ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть вторая ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Тема 1. Психическое развитиеТема 1. Психическое развитие в младшем школьном возрасте....................................354 1.1. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка...........354 1.2. Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития................................................356 1.3. Ценность младшего школьного возраста......358 Вопросы и задания................................................................359 Тема 2. Готовность к школе........................................ 359 2.1. Кризис 7 лет....................................................359 2.2. Психологическая готовность к школьному обучению................................................................362 Вопросы и задания................................................................367 Тема 3. Учебная деятельность младшего школьника....................................................................367 3.1. Специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте............................ 367 3.2. Мотивы учения................................................370 3.3. Умение выделять учебную задачу..................374 3.4. Учебные действия...........................................376 3.5. Действие контроля..........................................378 3.6. Оценка. Оценка и отметка.............................. 380 3.7. Формирование у ребенка позиции учащегося................................................384Вопросы и задания................................................................386 Тема 4. Развитие мышления у младших школьников............................................... 386 4.1. Специфика мышления в младшем школьном возрасте.................................................................. 386 4.2. Овладение основными мыслительными действиями.............................................................392 4.3. Становление внутреннего плана действий... 395 4.4. Развитие рефлексии........................................ 396 Вопросы и задания................................................................399 Тема 5. Восприятие, память, внимание в младшем школьном возрасте....................................399 5.1. Развитие восприятия......................................399 5.2. Развитие памяти..............................................403 5.3. Развитие внимания.........................................407 Вопросы и задания................................................................412 Тема 6. Развитие моторики.........................................412 Вопросы и задания................................................................415 Тема 7. Формирование произвольного поведения у младших школьников...............................................416 Вопросы и задания................................................................422 Тема 8. Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми.....................................423 8.1. Отношения со сверстниками.........................423 8.2. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников....................427 Вопросы и задания................................................................432 Тема 9. Трудные дети..................................................432 9Л. Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные)....................................................432 £:2. Леворукий ребенок в школе..........................438 9.3. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте................................................446 Вопросы и задания................................................................452 Рекомендуемая литература...................................................453
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|