Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура учебного курса




Структурно-учебный курс состоит из двух основных частей:

1. Учебно-методический комплекс (По форме разработанной УМО РФ)

2. Хрестоматия.

Тематический план по данной учебной дисциплине предусматривает:

1. Лекционный курс;

2. Семинарские занятия;

3. Курсовая работа;

4. Самостоятельна работа магистрантов.

Итоговая форма контроля знаний – зачет.

При ответе на зачете магистрант обязан обнаружить

Знание:

- закономерностей, направлений и течений философско-правового процесса;

- актуальных проблем философии права и путей их решения; основных философско-правовых терминов и понятий;

Умение:

- раскрыть методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин;

- тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью;

Навыки:

- последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем;

- ведение аргументированной полемики.

Зачет - проверочное испытание по учебному предмету (См.: Онегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. с. 903). Цель - завершить курс обучения «Философии права», проверить сложившуюся у магистранта систему понятий и оценить степень полученных знаний. Тем самым, зачет по «Философии права» содействует решению главной задачи высшего образования подготовки квалифицированных специалистов. Основные функции зачета - обучающая; оценивающая, воспитательная.

Основные критерии при оценке ответа магистранта таковы:

1) правильность ответов на вопрос;

2) полнота и одновременно лаконичность ответа;

3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников;

4) умение связывать теорию с практикой;

5) логика и аргументированность изложения;

6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий;

7) культура речи (См.: Фарбер И.Е. Очерки вузовской педагогики. Саратов, 1984. с. 230-249).

РАСЧЕТ ЧАСОВ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных