ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Главные направления и содержание развития внимания, памяти, мышления и речи в младшем школьном возрасте.
1. Главные направления и содержание развития внимания, памяти, мышления и речи в младшем школьном возрасте. 2. Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие. Литература I Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск, 1989. (Младший школьный возраст: 90—118.) Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. Гамезо и др.—М., 1984. (Игра младших школьников: 126—131. Речь младших школьников: 172—178. Память младших школьников: 183—190. Мышление младших школьников: 190—202. Воображение младших школьников:. 202—205.) Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.— М., 1986. (Психологическое развитие младших школьников в процессе учебной деятельности: 163—213.). Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.—М., 1981. Продуктивное мышление четвероклассников: 83—89. Продуктивное мышление второклассников: 89—99. Обучение и развитие продуктивного мышления у школьников второго класса: 147—149. Обучение и развитие продуктивного мышления у школьников четвертого класса: 149—155.) Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы.— М., 1984. (Способности в младшем школьном возрасте: 21—37.) Мир детства: младший школьник.— М., 1988. (Познавательные процессы младших школьников: 119—142.) Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против.—М., 1981. (Развитие мышления в младшем школьном возрасте: 88—103.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Младший школьный возраст: 113—122.) Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М., 1974. (Обучение и развитие в младшем школьном возрасте: 55—64.)
II Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.—М., 1964. (Развитие восприятия пространства у младших школьников: 121—142.) Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского.—М., 1979. (Младший школьный возраст: 69—100. Познавательные процессы младшего школьника: 87—96.) Зак А. 3. Развитие теоретического мышления у младших школьников.— М., 1984. (Развитие мышления младших школьников: 73—120.) Исследование развития познавательной деятельности.—М., 1971. (О постановке вопросов детьми младшего школьного возраста: 119—137. О развитии восприятия (узнавания) у детей дошкольного и младшего школьного возраста: 138-171.) Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие.— Минск, 1987, (Развитие представлений у детей в младшем школьном возрасте: 60—73.) Коссов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников.—М., 1989. Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. - Киев, 1971. (О волевой готовности детей к школьному обучению. Волевое поведение первоклассников: 161—187.) Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 1971. (Младший школьный возраст: 11—45, 133—162.) Уревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников.—М., 1988. (Младший школьник: 24—31.) Никифоров Г. С. Самоконтроль человека.— Л., 1989. (Самоконтроль младших школьников: 90—94.) Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста.— М., 1988. (Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту: 4—11. Развитие символической функции у детей 6—7 лет: 66—77.) Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т.— М 1987.—Т. 1., (Психология ребенка и подростка: 163—185.) Глава 7. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|