Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка знаний. Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля.

Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля.

Текущий контроль определяется приемом всех заданий (рефераты, доклады, эссе, контрольные работы, практические работы), выполняемые и сдаваемые в пределах установленного графика СРС в период учебного семестра.

Рубежный контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроли, проводимые на 8-ой и 15-ой неделях семестра. Таким образом, преподаватель в течение семестра дважды (Р1 – на 8-ой и Р2 – 15-ой неделе) выставляет результаты рейтингового контроля по 100 – балльной шкале.

Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50 %, к экзамену по данной дисциплине не допускаются и обязаны пройти Retake (повторное изучение и сдача).

Итоговый контроль – экзамен. Экзамен проводится в письменной форме.

Критерии оценки. Итоговая оценка включает:

рейтинговый контроль – 40 %;

экзамен – 60 %.

Итоговая оценка представляет собой сумму баллов по текущему и рубежному контролю и подсчитывается по формуле U=[Р1+Р2/2]*0,4+Е*0,6,

где Р1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;

Р2 – цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;

Е - цифровой эквивалент экзаменационной оценки.

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворитель но

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Методические рекомендации. В отличие от непосредственно языковых программ первого, второго и последующих годов обучения задача вводно-коррективного курса — не дать какие-либо новые


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных