ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительные задания для самостоятельной работы по криминологии
Тема 5. Личность преступника: 1. Работа в паре: составить психологические портреты друг друга (0 – 7 баллов каждому студенту); 2. Письменно проанализировать сведения о лицах, совершивших преступление, приведённое в фабуле (см. ниже), и составить криминологическую характеристику личности преступника (назвать социально-демографические, волевые, эмоциональные и иные свойства, определить тип личности) (0 – 5 баллов); 3. Дополнительное задание по пункту 2: на основе фабулы и проведённого вами анализа личности преступника составить подробный план допроса обвиняемого с учётом характеристики его личности и криминалистического учения о тактике допроса (0 – 5 баллов за план допроса каждого обвиняемого); 4. Дополнительное задание по пункту 2: на основе фабулы и проведённого вами анализа личности преступника составить протокол допроса обвиняемого (в электронном виде) (0 – 5 баллов за протокол допроса каждого обвиняемого). Самостоятельные работы выполняются в электронном виде.
Примечание по пункту 1: При составлении психологического портрета лица, указывать: 1) словесный портрет; 2) тип темперамента, другие психологические характеристики, исходя из существующих классификаций личности; 3) манеру поведения (общительность, замкнутость, общение с незнакомыми людьми и пр.); 4) манеру разговора (акцент, заикание, употребление прибауток, афоризмов, крылатых выражений и т.д.); 9) знание иностранных языков и их применение в разговоре; 10) привычки и наклонности человека. Психологический портрет представляется в электронном виде, вслух не зачитывается.
Фабула дела (для самостоятельной работы по криминологии) Составил Э.В. Жидков по материалам книги: Криминология: Учебно-методический комплекс. – М.: Экзамен, 2008. С. 42 – 44.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|