ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика деятельности учащихся.
· Называть окружающие предметы и их признаки · Различать предметы и выделять их признаки · Различать времена года по признакам · Характеризовать времена года · Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года · Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» · Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются · Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки · Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека · Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями · Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками · Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных · Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями · Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями · Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе · Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста · Оценивать реальные и игровые ситуации общения Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой · Практическая работа по освоению правил поведения в доме · Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном Записывать телефоны экстренной помощи · Различать времена года по признакам · Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года · Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» · Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни · Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями · Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни · Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации · Подбирать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры · Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр · Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения · Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии · Характеризовать разные виды транспорта · Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону · Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни · Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей · Приводить примеры использования человеком богатств природы · Анализировать примеры использования человеком богатств природы · Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства · Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний · Различать времена года по признакам · Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года · Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» · Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни · Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы · Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам · Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями · Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам · Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности) · Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения · Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности) · Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности · Приводить примеры особенностей человека как разумного существа · Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире · Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере) · Оценивать конкретные примеры поведения в природе · Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере · Оценивать конкретные примеры поведения в природе Практическая часть курса «Окружающий мир»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|