ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4. Развитие общих и специальных способностей1. Принципы развития общих и специальных способностей в подростковом и раннем юношеском возрасте. 2. Мотивация профессионально ориентированного учения старшеклассников, 3. Проблема адекватной учебной загруженности старших школьников. Темы для рефератов 1. Основные направления интеллектуального развития школьников в средних и старших классах. 2. Виды и особенности практического мышления старшеклассников. 3. Формирование общих и специальных, профессионально ориентированных способностей у старшеклассников. Темы для самостоятельной исследовательской работы 1. Психолого-педагогические средства ускоренного интеллектуального развития старшеклассников. 2. Пути формирования практического мышления у старшеклассников. 3. Психолого-педагогические основы организации труда подростков и юношей. 4. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников. Литература I Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников.— М., 1976. (Обучение старшеклассников: 16—30, 44—54.) Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.— М., 1981. (Специфика решения проблемы старшеклассниками: 140—144.) Мир детства: подросток.— М., 1989. (Подросток в учении: 173—224.) Мишель Кле. Психология подростка. Психосексуальное развитие.— М., 1991. (Когнитивное развитие (формальное мышление, интеллектуальные способности): 86-99.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Подростковый возраст: 122—133.) II Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 1971. (Средний школьный возраст: 162—182. Старший школьный возраст: 182—220.) Маркова А. К. Психология обучения подростка.— М., 1975. (Отношение подростка к школе и учению: 3—16. Резервы познавательных возможностей в среднем школьной возрасте: 16—26.) Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против.—М., 1981. (Развитие мышления в подростковом возрасте: 104—109.) Развитие логической памяти у детей.—М., 1976. (Обучение запоминанию школьников: 72—186.) Р а з д е л 5. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|