Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Руководитель проекта __________________________ ____________________

Руководитель проекта __________________________

подпись

Дата ________________________


Описание проекта

Название проекта «Пионерский эко-прорыв»

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Создание пионерского эко-десанта, своеобразной мобильной бригады экологической скорой помощи.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 страницы) Г. Волжский, не так давно считался одним из самых благоустроенных и зелёных городов России, к сожалению сегодня этого не скажешь, сохнут деревья, исчезли замечательные похожие на произведение искусства клумбы, уничтожено огромное количество растений, привезённых когда-то в наш замечательный парк Гидростроителей со всего бывшего Советского Союза. Изменилось и отношение жителей города к чистоте и благоустроенности, люди не задумываясь мусорят, порой даже в двух шагах от стоящей урны, можно заметить кучи мусора, исчезло из сознания жителей понятие чистоты в нашем общем доме, г. Волжский. Одной из главных задач пионерского эко-десанта, станет пропаганда чистоты и благоустроенности. Старожилы города и просто активные люди, часто сигнализируют в СМИ, администрацию, о безобразном состояние общественных мест, или просто дворов, о вырубке деревьев, о том что не поливаются зелёные насаждения и т. д. Второй важной задачей нашего десанта, станет реакция на такие сигналы, мы сможем выезжать, например, на экстренные субботники, в особо загрязнённые места, проблему полива мы конечно не решим, но сможем провести какие-либо акции с целью привлечения внимания общественности, администрации к этой проблеме, кстати проведение акций так же является одной из задач десанта. Есть социально-трудные площадки города, такие, как общежития с ужасными условиями проживания, к сожалению, в общежитиях города сегодня по статистике самый большой процент социально-трудных граждан а порой и вовсе асоциальных, эти люди не задумываются о благоустроенности, о чистоте даже в своих комнатах, а уж тем более во дворах и местах общественного пользования. И к сожалению в этой среде воспитывается много детей, точнее они ни кем не воспитываются вообще, а просто проживают, предоставлены сами себе. Наш десант, будет выезжать и на такие площадки, вовлекать этих детей в субботник на их территории, собственным примером.
   

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Старшие пионеры 14-16 лет активисты эко движения.

 

4. Основные цели и задачи проекта Создание популярного узнаваемого в городе пионерского эко-десанта. Задачи проекта: вовлечение детей активистов пионерской организации, деятельность которых связана с экологией, в общественно-полезную деятельность. Деятельность, которая будет иметь реальный результат. Пропаганда чистоты и благоустроенности, участие в благоустройстве родного города.

 

5. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1. ____Информационный____________________
Описание метода Проведение акций, на городских площадках, с целью самопрезентации, флеш-мобы, субботники в общественных местах, Информация в СМИ интернет пространстве, целевые встречи. Выпуск презентационных брошюр.
2. _______Творческий _________________
Описание метода Выступление агитбригады, создание и показ социальных видеороликов, размещение их в интернете.
3. ______Исследовательский __________________
Описание метода Исследование и мониторинг экологической ситуации в городе, встречи с экологами специалистами МБУ «Охрана окружающей среды», проведение семинаров по экологии. Составление экологической карты города. Встречи с представителями руководства промышленных предприятий города. Создание интернет газеты.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Результат
1. Организация рабочей группы по подготовке к реализации проекта. 09-16.09.12 Установочной сбор актива.
2. Подготовка и проведение акции «Пионерский эко-старт»: 1) Информирование пионерских отрядов города о предстоящей акции 2) Пионерский сбор активистов эко-движения. 3) Написание сценария мероприятия. 4) Репетиции. 5) Оповещение жителей города о предстоящей акции.(сми, интернет ресурсы) 17.09.-6.10.12. Проведение акции «Эко-старт»
3. Флеш-моб «Добровольный субботник» - на территории ТСЖ «Пушкина-30» 21.09.2012 Субботник в социально-необустроенном общежитии города, совместно с жителями этого общежития и представителями др. общественных организаций.
4. Целевая встреча с Молодёжным советом «ОАО Абразивный завод» - круглый стол Эко-ответственность.   Определение степени эко-ответственности, Промышленных предприятий города, их готовность к улучшению экологической обстановки города. Информация о мероприятиях, которые проводит предприятие по сокращению загрязнения окружающей среды.  
5. Подготовка проведение презентации «Пионерского десанта» 1) Обобщение и подведение итогов по проведённым мероприятиям. 2) Написание сценария мероприятия. 3) Репитиции. 4) Информирование жителей города о предстоящем мероприятии.   10.11.12.- 24.11.12 Презентация «Пионерского эко-десанта»

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) Предполагаемый охват на данном этапе 2000 человек. Непосредственные участники 30 человек.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Общественные мнения, благоустроенность и чистота на площадках взятых на контроль нашим десантом, популярность, узнаваемость, информационное освещение, обсуждение в интернет сообществах.

 

9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
Обратная связь, публикации в прессе, наполняемость аудитории

 

10. Опыт работы (укажите опыт проектной группы в реализации данного или аналогичных проектов)
 

 

11. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
Руководитель проекта Цымбалова Наталья Сергеевна Председатель Волжского отделения «ВЖС –Надежда России».
_______Координационная группа____________ Эко- актив Пионерской дружины Волжского отделения «ВЖС – Надежда России».
__________Экспертная группа_________ Координаторы Центра общественных инициатив г.Волжского.

 

12. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
Депутат Волжской городской Думы Ю.В. Щевелев. (Депутатский Фонд)

 

13. Дальнейшая реализации проекта (укажите источники финансирования проекта после окончания средств гранта – если планируется)
Участие «Пионерского эко-десанта» в экологических проектах общественных организаций города. Создание регионального пионерского эко-десанта. Гранды, спонсоры, благотворительные сборы.

 

14. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только запрашиваемые средства гранта)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Форма (Куртки ветровки) 750 30 22 500
  Презентационный материал Брошюры       4 500
  Аренда помещений для проведения публичных мероприятий     20 000
  Рабочий инструмент      
         
         
         
  ИТОГО:     50 000

 

 

Руководитель проекта __________________________ ____________________

подпись Фамилия И.О.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сопряжённые реакции. 6 страница | Чекановский Андрей Анатольевич


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных