Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНКЕТА для СТУДЕНТОВ




Уважаемый студент!

Ответьте, пожалуйста, откровенно и самостоятельно на предлагаемые вопросы. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его. Фамилию указывать не нужно.

Инструкция: Обведите кружком цифру, наиболее полно отражающую степень Вашего согласия с тем или иным (противоположным) утверждением

 

  Утверждение оценка Утверждение
  Мне обычно непонятно, с какой целью читается та или иная лекция 3 2 1 0 1 2 3 Мне практически всегда ясно, с какой целью читается та или иная лекция
  Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить 3 2 1 0 1 2 3 Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними и пытаюсь мысленно ответить
  На лекциях у меня обычно плохое настроение 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я всегда в хорошем настроении, доволен, жизнерадостен
  На лекциях я редко узнаю новое для себя, изучаю дисциплину без всякого интереса 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я узнаю много нового для себя, изучаю дисциплину с большим интересом
  На лекциях я не люблю делать записи; я отдыхаю от окружающей суеты 3 2 1 0 1 2 3 На лекциях я активный, всегда хочу работать, делаю нужные записи, веду «красивый» конспект
  Мне кажется, что преподаватель относится ко мне без доверия и уважения 3 2 1 0 1 2 3 Мне кажется, что преподаватель относится ко мне с доверием и уважением
  Я затрудняюсь выделить главное в курсе, с трудом ориентируюсь в его структуре 3 2 1 0 1 2 3 Я четко вижу главное в курсе, представляю всю его структуру
  Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно не задаю 3 2 1 0 1 2 3 Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно задаю лектору
  Когда мне не интересно, я разговариваю на лекциях, отвлекаюсь, занимаюсь посторонними делами 3 2 1 0 1 2 3 Я никогда не разговариваю на лекции, не отвлекаюсь, не занимаюсь посторонними делами
  Я бы не хотел слушать лекции данного преподавателя 3 2 1 0 1 2 3 Я бы хотел и дальше продолжать слушать лекции данного преподавателя.

 

0 – затрудняюсь ответить

1 – согласен в некоторой степени «скорее ДА, чем НЕТ»

2 – практически согласен за небольшим исключением.

3 – полностью согласен

 

 

Практикум по общей психологии

Под редакцией канд. Психол. наук Н.Г.Валинуровой

 

Подписано в печать

Формат 60/ 84/16. Бумага писчая. Печать на ризографе.

Усл. печ.л. 8,0.Тираж

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных