ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение ремонта местных повреждений шин, передача шин на восстановление, на углубление рисунка протектора нарезкой, списание в утиль94. При необходимости снятия шин с эксплуатации принимается решение о направлении их в ремонт для устранения местных повреждений, на восстановление наложением нового протектора, на углубление рисунка протектора нарезкой, сдаче в утиль или на рекламацию. 95. Ремонту местных повреждений подлежат шины, имеющие местные повреждения, размеры которых не превышают величин, установленных ОСТ 200-001-95 "Покрышки и бескамерные шины, пригодные для ремонта местных повреждений" (Приложение 15). 96. Ремонт местных повреждений шин производится на шиноремонтных заводах, в шиноремонтных отделениях автотранспортных предприятий или предприятиях автосервиса. После ремонта местных повреждений каждому автотранспортному предприятию (владельцу) должны возвращаться те же шины, которые были направлены в ремонт, о чем оговаривается при заключении договора. 97. Качество и послеремонтный пробег шин, прошедших ремонт местных повреждений, должны соответствовать требованиям ОСТ 200-002-95 "Покрышки и бескамерные шины, прошедшие ремонт местных повреждений". Гарантийная наработка покрышек, прошедших ремонт местных повреждений, приведена в Приложении 16. 98. Для обеспечения безопасности дорожного движения углубление рисунка протектора нарезкой выполняется на грузовых, автобусных и троллейбусных шинах по ТУ 38.404202-95 "Покрышки пневматических шин и бескамерные шины для грузовых автотранспортных средств, восстановленные способом нарезания рисунка протектора". 99. Восстановлению наложением нового протектора подлежат шины, имеющие предельный износ рисунка протектора и повреждения, не превышающие размеров, установленных ОСТ 38-47-171-95 "Покрышки пневматических автомобильных шин и бескамерные автомобильные шины, пригодные к восстановлению наложением нового протектора" (Приложение 7). 100. Качество и работоспособность шин, восстановленных наложением нового протектора, должны соответствовать требованиям ОСТ 38-47-170-95 "Покрышки пневматических автомобильных шин и бескамерные автомобильные шины, восстановленные наложением нового протектора". 101. Маркировка шин, прошедших ремонт местных повреждений и восстановленных наложением нового протектора, должна соответствовать пунктам 17 и 18 настоящих Правил. 102. Комплектация автомобилей шинами, прошедшими ремонт местных повреждений и восстановление наложением нового протектора, а также с углубленным рисунком протектора методом нарезки производится в соответствии с пунктами 36, 37, 38 настоящих Правил. 103. Бескамерные шины, утратившие герметичность, при ремонте местных повреждений или при восстановлении наложением нового протектора эксплуатируются с камерами. 104. Учет работы отремонтированных, восстановленных шин, а также прошедших углубление рисунка протектора нарезкой, производится в соответствии с п. 83 настоящих Правил. 105. Списанию в утиль подлежат шины, имеющие разрушения, не подлежащие местному ремонту, восстановлению наложением нового протектора, а также отклоненные рекламационными комиссиями организаций, которым направлялись шины в рекламацию, или по заключению автотранспортного предприятия. Рекламации 106. Порядок отношений, возникающих между потребителями и изготовителями продукции (исполнителями, продавцами), регламентирован "Гражданским кодексом Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", введенным в действие Постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2300/1-1 от 07.04.92. 107. Рекламации на новые, восстановленные шины, а также шины с отремонтированными местными повреждениями, выбывшие из эксплуатации по производственным дефектам (Приложение 9), могут быть предъявлены в течение гарантийного срока эксплуатации и хранения шин, а также в течение гарантийной наработки, предусмотренных государственными стандартами и техническими условиями на шины (Приложение 16). 108. Порядок предъявления рекламаций: а) в случае преждевременного выхода шин из строя по производственным причинам, в пределах гарантийного срока хранения и эксплуатации либо гарантийной наработки, владельцы шин автотранспортных средств имеют право предъявить рекламационный акт, составляемый по форме Приложения 18, который направляется продавцу (исполнителю), где были проданы шины, либо изготовителю шин. Индивидуальные владельцы автотранспортных средств указанный рекламационный акт направляют продавцу (исполнителю) или изготовителю с указанием своей фамилии, имени, отчества и домашнего адреса (вместо предприятия), за своей подписью; б) в случае представления на рекламацию шин продавцу (исполнителю) необходимо предъявить товарный чек с указанием даты продажи шин продавцом (исполнителем). Продавец (исполнитель) должен: - принять шины к рассмотрению на рекламацию и выдать письменную расписку владельцу; - рассмотреть рекламацию на шину в соответствии со статьями 476, 477 "Гражданского кодекса Российской Федерации" или п. 1 статьи 21 "Закона о защите прав потребителей" и по истечении указанного срока выдать результаты рассмотрения и решение рекламационной комиссии по форме Приложения 19; в) в случае принятия рекламации продавец (исполнитель) производит либо замену шин на новые того же размера и модели, либо в случае отсутствия шин для замены продавец (исполнитель) должен заменить шины в течение месяца со дня предъявления шин на рекламацию согласно п. 1 статьи 21 Закона "О защите прав потребителей" или в соответствии со статьей 502 "Гражданского кодекса Российской Федерации"; г) в случае отправки шин на рекламацию изготовителю рассмотрение производится согласно порядку, установленному изготовителем в соответствии с "Гражданским кодексом Российской Федерации" или Законом "О защите прав потребителей". 109. При возникновении спорных вопросов или несогласии владельцев с решением рекламационных комиссий они могут обратиться в судебные органы.
Приложение 6 НАИМЕНОВАНИЕ, АДРЕСНЫЕ КАРТОЧКИ И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ШИННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
<*> Изображения товарных знаков предприятий не приводятся.
Приложение 7 ВЫПИСКА ИЗ ОСТ 38-47-171-95 "ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПРИГОДНЫЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ НАЛОЖЕНИЕМ НОВОГО ПРОТЕКТОРА" (Извлечения) 4. Технические требования 4.1. Пригодные к восстановлению наложением нового протектора покрышки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта. 4.2. Покрышки, сдаваемые на восстановление, должны быть сдатчиком очищены от грязи, воды, песка, льда, посторонних включений (осколков камней, гвоздей, оставшихся шипов противоскольжения и др.). 4.3. Пригодные к восстановлению покрышки в зависимости от их технического состояния разделяют на классы: I, II и класс "Д" - для покрышек легковых автомобилей, подлежащих восстановлению с усилением лентами обрезиненного корда, и для покрышек грузовых автомобилей, в том числе цельнометаллокордных, подлежащих восстановлению с усилением резинокордным поясом. 4.4. Определение класса восстановления покрышек производят в зависимости от наличия дефектов в соответствии с табл. 1 и 2. 4.5. Проколы и другие мелкие повреждения, расположенные вблизи друг от друга в пределах максимально допустимых размеров соответствующего вида повреждения, приравниваются к одному повреждению. 4.6. При определении пригодности к восстановлению ранее восстанавливавшихся или ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения, в т.ч. и ранее отремонтированные (независимо от места проведения ремонта), и в соответствии с табл. 1 и 2 устанавливают класс восстановления. 4.7. Покрышки для легковых автомобилей с признаками старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде сетки трещин) принимаются на восстановление с возобновлением протектора и боковин - по типу "В" (ОСТ 38-47-170-95). 4.8. Пригодность покрышек к восстановлению окончательно устанавливается в процессе их восстановления после шероховки протектора и обработки местных повреждений, согласно техническим требованиям в соответствии с табл. 1 и 2. 4.9. Покрышки с повреждениями, размеры которых после вырезки превышают допускаемые значения табл. 1 и 2, переводят из одного класса в другой, возвращают сдатчикам или списывают. 4.10. Упаковка покрышек, пригодных к восстановлению, осуществляется по ГОСТ 24779. Покрышки со скрытыми повреждениями, в том числе с расслоениями каркаса, выявленными в процессе восстановления, или с повреждениями, размеры которых после обработки не соответствовали допускам, установленным в табл. 1 и 2, возвращают сдатчикам. 4.11. К восстановлению не пригодны покрышки: - с повреждениями, если их количество и размеры превышают указанные в табл. 1 и 2; - с вытянутыми (деформированными) бортами, с оголением, изломом или разрушением металлического кольца борта; - с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, а также с видимыми дефектами, вызванными чрезмерной нагрузкой нитей корда (с их отслаиванием на внутренней поверхности покрышки); - с явными признаками старения покровных резин (затвердение или растрескивание) в виде сетки мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей, если их восстановление производили с возобновлением беговой дорожки или протектора с плечевой зоной - по типу "А" или "Б" (ОСТ 38-47-170-95); - подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненными материалами, не поддающимися очистке; - легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.
Таблица 1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (ПО ОСТ 38-47-171-95)
Примечания. 1. Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрышек должно быть не менее 40 мм.
2. При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 5, 6 таблицы 1, расстояние между ними должно быть не менее 1/3 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают только по Д классу.
3. При приеме покрышек на восстановление размеры повреждений должны быть на 25% меньше предельных величин, указанных в таблице 1. Таблица 2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫХ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (ПО ОСТ 38-47-171-95)
Примечания. 1. Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрышек должны быть не менее 80 мм для покрышек размерами до 8,25-20 (240-508) включительно и не менее 100 мм для покрышек размерами от 9.00-20 (260-508) до 14.00-20. 2. При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 7 таблицы 2, расстояние между ними должно быть не менее 1/5 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают на восстановление только по классу "Д". Приложение 8 ПЕРЕЧЕНЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Примечание. Оборудование собственного изготовления выполняется по чертежам "Гипроавтотранса". Приложение 9 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ПОКРЫШКИ, КАМЕРЫ И ОБОДНЫЕ ЛЕНТЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО СНЯТЫ С ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Производственные причины В соответствии со стандартами шины могут сниматься с эксплуатации по следующим причинам: По ГОСТ 4754 (шины для легковых автомобилей): покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора и боковины; гребень по протектору с выпрессовкой корда; запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки (бескамерной шины); механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда); отставание нитей корда по первому слою каркаса; складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты, обнажение кромок бортовой ленты, отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах; камеры - расхождения стыка; механические повреждения; пористость стенок и посторонние включения. По ГОСТ 5513 (шины грузовых автомобилей постоянного давления): покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя; гребень по протектору с выпрессовкой ткани (для покрышек с текстильным брекером); запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя, механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда); просвечивание нитей металлокорда в каркасе и подканавочном слое; трещины на покровных резинах; отставание нитей корда по первому слою каркаса; отрыв и отслоение герметизирующего слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах; наплыв по носку и пятке борта с просвечиванием и выходом металлокорда; камеры - расхождения стыка; пористость стенок; механические повреждения; посторонние включения; ободные ленты - механические повреждения. По ГОСТ 13298 (шины грузовых автомобилей с регулируемым давлением): покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора и боковины; гребень по протектору с выпрессовкой ткани; запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя; камеры - наружная пористость стенок и посторонние включения. По ОСТ 38-47-170-95 (покрышки, восстановленные наложением нового протектора): покрышки - отслоения наложенного протектора (местное или по всей окружности); отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"); отслоение или разрыв наложенного пластыря; отслоение заполняющей резины в зоне ремонта повреждений брекера, в т.ч. по кромкам брекера; отслоения заполняющей резины в зоне ремонта местных повреждений или пластыря с возможным последующим разрушением отремонтированного участка; отрыв шашек рисунка протектора из-за недостаточной толщины подканавочного слоя; расхождения стыка наложенного протектора; отслоение усиливающих лент обрезиненного корда; отслоение или расслоение усиливающего резинокордного пояса. По ОСТ 200-002-95 (покрышки, прошедшие ремонт местных повреждений): покрышки - отслоение или разрыв наложенного пластыря; отслоение резины (наполнительной) заполняющей полость, образовавшуюся при вырезке поврежденного участка покрышки в зоне ремонта местных повреждений; отслоение наполнительной резины в зоне ремонта местных повреждений с последующим расслоением каркаса или пластыря. 2. Эксплуатационные причины 1. Преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес, износ рисунка протектора выше предельно допустимого из-за несвоевременного снятия шин с эксплуатации. 2. Разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном давлении в шинах. 3. Интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах, разрыв каркаса из-за перегрузки автомобиля или колес за счет неправильного размещения груза в кузове автомобиля, а также вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью. 4. Механические повреждения: шины - пробои или порезы протектора или боковины с разрывами каркаса, повреждения борта с нарушением правил монтажа и демонтажа шин, потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений; камеры - пробой, прокол или порез, разрыв или повреждение камеры при неправильном монтаже шины, повреждение вентиля, отрыв вентиля при небрежном монтаже шины или при езде на шине с пониженным давлением. Приложение 12 КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ (новой, восстановленной, прошедшей углубление рисунка протектора нарезкой, бывшей в эксплуатации - нужное подчеркнуть) Обозначение (размер) шины __________ Модель шины __________ ГОСТ или ТУ на шину ______________ Порядковый (заводской) номер ___________________ Дата изготовления (неделя, год) _________________ Индекс несущей способности или норма слойности ____________ Эксплуатационная (гарантийная) норма пробега _______________ Завод - изготовитель новой шины или шиноремонтное предприятие _________________________________ Наименование автотранспортного предприятия __________________________________________________
Ответственный за учет работы шины ___________________________________ Ф.И.О. _________ (подпись) Заключение комиссии по определению пригодности шины к эксплуатации ____________________________ ___________________________________________________________________________________________ (на восстановление, на углубление рисунка протектора, на рекламацию или в утиль). Председатель комиссии ____________________________________________ Ф.И.О. ___________ (подпись) Члены комиссии: ________________________________________ Ф.И.О. _______________ (подпись) ________________________________________ Ф.И.О. _______________ (подпись) ________________________________________ Ф.И.О. _______________ (подпись)
1. Карточка заводится на каждую шину, поступившую на автопредприятие. 2. Заполнение всех граф карточки обязательно. Приложение 15 ВЫПИСКА ИЗ ОСТ 200-001-95 "ПОКРЫШКИ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" (Извлечения) 1. Технические требования. 4.1. Установлены два вида ремонта: первый и второй. Определение вида ремонта производят в зависимости от характера и размеров местных повреждений в соответствии с таблицами 1 и 2. 4.2. При определении пригодности покрышек для ремонта должны учитываться все повреждения, в том числе и ранее отремонтированные. 4.5. Пригодные для ремонта покрышки должны быть очищены от грязи, воды, льда и посторонних включений (осколков стекла, камней, гвоздей, шипов противоскольжения в зоне повреждений и др.). 4.6. К ремонту местных повреждений не пригодны покрышки: 1) с повреждениями, превышающими нормы, указанные в табл. 1 и 2; 2) радиальной конструкции и цельнометаллокордные, имеющие повреждения кромок более одного слоя металлокорда брекера, размеры которых превышают нормы, указанные в таблицах 1 и 2; 3) с износом рисунка протектора более 80%; 4) с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта, с отслоением бортовых лент; 5) с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте; на расстоянии ближе 40 мм от пятки борта покрышек легковых автомобилей, на расстоянии ближе 75 мм от пятки борта покрышек диагональной конструкции и на расстоянии ближе 100 мм от пятки борта покрышек радиальной конструкции и цельнометаллокордных для грузовых автомобилей; 6) с расслоениями каркаса и брекера, с разрушением каркаса или изломом его внутренних слоев; 7) с явными признаками старения покровных резин (затвердение и растрескивание в виде мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей); 8) подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) и других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненные материалами, не поддающимися очистке; 9) легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет. Приложение 16 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ШИН Предприятия - изготовители шин гарантируют соответствие шин требованиям стандартов, по которым изготовляются шины, при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения, а также "Правил эксплуатации автомобильных шин". 1. Гарантийный срок службы шин легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754) и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513) - 5 лет со дня изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием. Изготовитель гарантирует по шинам, выпускаемым по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513, отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, в пределах гарантийного срока службы. 2. Гарантийный срок хранения шин с регулируемым давлением (ГОСТ 13298): 12 лет - для шин размера 1500x600-635; 1600x600-685; 10 лет - для шин других обозначений. Гарантийная наработка шин с регулируемым давлением (ГОСТ 13298) в пределах гарантийного срока хранения должна соответствовать значениям, указанным в таблице 1 (кроме Министерства обороны РФ). Таблица 1 ГАРАНТИЙНАЯ НАРАБОТКА ШИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА
Примечания. а) Шины, вышедшие из строя по производственным дефектам при пробеге до 6 тыс. км, а шины 12,00-20 - до 10 тыс. км, обмениваются предприятием-изготовителем безвозмездно. б) При пробеге более 6 тыс. км, а шины 12,00-20 - более 10 тыс. км, но менее гарантийной нормы предприятие-изготовитель оплачивает стоимость каждого километра недопробега шин. Замена шин или оплата стоимости километража их недопробега производится в течение гарантийного срока хранения и эксплуатации. 3. Гарантийный срок хранения и эксплуатации шин, восстановленных по первому и второму классам, - 1,5 года; шин, восстановленных по классу "Д", - 1 год. Безвозмездный ремонт или выплату за недопробег восстановленных покрышек производят в течение 1,5 лет с момента восстановления или в течение 1 года для покрышек, восстановленных по классу "Д". 4. Гарантийная наработка покрышек, прошедших ремонт местных повреждений, должна соответствовать значениям, указанным в табл. 2. Таблица 2
Приложение 17 НОРМЫ ДОПУСТИМОГО БИЕНИЯ ОБОДЬЕВ Таблица 1
Таблица 2
Приложение 18 ФОРМА РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ 1. Наименование предприятия, предъявившего рекламацию на шину___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 2. Адрес предприятия __________________________________________________________________________________ 3. Марка автомобиля, прицепа, троллейбуса, на котором эксплуатировалась шина _______________________________ 4. Наименование изготовителя (исполнителя, продавца) _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 5. Сведения о шине, подлежащей рекламации
Руководитель предприятия ______________________________________________ Ф.И.О. _______________ (подпись) Члены комиссии: ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) Приложение 19 ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕКЛАМАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ комиссии ______________________________ по рассмотрению рекламации на шину, составленное на основании ____ ______________________________________________________________________________________________________ Заявитель рекламации __________________________________________________________________________________ Адрес заявителя _______________________________________________________________________________________ Сведения о предъявленной к рекламации шине
Шина эксплуатировалась на _____________________________________________________________________________ (марка автомобиля, прицепа, троллейбуса) При расследовании рекламационной шины установлено: ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Решение комиссии: ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Председатель комиссии: __________________________________________ Ф.И.О. ____________ (подпись) Члены комиссии: ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) ___________________________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись) Приложение 20 ЖУРНАЛ ЗАМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Марка и модель автомобиля ___________________________________ Номер автомобиля _________________________ Ф.И.О. водителя _______________________________________________________________________________________ Обозначение шины ____________________________ Модель шины ___________________________________________ Норма давления на передних колесах _______________________________ на средних/задних колесах ________________________________________
Приложение 21 ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ АВТОТРАНСПОРТА 1. Строго соблюдайте "Правила эксплуатации автомобильных шин". Бережное отношение к шине способствует максимальному использованию ресурса шин. 2. Проверяйте правильность комплектации автомобиля шинами по размеру, конструкции, форме профиля, типу и степени износа рисунка протектора. Устанавливайте на сдвоенные колеса и оси одинаковые шины. 3. Соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, в том числе и запасной. Не снижайте давление в шинах при увеличении его от нагрева при движении автомобиля. 4. Перед выездом на линию внимательно осмотрите шины с целью выявления дефектов (местные повреждения, износ протектора, застрявшие предметы и др.). 5. Не перегружайте автомобиль, распределяйте груз равномерно. 6. Не допускайте резкого торможения автомобиля, кроме случаев аварийной ситуации. 7. Снижайте скорость движения в труднопроходимых местах, у светофоров, шлагбаумов, на поворотах. 8. Избегайте резких ударов об острые и выступающие предметы, не подъезжайте вплотную к краю тротуара или другим предметам, оберегайте шины от повреждений. 9. Не допускайте эксплуатацию шин при появлении индикаторов износа рисунка протектора. 10. Своевременно направляйте шины на восстановление, для проведения ремонта местных повреждений, а также на углубление протектора методом нарезки. 11. Проверяйте схождение и развал колес передней подвески. Устраняйте неисправности ходовой части автомобиля. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|