Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модуль 2. Особенности внешнеполитического курса РФ в рамках двусторонних отношений России со странами АТР




Тема 1. Россия и КНР(2 ч.)- с использованием активного метода обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

1.1. Особенности политического развития КНР (Большой скачек, Культурная революция, Модернизация – строительство социализма с китайской спецификой).

1.2. Эволюция советско/российско-китайских отношений: проблемы и перспективы.

1.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и КНР.

1.4. Российско-китайские отношения: проблемы и перспективы «стратегического партнерства».

Тема 2. Россия и Япония (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

2.1. Особенности политического развития Японии (история и современность).

2.2. Японское «экономическое чудо»: место Японии в мировой экономике, вооруженные силы, внешняя политика.

2.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Японии.

2.4. Российско-японские отношения: геополитические проблемы и перспективы обеспечения международной безопасности.

Тема 3. Россия и КНДР, РК (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

3.1. Особенности политического развития КНДР.

3.2. Особенности политического развития РК.

3.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ с КНДР и РК.

3.4. Российско-корейские (КНДР и РК) отношения: геополитические проблемы и перспективы обеспечения международной безопасности.

Тема 4. Россия и Индия (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

4.1. Особенности политического развития Индии.

4.2. Демографические, ресурсные, экологические, социальные проблемы индийского общества и их влияние на внешнюю политику государства.

4.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Индии.

4.4. Российско-индийские и индийско-американские отношения: проблемы и перспективы выбора геополитического сотрудничества.

Тема 5. Россия и США (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

5.1. Особенности политического развития США: стабильность и эволюция.

5.2. Идеи мессианства во внешней политике США.

5.3. Обеспечение международной безопасности и российско-американское военное сотрудничество: проблемы и перспективы.

5.4. Российско-американские отношения: проблемы и перспективы «стратегического партнерства-соперничества».

Тема 6. Россия и Канада, Австралия, Новая Зеландия (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

6.1. Особенности политического развития Канады, Австралии, Новой Зеландии.

6.2. Политика мультикультурализма и развитие международных отношений Канады, Австралии и Новой Зеландии.

6.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Канады, Австралии, Новой Зеландии.

6.4. Геополитические проблемы сотрудничество России и Канады, Австралии, Новой Зеландии: международная безопасность, экологическая безопасность, освоение Арктики и Антарктики, гуманитарные отношения.

Тема 7. Россия и страны ЮВА (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския

Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин.

Темы докладов:

7.1. Особенности политического развития стран ЮВА.

7.2. НИС и роль государства в модернизации социально-экономической жизни общества.

7.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ со странами ЮВА (на выбор).

7.4. Геополитические проблемы ЮВА и их влияние на двусторонние отношения с РФ.

 

Модуль 3. Участие России в интеграционных процессах в АТР (2 ч.)

Тема 1. Национальные и личностные особенности ведения переговоров (2 ч.) - занятие в интерактивной форме – круглый стол.

Семинар проходит в виде круглого стола по заданной теме с привлечением экспертов в области исследования трансграничных миграций, а также преподавателей кафедры. Преподаватель дисциплины должен назначить докладчиков по вопросам на тему круглого стола заранее.

Участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников) и имеют равные возможности для дискуссии и обмена мнениями.

Вопросы для обсуждения:

1.1. История становления и развития межгосударственных объединений в АТР.

1.2. Россия и АТЭС: проблемы и перспективы взаимодействия.

1.3. Россия и АСЕАН: проблемы и перспективы взаимодействия.

1.4. Россия и ШОС: проблемы и перспективы взаимодействия.

1.5. Цивилизационно-региональная структурализация мира и проблемы трансформации восточной и западной цивилизаций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных