Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс управленческих мер для эффективного развития туризма в регионе




Региональное развитие туризма

 

 

Обследование рынка туристских услуг и потребительских предпочтений позволяет выявить приоритеты в развитии регионального туризма по видам и формам реализации туристских услуг:

- развитие социальных программ в туризме, в том числе в бюджетных организациях (инсентив-туризм), развитие учебных туров (специализированный туризм), культурно-массовых программ (событийный туризм);

- стимулирование развития инфраструктуры туристских услуг;

- поддержку технического состояния культурно-исторических памятников;

- поддержку лечебных курортов (использование потенциала клиник, освоение и внедрение новых технологий в медицине);

- реконструкцию туристских объектов (домов отдыха, профилакториев и др.) в зонах экологического отдыха;

- развитие деловой среды (сотрудничество с научными организациями, в т.ч. зарубежными, стимулирование туристского бизнеса в малых городах и районах);

- совершенствование информационной политики (в частности, информационная поддержка туристских объектов республиканского значения);

- развитие общественных форм управления туристским комплексом (профильных объединений и ассоциаций предпринимателей).

Развитие регионального туризма возможно только посредством эффективного взаимодействия субъектов сферы туристских услуг с органами регионального и местного управления (см. рис. 1).

Рисунок 1. Взаимодействие субъектов туристских услуг с органами регионального и местного управления

 

Целесообразно создание в регионе комитета по развитию туризма, который будет заниматься разработкой комплексных программ развития регионального туризма, налаживанием связей с администрациями городов и районов, другими государственными и негосударственными организациями (см. рис.2)

Рисунок 2. Структура государственного органа управления развитием туризма в регионе

 

Создание подобной структуры может стать эффективным рычагом управления программным развитием туризма в регионе.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных