ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО(ТЕСТЫ для контрольных работ)
1. Система международного права - это: А - целостная правовая система, включающая в себя правовые системы государств, политические и дипломатические договоренности по международным правоотношениям; B - международно-правовые обычаи и договоренности, принятые международным законодательством и исполняемые субъектами международных отношений; C - совокупность взаимосвязанных отраслей международного права, объединенных общими принципами, а также имеющих свои принципы и подразделяющихся на институты и подотрасли, состоящие из действующих норм международного права, регулирующих отношения между его субъектами; 2. Объектом международно-правого регулирования являются: А - правоотношения между международными межправительственными и неправительственными организациями, цивилизованными государствами, нациями и народами; B - публичные (межвластные) отношения субъектов международного права по поводу материальных и нематериальных благ, действий и воздержаний от действий; C - отношения между субъектами, осуществляющими дипломатические и экономические связи. 3. Субъекты в международном праве - это: А - индивиды, транснациональные корпорации, межправительственные и неправительственные организации; B - суверенные государства, нации и народы, борющиеся за создание самостоятельного государства, международные организации, государствоподобные образования, индивиды, транснациональные корпорации, межправительственные и неправительственные организации; C - суверенные государства, нации и народы, борющиеся за создание самостоятельного государства, международные организации, государствоподобные образования. 4. Виды норм международного права: А - нормы дипломатического этикета, обыкновения, резолюции международных конференций и организаций; B - Jus cogens, универсальные, партикулярные, диспозитивные, императивные, договорные, обычно-правовые нормы; C - административные, уголовные, гражданско-правовые, процессуальные, но осложненные иностранным элементом. 5. Основные принципы международного права: А - принцип суверенного равенства государств, принцип невмешательства во внутренние дела, принцип равенства и самоопределения народов, принцип территориальной целостности государств, принцип уважения прав человека и основных свобод, принцип сотрудничества государств; B - принцип исключительного и полного суверенитета государств над их воздушным пространством, принцип свободы полетов в открытом воздушном пространстве, принцип обеспечения безопасности международной гражданской авиации, принцип недискриминации, принцип наиболее благоприятствуемой нации (режим наибольшего благоприятствования), национальный режим, принцип взаимной выгоды, преференциальный режим; C - принцип суверенного равенства государств, принцип невмешательства во внутренние дела, принцип равенства и самоопределения народов, принцип неприменения силы или угрозы силой, принцип мирного урегулирования споров, принцип нерушимости границ, принцип территориальной целостности государств, принцип уважения прав человека и основных свобод, принцип сотрудничества государств, принцип добросовестного выполнения международных обязательств. 6. Наиболее авторитетные международно-правовые документы, закрепляющие основные принципы международного права, - это: А - Устав ООН, Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН 1970 г., Декларация принципов 1975 г.; B - Статут Международного суда ООН, Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам 1960 г., Парижская хартия для Новой Европы 1990 г.; C - Статут Международного суда ООН, Венская конвенция о праве международных договоров 1969 г., Парижская хартия для Новой Европы 1990г., Венская декларация и Программа действий 1993 г. 7. Принцип территориальной целостности государств - это: А - отказ от каких-либо территориальных притязаний в данный момент и в будущем; B - запрещение насильственного захвата, присоединения или расчленения территории иностранного государства; C - признание существующих границ, отказ от любых посягательств на эти границы, отказ от каких-либо территориальных притязаний в данный момент или в будущем. 8. Принцип нерушимости государственных границ: А - признание существующих границ, отказ от любых посягательств на эти границы, отказ от каких-либо территориальных притязаний в данный момент и в будущем; B - государственные границы, определенные государствами исторически однажды, не подлежат какому-либо изменению; C - государство самостоятельно определяет свои границы, правила их пересечения и пограничный режим. 9. Принцип неприменения силы или угрозы силой: А - все государства - члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость; B - государства воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости государств, так и каким-либо другим образом; C - прежде чем прибегнуть к оружию, государства должны обращаться, насколько это позволяют обстоятельства, к мирным средствам решения международных столкновений. 10. Международно-правовой обычай - это: А - сложившееся в международной практике правило поведения, за которым субъекты международного права признают юридически обязательный характер; B - норма международной вежливости, за которой признается юридически обязательный характер; C - неписанная норма, соблюдаемая субъектами международного права и отраженная в неформальных источниках. Классификация международных договоров: А - индивидуальные, региональные, универсальные, сепаратистские, территориальные, ратификационные; B - "джентльменское соглашение", письменные, двусторонние, многосторонние, открытые, закрытые, межправительственные, межведомственные, неправительственные, специальные; C - "джентльменское соглашение", тайные, всеобщие, межконтинентальные, межправительственные, межведомственные, неправительственные, специальные, оговорочные. 11. Стадии заключения международных договоров: А - договорная инициатива, составление и принятие текста договора, установление аутентичности текстов договора, выражение согласия на обязательность договора; B - выражение согласия на обязательность договора, оговорка, составление и принятие текста договора, регистрация и опубликование договора; C - договорная инициатива, направление оферты, получение акцепта, составление и принятие текста договора, установление аутентичности текстов договора, выражение согласия на обязательность договора, назначение депозитария, регистрация и опубликование договоров, оговорки. 12. Стороны в международном межгосударственном договоре: А - физические и юридические лица, их законные представители, специализированные органы ООН, главы государств и правительств, министерств и ведомств, международные должностные лица; B - участвующее в переговорах государство, участвующая в переговорах организации, договаривающееся государство, договаривающаяся организация, участник, третье государство, третья организация; C - транснациональные корпорации, участвующее в переговорах государство, участвующая в переговорах организация, договаривающееся государство, договаривающаяся организация, участник, третье государство, третья организация, международные должностные лица. 13. Понятие оговорки к международным договорам: А - это ошибка в тексте международного договора в результате неаутентичности перевода на язык государства-участника; B - это одностороннее заявление, сделанное государством или международной организацией в любой формулировке и под любым наименованием при подписании, ратификации, акте официального подтверждения, принятии, утверждении или присоединении, посредством которого названные субъекты желают исключить или изменить юридическое действие определенных положений договора в их применении к данному государству или данной организации; C - это явно выраженное несогласие государствами или международными организациями с некоторыми положениями договора, определяющими их правовой статус. 14. Виды признания в международном праве: А - признание государства, признание правительства, признание авторитета государственного деятеля, признание международного деятеля, признание научной доктрины, признание действия международно-правовой нормы; B - признание государства, признание правительства, признание восставшей стороны, признание органов национального освобождения; C - признание претензий государства, признание правоты за одной из сторон международного спора, дипломатическое и консульское признание. 15. Классификация современных международных организаций: А - наднациональные, межгосударственные, неправительственные, универсальные, региональные, общей компетенции, специальной компетенции, открытые, закрытые; B - межгосударственные, неправительственные, универсальные, региональные; C - политические, экономические, социальные, военные, наднациональные, межгосударственные, неправительственные. 16. Какие из перечисленных органов не входят в систему ООН: А - Совет безопасности; B - Экономический суд; C - Всемирный почтовый союз; 17. Дипломатические представительства - это: А - посольство, миссия посланника, миссия поверенного; B - посольство, миссия посланника, миссия поверенного, специальная миссия и делегация на международных конференциях или в международных организациях; C - посольство, специальная миссия и делегация на международных конференциях или в международных организациях. 18. Классы дипломатических представителей: А - посол, посланник, поверенный; B - генеральный консул, консул, вице-консул, консульские агенты, почетный консул; C - посол, посланник, поверенный, консул, вице-консул. 19. Консульские представительства - это: А - генеральное консульство, консульство, вице-консульство, консульские агентства; B - посольство, миссия посланника, миссия поверенного; C - консульский отдел посольства, генеральное консульство, консульство, вице-консульство, консульские агентства. 20. Внутригосударственные Органы внешних сношений - это: А - высшие государственные чиновники министерств и ведомств по иностранным делам; B - высшие представительные и исполнительные органы государства: глава государства (единоличный или коллегиальный), правительство, ведомство иностранных дел; C - правительственные, неправительственные. 21. Зарубежные органы внешних сношений - это: А - дипломатические представительства (посольства, миссии), постоянные представительства при международных организациях, консульские учреждения, специальные миссии и делегации на международных конференциях или в международных органах; B - правительственные и неправительственные дипломатические представительства и миссии, специальные миссии и делегации; C - дипломатические представительства, консульские учреждения. 22. Делимитация - это: А - нанесение линии государственной границы на карту; B - запрет на размещение военных объектов на территории государства; C - обозначение на местности линии государственной границы; 23. Виды территорий в международном праве: А - государственная территория, территории с международным режимом, территории со смешанным режимом; B - поверхность Земного шара и космических тел, поверхности под морями и другими водоемами; C - открытые и закрытые территории, специализированные территории, территории с двойным режимом. 24. Виды государственной территории: А - открытое море, находящиеся в пределах государственных границ: сухопутная территория, внутренние (национальные) воды, территориальное море, а также находящиеся под ними недра без каких-либо ограничений по глубине и воздушное пространство над ними; B - сухопутная территория, внутренние воды, территориальное море, а также находящиеся под ними недра и воздушное пространство над ними без каких-либо ограничений по глубине и высоте, которые государство считает принадлежащими ему; C - находящиеся в пределах государственных границ: сухопутная территория, внутренние (национальные) воды, территориальное море, а также находящиеся под ними недра без каких-либо ограничений по глубине и воздушное пространство над ними высотой до 100-110 км. 25. Классификация морских пространств в международном праве: А - внутренние воды, территориальное море, архипелажные воды, морские проливы, открытое море; B - искусственное море, естественные морские просторы, морские заливы, морские бухты, морские каналы; C - океаны, континентальные моря, открытые моря, закрытые моря, экономическая морская зона, международные моря. 26. Понятие территориального моря: А - это морской пояс, расположенный вдоль берега, а также за пределами внутренних вод (у государства-архипелага - за архипелажными водами); B - это моря и водоемы, расположенные на территории конкретного государства; C - это моря и водоемы, расположенные на территории континента или архипелага. 27. Понятие открытого моря: А - это части моря шириной до 200 морских миль, попадающие под суверенитет прибрежного государства; B - это все части моря, которые не входят ни в территориальное море, ни во внутренние воды какого-либо государства; C - это части моря, имеющие прямое соприкосновение с океанскими пространствами. 28. Понятие морской исключительной экономической зоны: А - это район открытого моря, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему, шириной до 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря; B - это территория морского дна, на котором прибрежное государство ведет изыскание и добычу полезных ископаемых; C - это территория открытого моря, где расположены промышленные и другие добывающие объекты экономического характера. 29. Понятие континентального шельфа: А - это дно мирового океана и недра подводных районов, отнесенные к определенному континенту глубиной более 200 морских миль от линии наибольшего отлива; B - это морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределы территориального моря на всем протяжении естественного продолжения его сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря; C - это территория морского дна, на котором прибрежное государство ведет изыскание и добычу полезных ископаемых. 30. Международные реки - это реки: А - протекающие по территории двух и более государств; B - протекающие по границе двух или нескольких государств; C - как протекающие по территории двух и более государств, так и протекающие по границе двух или нескольких государств. 31. Виды ответственности в международном праве: А - политическая ответственность, уголовная ответственность, гражданско-правовая ответственность, дипломатическая ответственность; B - политическая ответственность, материальная ответственность; C - политическая ответственность, материальная ответственность, дипломатическая ответственность, консульская ответственность. 32. Формы политической ответственности: А - репатриация, рецепция, реституция; B - реституция, репарация, рецепция; C - сатисфакция, репрессалия, реторсия. 33. Классификация международных споров: А - по объекту (предмету) спора, по степени опасности для международного мира, по географии распространения, по числу участвующих субъектов; B - по месту и способу разрешения, по числу участвующих арбитров, по географии распространения, по числу участвующих субъектов; C - по объекту (предмету) спора, по месту и способу разрешения, по числу участвующих арбитров, по степени опасности для международного мира. 34. Предмет регулирования права вооруженных конфликтов: А - общественные отношения третьих стран, возникающие при совершении актов агрессии; B - специфические общественные отношения, складывающиеся между субъектами международного права в ходе вооруженных конфликтов; C - специфические общественные отношения, регулирующие положение победителя и проигравшего вооруженный конфликт. 35. Классификация международной безопасности: А - межгосударственная, Западная, Восточная, Североамериканская, Южноамериканская, Африканская, Океании; B - космическая, ядерная, химическая, биологическая, радиационная, национальная; C - всеобщая безопасность, региональная безопасность. 36. Мирные средства разрешения международных споров: А - согласительные комиссии, мирные конференции, двусторонняя дипломатия, многосторонняя дипломатия, челночная дипломатия; B - переговоры, консультации сторон, обследование, примирение (согласительная процедура), добрые услуги, посредничество, международный арбитраж, судебное разбирательство; C - встречи "без галстука", демонстрация силы государства путем передислокации собственных вооруженных сил к границе, превентивная дипломатия, санкции по решению Совета Безопасности ООН. 37. Предмет регулирования права вооруженных конфликтов: А - общественные отношения третьих стран, возникающие при совершении актов агрессии; B - специфические общественные отношения, складывающиеся между субъектами международного права в ходе вооруженных конфликтов; C - специфические общественные отношения, регулирующие положение победителя и проигравшего вооруженный конфликт. 38. Комбатанты - это: А - лица, входящие в состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, и принимающие непосредственное участие в боевых действиях, а также партизаны, военные разведчики и добровольцы; B - лица, входящие в состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, и принимающие непосредственное участие в боевых действиях; C - военные шпионы, наемники, интендантский и медицинский персонал. 39. К видам преступлений против человечности относятся: А - международный терроризм, незаконный оборот наркотиков, рабство, колониализм, экоцид, пиратство, захват заложников; B - агрессия, угроза миру с помощью агрессии, подготовка к незаконному применению вооруженной силы, применение оружия массового уничтожения, пропаганда войны; C - геноцид, апартеид, расизм и расовая дискриминация, рабство, колониализм, экоцид. 40. Под геноцидом в международном праве понимается: А - бесчеловечные акты, совершаемые с целью установления одной расовой группы; B - действия, направленные на уничтожение расовой группы; C - действия, направленные на уничтожение экологических систем и объектов. 41. "Экстрадиция" - это: А - выдача преступника другому государству; B - согласие на исполнение дипломатом его обязанностей; C - доступ в открытые морские порты; 42. Объект и субъект в международно-правовой регламентации положения населения: А - объект - отношения государств по вопросам соблюдения.прав человека, субъект - население определенного государства; B - объект - международные и внутригосударственные правоотношения по поводу регламентации положения населения определенного государства; субъект - государство, международная организация, народ, борющийся за независимость; C - объект-права населения, находящегося на территории определенного государства; субъект - международные правительственные и неправительственные гуманитарные организации. 43. Категории населения государства: А - граждане, иностранцы, лица без гражданства; B - мужское население, женское население, взрослые, подростки, дети; C - совершеннолетние, несовершеннолетние, дееспособные, недееспособные. 44. Какие споры вправе принимать к рассмотрению Международный Суд ООН: А - экономические споры международного государства; B - споры между государством и гражданином; C - политические споры между государствами; 45. Отраслевые принципы международного экономического права: А - принцип получения наибольшей прибыли, принцип интеграции производства сложной техники, принцип наиболее полного и рационального использования природных богатств, принцип корпоративности стран одного региона; B - принцип недискриминации, принцип наиболее благоприятствуемой нации (режим наибольшего благоприятствования), национальный режим, принцип взаимной выгоды, преференциальный режим; C - принцип суверенного равенства государств, принцип невмешательства во внутренние дела, принцип сотрудничества государств. 46. Отраслевые принципы международного воздушного права: А - принцип суверенного равенства государств, принцип невмешательства во внутренние дела, принцип сотрудничества государств, принцип добросовестного выполнения международных обязательств; B - равное право всех государств на исследование и использование космоса, запрещение национального присвоения космоса, соответствие космической деятельности международному праву, свобода космоса для научных исследований, использование Луны и других небесных тел исключительно в мирных целях, международная ответственность государств за свою национальную космическую деятельность, международная ответственность государств за ущерб, причиненный космическими объектами; C - принцип исключительного и полного суверенитета государств над их воздушным пространством, принцип свободы полетов в открытом воздушном пространстве, принцип обеспечения безопасности международной гражданской авиации. 47. Правовой статус воздушного судна: А - воздушное судно обладает национальной принадлежностью, определяемой по факту управления им гражданами того или иного государства; B - воздушное судно обладает национальной принадлежностью, определяемой по факту использования воздушного пространства того или иного государства; C - воздушное судно обладает национальной принадлежностью, определяемой по факту его регистрации в том или ином государстве. 48. Правовое положение экипажа воздушного судна: А - определяется законодательством государства - эксплуатанта (владельца) воздушного судна; B - определяется законодательством государства регистрации воздушного судна; C - вообще никак нормативно не определено. 49. Ответственность в международном воздушном праве: А - ответственность государств, ответственность авиаперевозчика; ответственность за ущерб, причиненный третьим лицам; B - ответственность пассажиров, ответственность диспетчерских служб, ответственность международных организаций, ответственность туристских организаций; C - ответственность грузоперевозчиков, ответственность страховых компаний, ответственность служб аэропортов. 50. Объекты и субъекты международного космического права: А - объекты - правоотношения, возникающие в связи с использованием космического пространства, планет Солнечной системы, Луны, искусственных космических объектов и их составных частей, правовой статус космических экипажей, правовой режим использования результатов космической деятельности; субъекты - субъекты международного публичного права; B - объекты - правоотношения, возникающие в связи с использованием космического пространства, планет Солнечной системы, Луны, искусственных космических объектов и их составных частей, правовой статус космических экипажей, правовой режим использования результатов космической деятельности; субъекты - международные и внутригосударственные научно-исследовательские организации, видные ученые, обсерватории; C - объекты - внеземные цивилизации, установление контакта с иными мирами, планеты солнечной системы, Луна и другие космические тела, космические летательные аппараты и их компоненты, исследования и полученные знания о Вселенной; субъект - все человечество и цивилизованные формы существования внеземного разума. 51. В международных отношениях к надгосударственным органам принуждения относится: а) таких органов не существует; б) Генеральная Ассамблея ООН; в) Международный Суд ООН. 52. Особая совокупность принципов и норм, создаваемых государствами и межгосударственными организациями путем соглашений и регулирующих межгосударственные и иные международные отношения, а также определенные внутригосударственные отношения, - это а) право народов; б) международное право; в) международное гуманитарное право. 53. В предмет международного права входят отношения: а) между государствами; б) между международными неправительственными организациями; в) между гражданами разных государств. 54. Международное право – это: а) международное гуманитарное право; б) международное частное право; в) международное публичное право. 55. Нормы международного права в Российской Федерации: а) являются составной частью ее правовой системы; б) являются составной частью национального законодательства; в) не имеют отношения к ее правовой системе и законодательству. 56. Главной юридической функцией международного права является: а) стабилизирующая; б) регулятивная; в) охранительная. 57. К источникам международного права относится: а) труды выдающихся ученых в области международного права; б) нормативный правовой акт; в) постановление Конституционного Суда РФ. 58. Основное место среди источников международного права занимает: а) международно-правовой обычай; б) акты международных конференций и совещаний; в) международный договор. 59. Официальная кодификация международного права реализуется в форме: а) резолюций международных организаций; б) международных договоров; в) заключительных актов международных конференций и совещаний. 60. Первичным элементом системы международного права является: а) международный договор; б) международно-правовой обычай; в) международно-правовая норма. 61. Нормы, регулирующие отношения, объект которых представляет всеобщий интерес, и признанные подавляющим большинством или всеми государствами, называются a) локальными; б) региональными; в) универсальными. 62. В систему международного права входит: а) международное частное право; б) международное морское право; в) международное коммерческое право. 63. Основные принципы международного права базируются на положениях: a) Заключительного акта СБСЕ 1975 г.; б) Устава ООН; в) Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН 1970 г. 64. Обязанность государств решить все возникающие между ними споры и конфликты мирными средствами - это принцип а) неприменения силы и угрозы силой; б) мирного разрешения споров; в) отказа от войны. 65. Обязанность государств воздерживаться от угрозы силой или ее применения с целью нарушения существующих международных границ другого государства или в качестве средства разрешения международных споров - это принцип a) отказа от войны; б) территориальной целостности государств; в) нерушимости границ. 66. Содержание принципа уважения прав и свобод человека раскрыто в: а) Уставе ООН; б) Всеобщей декларации прав человека (1948 г.); в) Конституции РФ. 67. Традиционные субъекты международного права подразделяются на категории: а) первичные (основные); б) базовые; в) вспомогательные. 68. Отличительной чертой субъектов международного права является наличие: а) международной правосубъектности; б) международной правоспособности; в) международной дееспособности. 69. Субъектом международного права является: а) руководитель государства; б) правительство государства; в) государство. 70. К субъектам международного права относится: а) Содружество Независимых Государств; б) Международный комитет Красного Креста; в) Всемирная федерация профсоюзов. 71. К нетипичным субъектам международного права относится: а) гражданин; б) субъект федеративного государства; в) Ватикан. 72. Объектом международного права являются: а) международные соглашения; б) международные отношения; в) международные сношения. 73. В основе всех способов создания норм международного права находится: а) переговоры субъектов международного права; б) соглашение субъектов международного права; в) ратификация субъектами международного права. 74. Общее международное право состоит из: а) обычных норм; б) договорных норм; в) обычных и договорных норм. 75. Эстоппель является формой: а) признания; б) протеста; в) отказа. 76. Основной акт, регулирующий отношения, касающиеся международных договоров: a) Нью-Йоркская конвенция 1974 г.; б) Венская конвенция 1969 г.; в) Гаагская конвенция 1955 г. 77. Официальными языками Организации Объединенных Наций являются: а) русский, английский, французский, испанский, китайский; б) русский, английский, французский, немецкий, китайский; в) русский, английский, французский, испанский, немецкий. 78. Договоры, заключаемые от имени Российской Федерации, называются: а) международными; б) межправительственными; в) межгосударственными. 79. Основные направления внешней политики государства определяет в соответствии с Конституцией РФ: а) Федеральное Собрание; б) Правительство РФ; в) Президент РФ. 80. Международный правовой механизм реализации включает: а) правообеспечительное нормотворчество, толкование, международный контроль, правоприменение; б) правообеспечительное нормотворчество, ратификацию, реализацию, международный контроль; в) правообеспечительное нормотворчество, ратификацию, толкование, международный контроль. 81. К смежным деяниям не относится: а) ограничение прав иностранных физических и юридических лиц на территории данного государства; б) повышение таможенных пошлин на ввозимые товары; в) преступления международного характера; г) преступление против мира и безопасности человечества.
82. Формой индивидуальных контрмер (санкций) не является: а) непризнание; б) приостановление прав члена организации; в) репрессалии; г) самооборона.
83. Выделяются следующие виды контрмер (санкций): а) индивидуальные и коллективные; б) реторсии, репрессалии, непризнание, разрыв отношений, самооборона; в) отказ в членстве организации, приостановление прав члена организации, исключение из международного общения, коллективные вооруженные меры; г) самооборона и экономические санкции.
84. Международные организации несут ответственность: а) за деяния своих органов и персонала, которые обязаны действовать в рамках своих полномочий в соответствии с международным правом, своим уставом, международными договорами; б) за деятельность хозяйственных организаций; в) за неправомерные действия должностных лиц, наносящие ущерб иностранной собственности либо гражданам; г) за действия властей субъектов федерации.
85 Предварительное принятие текста договора не осуществляется посредством: а) голосования; б) парафирования; в) подписания; г) аутентичности.
86. Договоры, не подлежащие ратификации или утверждению, вступают в силу: а) с момента подписания; б) по истечении определенного срока после подписания; в) с указанной в договоре даты; г) все вышеперечисленное; д) нет правильного ответа.
87. Недействительность договоров может быть абсолютной, а договор признан ничтожным, если: (правильных ответов несколько) а) согласие государства на его обязательность было выражено в результвте применения силы или угрозы силой в отношении государства или его представителя; б) обман со стороны другого участвующего в переговорах государства; в) прямой или косвенный подкуп представителя одного государства другим участвовавшим в переговорах государства; г) договор противоречит императивной норме существующей или возникшей после заключения договора.
88. Прекращение международного договора возможно посредством денонсации, что означает: а) отказ государства от договора, когда есть к тому достаточные, строго определенные нормами международного права основания; б) истечение срока договора; в) отказ государства от договора с предварительным предупреждением других участников, когда такой отказ, его порядок и условия прямо предусмотрены договором; г) заключение нового договора по тем же вопросам и между теми же государствами.
89. Право внешних сношений – это: а) совокупность международно-правовых норм, регламентирующих структуру, порядок формирования и деятельности, функции и юридический статус органов государства, обеспечивающих представительство в сфере международного общения; б) дипломатическое право; в) консульское право; г) представительство государств при международных организациях.
90. Что не относится к источникам права внешних сношений: а) Конвенция о привилегиях и иммунитетах ООН 1946 года; б) международный обычай, международный договор; в) Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 года; г) Конституция РФ; д) нет верного ответа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|