Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практический раздел. 2.1. Договорные отношения между туроператором и турагентом в туристской фирме (наименование).




2.1. Договорные отношения между туроператором и турагентом в туристской фирме (наименование).

2.2. Договорные отношения между туристским предприятием и потребителями туристских услуг (наименование).

2.3. Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристских услуг (наименование).

2.4. Выявление недостатков при оформлении договорных отношений между участниками туристского рынка.

2..5. Разработка рекомендаций по совершенствованию оформления договоров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 35

Формирование маркетинговой стратегии туркомпании (наименование)

Примерная структура выпускной (квалификационной) работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1. Теоретический раздел:

 

1.1. Сущность стратегического маркетингового планирования

1.2. Особенности разработки маркетингового плана туристкой компании

1.3. Жизненный цикл туристских услуг

1.4. Стратегия маркетинга. Особенности разработки программы маркетинга.

 

Практический раздел

2.1 Краткая экономическая характеристика турфирмы (наименование).

2.2 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы (наименование).

2.3 Маркетинговые мероприятия по сбыту продукции турфирмы (наименование).

2.4. Совершенствование ассортимента продукции турфирмы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Тема 36






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных