ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Пути ускорения развития движений у ребенка раннеговозраста.1. Пути ускорения развития движений у ребенка раннеговозраста. 2. Средства совершенствования речи в раннем возрасте. 3. Развивающие игры детей раннего возраста. 4. Совершенствование памяти и мышления у ребенка в возрасте от двух до трех лет. Литература I Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск, 1989. (Ранний возраст: 56—62.), Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т.—М., 1984.-.-Т. 4. (Раннее детство: 340—368. Кризис трех лет: 367—376.) Карлсон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми.— М., 1983. ^Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание Детьми окружающего мира. Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры маленьких детей.) Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов.— М., 1964. (Сенсорное развитие в раннем возрасте (до года): 17—35.) Развитие личности ребенка.— М., 1987. (Психологические особенности детей раннего возраста; 59—73.) Раншбург И., Поппер П. Секреты личности.— М., 1983. (развитие двигательной активности в раннем возрасте: 29—41.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Ранний возраст (второй год жизни): 91—97.) Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).—М., 1960. (Психическое развитие ребенка в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет): 93—137.) II Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.— М., 1964. (Формирование восприятия пространства с рождения до конца раннего детства: 63-92.) Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.— М., 1966. (Моторное развитие ребенка от рождения до двух лет: 138—147.) Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М. В. Гамезо и др.—М., 1984. (Психология детей раннего возраста: 64—67.) Возрастная психология /Под ред. А. В. Петровского.— М., 1979. (Ранний возраст: 41—49.) Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие.— Минск, 1987. (Развитие представлений у детей в раннем возрасте: 24—43.) Карпова С. Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребенка.— Ростов-на-Дону, 1987. (Проблема овладения дошкольниками фонематической стороной речи: 5—27.) Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения.— М., 1986. (Развитие общения у детей в первые семь лет жизни: 75—103. Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми: 106—120.) Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе.— Кишинев, 1987. (Генезис общения у дошкольников: —43.) Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.—М., 1985. (Развитие детей в раннем детстве: 73—114.) Никифоров Г. С. Самоконтроль человека.— Л., 1989. (Самоконтроль в раннем детстве: 83—86.) Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми.— (Развитие речи у детей раннего возраста: 57—99, 119—145.) Эльконин Д. Б. Психология игры.—М., 1978. Возникновение игры в онтогенезе ребенка (от рождения до 3 лет): 151—168.) то II Карпова С. Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребенка. Ростов-на-Дону, 1987. (Неорганизованный процесс овладения ребенком фонематической стороной речи: 27 - 49. Организованный процесс овладения ребенком фонематической стороной речи-49—88.) Новоселова С. А. Развитие мышления в раннем возрасте.— М., 1978. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми.— М., 1985. (Влияние эмоционального общения на возникновение первых слов у детей: 99—118.) Глава 5. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|