Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика деятельности учащихся.




  • Познакомиться с учителем и одноклассниками
  • Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе
  • Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками
  • Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах
  • Практическая работа: составить режим дня
  • Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление
  • Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире

· Называть окружающие предметы и их признаки

· Различать предметы и выделять их признаки

· Различать времена года по признакам

· Характеризовать времена года

· Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

· Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

· Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются

· Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки

· Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека

· Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями

· Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками

· Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных

· Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями

· Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями

· Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе

· Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста

· Оценивать реальные и игровые ситуации общения Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой

· Практическая работа по освоению правил поведения в доме

· Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном Записывать телефоны экстренной помощи

· Различать времена года по признакам

· Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

· Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

· Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни

· Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями

· Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни

· Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации

· Подбирать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры

· Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр

· Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения

· Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии

· Характеризовать разные виды транспорта

· Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону

· Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни

· Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей

· Приводить примеры использования человеком богатств природы

· Анализировать примеры использования человеком богатств природы

· Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства

· Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний

· Различать времена года по признакам

· Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

· Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

· Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни

· Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы

· Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам

· Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями

· Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам

· Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности)

· Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения

· Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности)

· Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности

· Приводить примеры особенностей человека как разумного существа

· Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире

· Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере)

· Оценивать конкретные примеры поведения в природе

· Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере

· Оценивать конкретные примеры поведения в природе

Практическая часть курса «Окружающий мир»

 

  Тема Кол-во часов Практические работы Контрольные работы Экскурсии
1. Как мы понимаем друг друга   1. С помощью рук разыграть представление в театре теней. 2. Нарисовать что-нибудь и объяснить словами, что нарисовал(а). 3. Соединить признак с предметом.    
  Как мы узнаем, что перед нами.   1. Составить и нарисовать целый предмет по набору его частей. 2. Пронаблюдать свойства предметов. 3. Подобрать для города картинки среди разрезных карточек.      
  Времена года. Осень - природа готовится к зиме.   1. Экскурсия в парк. 2. Сбор листьев для гербария. 3. Дневник наблюдений.   Экскурсия в парк «Осенняя природа»    
  Как ты узнаешь мир   1. Построить фигуры из кубиков с закрытыми глазами. 2. Провести дегустацию блюд, которые приготовили вместе с мамой. 3. Опыт с карандашом в стакане. 4. Кроссворд. Заполнить, пользуясь книгами. 5.Составить свою книгу при помощи разрезных карточек из приложения.    
  Твоя семья и друзья   1. Составить режим дня. 2. Распределить «роли» в семье. 3. Сделать свой семейный альбом. Нарисуй портрет каждого члена семьи или рисунки заменить фотографиями. 4. Составить правила разумного поведения в доме, когда ты остался один.      
  Времена года. Зима - покой природы.   1. Наблюдения за снежинками. 2. Опыт со льдом и снегом.   Проверочная работа №1 Экскурсия в парк «Зимняя природа»  
  Что нас окружает.   1. Экскурсия «Безопасная дорога в школу». 2. Выбрать из разрезных карточек виды городского транспорта. 3. Заполнить таблицу со своим адресом. 4. Нарисовать по одному дорожному знаку. 5. Наклеить из разрезных карточек по группам: овощи, фрукты, культурные растения. 6. Заполнить кроссворд по теме «Природные богатства».   7. Наблюдение за твердыми телами, жидкостями, газом. Опыт с детским шприцом.   Экскурсия «Безопасная дорога в школу».  
  Времена года. Весна - природа пробуждается.   1. Изготовление вместе с родителями скворечников. 2. Развешивание домиков для птиц. 3. Экскурсия в парк. Наблюдения за весенней природой. 4. Раскрасить картинку так, чтобы зима на ней превратилась в весну. 5. Наблюдение за солнцем в полдень 6. Дневник наблюдений. Проверочная работа № 2 Экскурсия в парк «Весенняя природа»  
  Живые обитатели планеты.   1. Наблюдения за живыми организмами и показать стрелками на рисунке. 2. Составить правила, как должны вести себя люди, чтобы их окружали живые существа. 3. Наблюдения за растениями, если их поставить в темное место. 4. Обвести разными карандашами слова, которые относятся к разным группам: к растениям, к животным, ко всем организмам. 5. Разбить слова на группы: растения, грибы.   Проверочная работа № 3  
  Времена года. Лето - природа цветет и плодоносит.   1. Найти в книгах разные народные приметы.    
  Отчего и почему. Повторение   1. Установить связь между весенними явлениями природы. Нарисуй стрелки от причины к следствию. 2. Игра «Путешествие в страну знаний». 3. Дневник наблюдений. Летнее задание.   Экскурсия в природу
           

 

 

    1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
Экскурсии          
НРК          
Практическая работа          
Самостоятельная работа          
Итоговая работа -   -    

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных