Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для выполнения




Контрольных работ

Учебным планом подготовки бакалавров по направлению 030900.62 Юриспруденция по дисциплине «Юридическая психология» предусмотрено выполнение двух контрольных заданий, цель которого – углубление знаний студентов по определенным разделам и темам дисциплины.

Контрольные задания выполняются по завершению обучения в семестре. Задания представлены в пяти вариантах. Студенты выбирают вариант с учетом последней цифры номера зачетной книжки: «1» и «2» – задача 1; «3» и «4» – задача 2; «5» и «6» – задача 3; «7» и «8» – задача 4; «9» и «0» – задача 5.

Контрольные задания студенты выполняют в часы самостоятельной подготовки в письменном виде. Объем письменных ответов на контрольное задание не должен превышать 10 машинописных страниц. Ответы должны быть аргументированными и включать ссылки на соответствующую научную и учебную литературу.

Вариант 1.

Задача 1. Прокомментируйте значения характеристик познавательных процессов в правоприменительной сфере (в виде таблицы).

Задача 2. Составьте психологический портрет главного героя рассказа А.П. Чехова «Злоумышленник». Предложите тактики его защиты.

 

Вариант 2.

Задача 1. Сформулируйте вопросы, адресованные эксперту-психологу, соответственно каждому предметному виду судебно-психологической экспертизы в уголовном судопроизводстве.

Задача 2. Проанализируйте композиционно-стилистические особенности и психотехники убеждения в речи А.Ф. Кони по Делу «Пропавшая серьга» (по фрагментам аудиокниги «А.Ф. Кони. Обвинительные и судебные речи»).

Вариант 3.

Задача 1. Обобщите знания по теме «Судебная психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве» (в виде схемы).

Задача 2. Проиллюстрируйте примерами проблематику «Массовидные психические состояния» (по материалам СМИ и официальных государственных открытых источников).

 

Вариант 4.

Задача 1. Проведите библиографическое исследование и схематизируйте информационный блок по теме «Социологические и психологические исследования преступного поведения и личности преступника».

Задача 2. Проанализируйте композиционно-стилистические особенности и психотехники убеждения в речи Ф.Н. Плевако по Делу Чернобаева, обвиняемого в покушении на убийство студента С.Н. Батаровского (по фрагментам аудиокниги «Ф.Н. Плевако. Нашумевшие уголовные процессы»).

Вариант 5.

Задача 1. Обобщите знания по теме «Видыпрофессиональной деформации личности юриста и направления ее профилактики» (в виде схемы или таблицы).

Задача 2. Проиллюстрируйте примерамипроблематику «Факторы, влияющие на правовую психологию граждан» (по материалам СМИ и официальных государственных открытых источников).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных