Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

«Формула Авторадио»

 

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:

Организатор Акции – филиал Общества с ограниченной ответственностью Предприятие «АВТОРАДИО»

ОГРН 1027700449336, ИНН 7717018237 КПП 631643002

Место нахождения Филиала: 443045, город Самара, улица Авроры, дом 150.

Место нахождения Общества: 127083, Москва, ул. 8 Марта, д. 8, корп. 1.

Банковские реквизиты: р/c 40702810894000007621 в «Газпромбанк» (Акционерное общество) (ГПБ (АО)) К/с: 30101810200000000823 БИК: 044525823

Партнер Акции – Общество с ограниченной ответственностью "Эксперт СВ Самара", ИНН 6318239842, ОГРН 1136318008530

Адрес места нахождения: 443066, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 46

Партнер Акции -Общество с ограниченной ответственностью «Виват-Авто», ИНН 6319141215, ОГРН 10763190105475

Адрес места нахождения: 443125 г.Самара Московское ш. 270

Партнер Акции -Общество с ограниченной ответственностью "Торэкс-Самара", ИНН 6316161171, ОГРН 1116316000020

Адрес места нахождения: 443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 25

Радиопрограмма – радиоканал «Авторадио-Самара», который передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию.

Акция – рекламная акция под названием «Формула Авторадио», направленная на популяризацию Радиопрограммы, проводимая с целью привлечения внимания к ней, формирование и поддержание интереса существующей и потенциальной аудитории, а также популяризацию строгого соблюдения правил дорожного движения, пропаганду безопасного вождения и регламентируемая настоящими Правилами.

Победитель Акции – Участник Акции, который в соответствии с настоящими Правилами будет признан Победителем Акции и будет вправе получить от Организатора Акции Главный приз в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.

Главный приз – условное обозначение «Тридцать тысяч рублей» - сертификат на получение денежных средств в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей, за вычетом налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в соответствии с действующим законодательством и уплачиваемого Организатором Акции в установленном порядке в качестве налогового агента Победителя Акции.

Точные характеристики Приза определяются Организатором Акции по собственному усмотрению и становятся известны Участнику при объявлении его Победителем.

Поощрительный приз – не предусмотрено.

Место выдачи Призов – место, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в котором происходит выдача Призов Победителю Акции.

Приз – Главный приз.

Время выдачи Призов – время, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в которое начнется выдача Призов.

Условный сигнал – переданное в эфир Радиопрограммы сообщение ведущего (диджея) о начале розыгрыша Призов.

2. Акция не преследует цели извлечения прибыли либо иного дохода.

3. Территория проведения Акции: Акция проводится на территории вещания Радиопрограммы. Акция проводится в прямом эфире Радиопрограммы.

4. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции и/или за счет привлеченных средств, в том числе за счет средств спонсоров.

5. Период проведения Акции – с 10.10.15 по 30.10.15, кроме выходных дней.

6. Порядок проведения Акции и определения Победителей:

Часть 1 - Отбор Участников Акции -

В течение Периода проведения Акции, но не позднее 28 октября 2015 года, потенциальные Участники акции должны заполнить Анкету Участника акции, размещенную на официальном сайте Радиопрограммы www.avtoradio.ru, а также доступную в офисах Партнера Акции.

В срок до 30 октября 2015 года жюри, состоящее из представителей Организатора Акции и Партнера акции, рассматривает полученные Анкеты и собственным усмотрением на основании объективных критериев выбирает 20 наиболее подходящих для участия в Акции. Отправители данных анкет объявляются в эфире Радиопрограммы Участниками акции;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
розміщення та надання готельних послуг | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных