ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модуль 2. Особенности внешнеполитического курса РФ в рамках двусторонних отношений России со странами АТРТема 1. Россия и КНР(2 ч.)- с использованием активного метода обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 1.1. Особенности политического развития КНР (Большой скачек, Культурная революция, Модернизация – строительство социализма с китайской спецификой). 1.2. Эволюция советско/российско-китайских отношений: проблемы и перспективы. 1.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и КНР. 1.4. Российско-китайские отношения: проблемы и перспективы «стратегического партнерства». Тема 2. Россия и Япония (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 2.1. Особенности политического развития Японии (история и современность). 2.2. Японское «экономическое чудо»: место Японии в мировой экономике, вооруженные силы, внешняя политика. 2.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Японии. 2.4. Российско-японские отношения: геополитические проблемы и перспективы обеспечения международной безопасности. Тема 3. Россия и КНДР, РК (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 3.1. Особенности политического развития КНДР. 3.2. Особенности политического развития РК. 3.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ с КНДР и РК. 3.4. Российско-корейские (КНДР и РК) отношения: геополитические проблемы и перспективы обеспечения международной безопасности. Тема 4. Россия и Индия (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 4.1. Особенности политического развития Индии. 4.2. Демографические, ресурсные, экологические, социальные проблемы индийского общества и их влияние на внешнюю политику государства. 4.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Индии. 4.4. Российско-индийские и индийско-американские отношения: проблемы и перспективы выбора геополитического сотрудничества. Тема 5. Россия и США (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 5.1. Особенности политического развития США: стабильность и эволюция. 5.2. Идеи мессианства во внешней политике США. 5.3. Обеспечение международной безопасности и российско-американское военное сотрудничество: проблемы и перспективы. 5.4. Российско-американские отношения: проблемы и перспективы «стратегического партнерства-соперничества». Тема 6. Россия и Канада, Австралия, Новая Зеландия (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 6.1. Особенности политического развития Канады, Австралии, Новой Зеландии. 6.2. Политика мультикультурализма и развитие международных отношений Канады, Австралии и Новой Зеландии. 6.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ и Канады, Австралии, Новой Зеландии. 6.4. Геополитические проблемы сотрудничество России и Канады, Австралии, Новой Зеландии: международная безопасность, экологическая безопасность, освоение Арктики и Антарктики, гуманитарные отношения. Тема 7. Россия и страны ЮВА (2 ч.) - с использованием метода активного обучения – семинар-дискусския Занятие проходит в виде защиты докладов по представленной тематике. Подготовка доклада осуществляется в группе: предварительно преподавателю необходимо разделить студентов на группы, в которых они самостоятельно распределяют задания по подготовке доклада. Обязательное условие: разработка презентационного материала, который должен содержать анализ доступной статистической информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм. Длительность доклада - 10 мин. Участвовать в презентации доклада должны все участники группы. После каждого доклада – обсуждение, ответы на вопросы аудитории – 7 мин. Темы докладов: 7.1. Особенности политического развития стран ЮВА. 7.2. НИС и роль государства в модернизации социально-экономической жизни общества. 7.3. Торгово-экономическое сотрудничество РФ со странами ЮВА (на выбор). 7.4. Геополитические проблемы ЮВА и их влияние на двусторонние отношения с РФ.
Модуль 3. Участие России в интеграционных процессах в АТР (2 ч.) Тема 1. Национальные и личностные особенности ведения переговоров (2 ч.) - занятие в интерактивной форме – круглый стол. Семинар проходит в виде круглого стола по заданной теме с привлечением экспертов в области исследования трансграничных миграций, а также преподавателей кафедры. Преподаватель дисциплины должен назначить докладчиков по вопросам на тему круглого стола заранее. Участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников) и имеют равные возможности для дискуссии и обмена мнениями. Вопросы для обсуждения: 1.1. История становления и развития межгосударственных объединений в АТР. 1.2. Россия и АТЭС: проблемы и перспективы взаимодействия. 1.3. Россия и АСЕАН: проблемы и перспективы взаимодействия. 1.4. Россия и ШОС: проблемы и перспективы взаимодействия. 1.5. Цивилизационно-региональная структурализация мира и проблемы трансформации восточной и западной цивилизаций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|