ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Просмотр и обсуждение видеофильмовВидеофильмы соответствующего содержания можно использовать на любом из этапов занятий и тренингов в соответствии с его темой и целью, а не только как дополнительный материал. Перед показом фильма необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Это будет основой для последующего обсуждения. Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. В конце необходимо обязательно совместно с обучаемыми подвести итоги и озвучить полученные выводы.
При проведении практических занятий используются:
Кейс – метод Студентам предлагают осмыслить и разрешить ситуацию из реальной юридической практики. Кейс может быть представлен в виде судебного дела (реального либо вымышленного). Задания выдаются студентам на бумажных носителях или проецируются на экран при помощи технических средств. Технология работы с кейсом в учебном процессе включает в себя следующие этапы: - индивидуальная самостоятельная работа обучаемых с материалами кейса (изучение текста ситуации: идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); - постановка преподавателем основных вопросов, вводное слово; - распределение участников по малым группам; - работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений, выбор лидера; - презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы); - выступление преподавателя, его анализ ситуации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|