Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ 2 страница





 

 

поняли, что как-то в этот раз не хочется так много убивать. Они посоветовались и принесли столько дичи, сколько было необходимо только на сегодня.

А хамазан продолжали делиться секретами с женщинами племени. Они обучали их искусству принятия пищи и творения новых блюд. Оказалось, что плоды, выращенные на полях и в садах, гораздо приятнее и вкуснее. Л главное, они были полезнее, как говорили хамазан. Мужчины были удивлены: дичи мало принесли, а столы в их домах казались изобильнее.

— Да, дорогой, это тебе дары природы, — мило опуская ресницы, говорили женщины племени, следуя урокам хамазан.

Мужчины в этот момент преклонения снова чувствовали себя великими и главными и это те­шило их самолюбие, а женщины продолжали свое развитие.

В их домах стали появляться кристаллы, и они обкуривали свои жилища ароматными травами. Кристаллы они прикладывали к разным частям тела мужчин, и те быстро вос­станавливались после набегов кочевников, а благовония создавали в их доме атмосферу

— таинственную и неповторимую. Удивительно, что каждая женщина племени из одно­го и того же набора трав создавала свой букет ароматов. И уже через некоторое время мужчины даже с закрытыми глазами распознавали запах своей любимой жены.

А уроки в школах хамазан продолжались, только теперь они стали похожи на обмен опытом, на посиделки. Женщины все чаще при­носили какие-то свои премудрости и делились с другими. А му­дрые хамазан уже тихо улыбались, сидя на своих любимых красно-золотых подушках. Они осознавали, что женщины перестают воевать, а значит, войнам на земле придет конец.

Особенно женщинам было интересно, как хамазан изготавлива­ли душистый хлеб. До их появления хамазан у всех народов мира, были плоские и тонкие лепешки. Чаще всего они были неправиль­ной формы и кисловатые на вкус. При этом не все народы мира готовили лепешки, многие питались только мясом.

 

 

 


Хамазан для изготовления хлеба совершали целый ритуал. Они просили мужчин построить по их собственным чертежам печи, в которых располагались поленья для костра. Деревянные по­ленья они подбирали особенно тщательно. Хамазан говорили, что от их качества и силы дерева зависит то, каким будет хлеб. Хлеб - это самый важный продукт, в который женщины должны закладывать свою мудрость и передавать любимому мужчине и детям. Хамазан говорили, что хлеб должен быть идеально круглым, чтоб повторять форму Солнца и Земли, тогда в мире не бу­дет войн. Они говорили, что те люди, которые любят хлеб, любят свою землю и защищают ее, а не воюют и не захватывают чужие земли. Такие люди почтительно относятся друг к другу. Нуж­но только вспомнить, сколько раз человек кланяется земле, когда взращивает хлеб. Сколько труда он вкладывает в то, чтобы получилось это чудотворение его и всех небесных и земных стихий. Ему помогает земля и солнце, ему помогает ветер и вода, даже дерево отдает себя в жертву для создания огня, на котором выпекается хлеб.

Удивительной силой обладал хлеб, который выпекали в круглых формах из металла. До этого все считали, что металл нужен только для войны и охоты, чтоб делать копья, стрелы и луки. Хама­зан показали, как можно изготовить острые орала, которые похожи чем-то на копья, и вспахать землю. Они знали секрет, как изготовить из металла формы для выпечки и еще больше утончив металл, можно сделать изящные украшения. Эти украшения полюбили все женщины. Они так красиво отражали Солнце и Ауну и переливались всеми цветами радуги у них на телах. А муж­чины начали соревноваться в искусстве изготовления украшений. Их бои стали творческими. Они хотели сделать для своих любимых самые ажурные, самые легкие и красивые украшения. Это была трансформация их стремления воевать в стремление создавать прекрасное. И оставались они мужчинами, и не нужно было больше войн.

А хамазан рассказывали всем удивительные истории о том, как маленькое золотое зернышко нужно нежно положить в свежевспаханную землю на весне. Эту землю нужно пахать и петь пес­ни любви к миру, к людям, к Творцу. Затем босыми ногами пройти по полю, засыпать зерныш­ки и прочувствовать с ними связь. Каждый человек таким образом отдаст свою информацию зернышку. И зерна начнут набирать силу Земли и Солнца для того, чтобы потом вырасти и отдать эту силу человеку. Затем летом ветра закаляют колосья пшеницы на полях. Они им пере­дают свободную волю, закаляя их волю ураганами. Земля зернышкам показывает необходимость стремления к будущему, чтоб научиться получать удовольствие от всего прямо здесь и сейчас


в настоящем. Ветер нашептывает колосьям, что они должны научиться, преодолевая боль, по­лучать при этом опыт борьбы с трудностями и становиться сильными и уверенными, ведь они растут ради того, чтоб стать душистым хлебом с золотой корочкой. Дожди напитывают зем­лю, умывают колосья и, чтобы они стали сочными и спелыми к тому времени, когда их отвезут на мельницу. Л там зерна выбивают из колосков, но они уже не страдают от боли. Они знают, что скоро станут белой, как свет мукой, а затем из них выпекут хлеб. Они больше всего на свете хотят служить человеку Затем женщины из муки выпекают душистый, пахнущий полем и солн­цем, ветром и водой хлеб.

Хлеб стал символом мира, мира без войны. Его прославляют и уважают по сей день. И объединил хлеб племена, и стал мир на земле. А хамазан выполнили свое предназначение: принесли людям знания и любовь. Они достойно прошли свой путь по земле и исчезли как гордое племя, некогда со­стоящее из одних женщин. Они служили Любви, несли свет знаний миру. И этим были счастливы.



 


Мы притянули в жизнь свою:

Любовь, чтоб счастье испытать.

Печаль, чтоб одиночество постичь.

Тревогу, чтоб надеяться и жить.

Страх нужен, чтоб понять свою свободу

И силу Духа испытать в бою.

Обида нам дана, чтоб понемногу

Очистились от боли и судьбу воспели.

А гнев мы притянули для того,

Чтоб побеждать сумели, чтоб творили.

Эмоции даны нам для того,

Чтоб изменялись мы и чтобы всех любили.

А наши помыслы стали чисты

И в счастье к Богу воспарили!

Сказка о психокомплексах

В некотором царстве, во внеземном государстве в абсолютно квадратном белоснежном зале за идеально круглым столом собрались все мужские и женские психокомплексы человека. В самом пре­красном кресле с золотыми вензелями сидел Председатель собрания. Этот трон было то един­ственное, что отличало Председателя от других. Сидящий на троне 6ыл тем, кто «породил» все психокомплексы, и он же единовластно решил, что нужно принять новый закон о трансформа­ции всех комплексов в иные состояния и высшие качества. Это его решение вызывало бурю разно­гласий у присутствующих, так как новое всегда вызывает страх, а они все не любили сюрпризов. Тем более, что о нововведении их не спрашивали, а просто пригласили в зал для преобразований.


Председателя — величественного и могучего звали Комплексом Неполноценности. Он раз­дражал многих присутствующих тем, что сам вызвался быть главным. Он был настолько сильным и так уверенно восседал во главе собрания, что присутствующие психокомплексы просто не верили, что все они произошли от него. Кто-то бунтовал, кто-кто пытался его игнорировать. Все были заняты самолюбованием, а кое-то самобичеванием. Что кому было больше по душе. Однако было непонятно: что же все-таки их держит в этом квадратном зале и почему они до сих пор терпят Председателя?

История Председателя была проста и запутанна одновременно. Он постоянно стремился созда­вать законы и предписания и вовсе не производил впечатление неуверенного и слабого. В кулуа­рах поговаривали, что Председатель получил сильную травму в детстве и поэтому самоутверж­дается за счет других. Сейчас он держался достойно и величественно, и казалось, что у него мания величия. Этой манией он был слегка схож с Наполеоном, который уж точно хотел только триумфов и пытался занять место рядом с Председателем. А если повезет, то и сбросить его с престола. Это было забавно, потому что Наполеон вел себя так чтобы потешить свое самолю­бие, достичь главной цели — власти — и сесть во главе стола в зале заседаний.

Красавица пыталась отвлечь Наполеона от борьбы за власть, но делала это глупо и невзрач­но. Её внешность была явно привлекательней, чем её ум. Вычурные манеры вызывали отвра­щение у Серой Мышки, которая забилась в угол и наблюдала из-под очков за всем происходя­щим. Она боялась показать свои голубые, неземной красоты глаза и, закутавшись в уродливое платье, стояла в стороне. Она надеялась, что может, ее позовут к столу, но на неё не обраща­ли внимание. Мышка думала, что все ее проблемы из-за внешности, и если бы кто-то узнал о том, какие она пишет стихи, всё бы изменилось.

В это время Донжуан обольщал Роковую Женщину. Она вела себя высокомерно и была не так соблазнительна, как Красавица, но она умела себя преподнести. О таких еще говорят: «Вот стерва». Она гордилась этим и не ждала искренних похвал от Донжуанов. Роковая Женщина всё подвергала сомнениям и скептически относилась к миру. Мир был скорее жестоким, чем приятным, и поэтому жизнь нужно было отвоевывать ежеминутно — размышляла она. Дон­жуан вел сладострастные беседы и пытался всячески обворожить Роковую Женщину. В это же время его взгляд «упал» на Красавицу, и она показалась ему более привлекательной. Роковая женщина была в ярости.


Философ сидел рядом с Отличницей и рассуждал о неумении Председателя вести собрание. Он не понимал, почему до сих пор не явился Гость, о котором было объявлено. Он уже давно понял, что Председатель не блещет умом, если так долго позволяет всем присутствующим делать то, что им вздумалось. Отличница стала защищать Председателя. Она была слегка в него влюблена и поэтому демонстрировала полное согласие со всем тем, что он делал. Иногда Отличница вела себя как истеричка. Она делала то, что считала правильным, и ждала, что все вокруг оценят её действия как идеальные и истинные. Вот этим они с Философом были похожи. Она ждала, что Философ в конце концов перестанет придираться к Председателю и увидит, что она самая лучшая и самая умная в этом зале: пришла вовремя, одежа по форме, сидит, и как самая примерная, ведет себя лучше всех. Ей всегда с детства внушали, что она самая лучшая, а сейчас в этом зале это никого не трогало. У Отличницы начали появляться первые признаки раздражения. Обычно после них наступал нервный срыв, и поэтому она решила переключить внимание на Серую Мышку. «Вроде не дура, но одета как идиотка! Раз­ве можно так себя не любить?» — подумала Отличница и расправила на платье кружевной старинный воротник.

Трудоголик мучался от того, что заседание задерживалось, и пытаясь себя занять чем-то, стал предлагать Мечтательной Алисе сходить в ее страну Чудес. Возможно, там кому-то по­надобится его помощь. Трудоголик уже подсчитывал, сколько времени он потерял понапрасну. Алиса мило улыбалась, но совсем не слушала Трудоголика. Она вообще редко работала, обычно все делали за неё, и многим мужчинам это в ней нравилось больше всего. Они чувствовали себя сильными и заботились о мечтательной и эмоциональной Алисе.

И тут Собственник решил, что он должен занять больше места за столом, что ему слиш­ком мало одного стула. Он и в жизни выбирает всё побольше и получше, как говорится: — «на всякий случай». Чистюле это не понравилось. «Как так! Непорядок! Каждому свое место, всё должно быть по полочкам. А если непорядок, это слишком!» — внутренне воз­мущалась она. У Чистюли от её негодования начала появляться сыпь. Неряха, увидев как Чистюля подавила в себе гнев и брезгливо смотрит на Собственника, решил повеселиться. Он подошел к столу и разбросал в разные стороны бумаги Собственника. Начался скандал, крики, шум...

И только Председатель спокойно и величественно восседал на своем троне. Он ждал Гостя.



 


И вот. двери отворились, и вошел Гость. Он быллучезарен и обворожителен. Все сразу же об­ратили на него внимание. Во-первых, было совсем непонятно мужчина это или женщина. Когда он двигался, казался женщиной, когда смотрел по сторонам — взгляд был сильным и уверенным, как у мужчины. Во-вторых, все заметили, что Гость имеет величественную осанку, а также ве­дет себя естественно и мило, хотя приглашен самим Председателем собрания. Казалось, он зна­ет себе цену и может решить любую проблему. В-третьих, Гость принес с собой переливающую­ся чашу, которая становилась прозрачной у него в руках и казалось, что ее просто нет. У всех появилось предвкушение чуда. Присутствующие обратили внимание на ощущение расслабления и покоя, которое начало заполнять зал. Гостем было Творчество.

Собственник сразу же решил, что Творчество должно принадлежать ему, и отвлекся от ссоры с Неряхой и Чистюлей. Это его собственность, так как именно он привлек Гостя в зал, своим скан­далом. Собственник не слышал, что Председатель торжественно объявил о приезде Гостя ещё в самом начале заседания. Он был весь в своих переживаниях и разборках о праве собственности на территорию в зале, на внимание окружающих и прочее.

Неряха забеспокоился. Ему сразу же стало понятным, что то, что он создает вокруг, назовут «творческим беспорядком», и он очень испугался потерять себя самого. Чистюля увидела в Твор­честве некую прекрасную чистоту и непорочность, что вызвало у неё восторг. И она поняла, что ей ничего не угрожает. Творчество создает совершенную гармонию и порядок, а это то, что Чистюля любила больше всего на свете.

Донжуан решил начать заигрывать с Творчеством, потому что сразу для себя решил — это пре­краснейшая из женщин и, возможно, я все-таки женюсь. Роковая Женщина была в ярости: он только что пел ей серенады, а теперь так лихо переметнулся на другую. «Я ей отомщу! Это решено, но нужно собрать о Творчестве информацию». Поэтому Роковая Женщина подвинулась поближе к Философу и Отличнице. Те рассуждали о том, что такое и кто такой Творчество. Они пытались его расчленить для анализа, но это плохо удавалось. Мечтательная Алиса подошла к Творчеству и сказала, что реальность ее чаши совсем реальна, а если кто-то думает иначе, то это его проблемы. И Алиса посмотрела в сторону умного Философа. Философ не обратил на это внимание, поскольку был поглощен поиском истины. Алиса сама не поняла, что сказала Творче­ству, но это ничуть её не смутило. Главное, что Творчество ей улыбнулось, и Алиса почувствова-


ла себя в полной безопасности. Творчеству, как и Алисе, была свойственна и спонтанность, и импульсивность.

Трудоголик предложил Гостю свои услуги и очень удивился, что ему сказали: «Расслабьтесь и получайте удовольствие!». Творчество подошло к Председателю, и тот указал на стул рядом. Ради прекраснейшего творенья Наполеон уступил свое место и с удовольствием сел напро­тив, чтобы лучше все видеть. При этом Наполеону место напротив Председателя казалось таким же значимым, и он почувствовал свою важность на этом заседании.

Когда все уселись за стол — позвали даже Серую Мышку. Председатель наконец объявил за­седание открытым. На повестке дня было два вопроса. Первый — трансформация в новые качества, второй — вынесение вердикта об интеграции новых качеств.

На стол поставили большую чашу, которую принес Гость. Она была из горного хрусталя и облада­ла чудодейственными свойствами трансформации и очистки. Творчество предложило каждому психокомплексу положить в прозрачную чашу свое самое сильное качество. Это должно быть то, чем комплекс выделялся среди других, что делало его неподражаемым и особенным.

Председатель — Комплекс Неполноценности — положил туда манию величия, которая бли­стала, как алмаз. Наполеон - экспансию и захватнические амбиции, которые делали его силь­ным и целеустремленным. Красавица положила «длинную косу и короткий ум», и это всем показалось забавным. Роковая Женщина — ярость и яркость натуры, и это отличало ее инди­видуальность. Философ сложил анализ, логику и несостоятельность в жизни, а также стрем­ление к поиску истины во всем. Донжуан — чувственность и плутовство натуры, а точнее любвеобильность к женщинам. Чистюля положила гиперконтроль за порядком и педантизм в отношениях, а также умение выстраивать правильные отношения с противоположным по­лом, идеализируя его. Неряха — наплевательское отношение к окружающему пространству и «творческий беспорядок». Трудоголик положил безумное количество дел и состояние постоян­ного переутомления. Алиса — фантазии и мечтательность, или иллюзорность жизни. Серая Мышка тихонько положила листик со стихами, романтическими и очень трогательными. Отличница сложила всю свою правильность и хорошестъ, это были ее установки на то, что все должно быть только идеальным.


Чаша забурлила и закипела. В ней проходил фантастический процесс трансформации. На глазах у изумленных наблюдателей из чаши выплеснулась радуга и разлилась по всему залу. А зал тот был. телом человека. Что-то в теле стало меняться, оно задышало ровнее и стало спокойнее. За новыми ощущениями стали появляться новые чувства и мысли.

Итак, с тех времен, когда психокомплексы решили преобразоваться в высшие качества, в каждом из людей живут все цвета радуги и проявляются следующими качествами.

В красном центре — храбрость и целеустремленность от Наполеона и умение радоваться жизни от Красавицы. А также этот центр наполнен чувствами безопасности, воли к жизни, физической силой и материальной стабильностью.

В оранжевом центре — магнетизм, безумная привлекательность Роковой Женщины и твор­ческий беспорядок от Неряхи. Оранжевый цвет пробуждает в человеке личностное творче­ство и чувственность, страсть и сексуальность.

В желтом центре — умение устраивать свою жизнь и жизнь других людей от Трудоголика и профес­сионализм от Чистюли, сила воли от Собственника. Этот центр сияющего желтого цвета дает человеку ощущение свободы и независимости при проявлении собственной воли, умение отстаи­вать свои ценности и интересы. Здесь находятся власть и сила самого Председателя собрания.

В зеленом центре расположились мечтательность и открытость Алисы, а также безгранич­ность в отношениях и авантюризм Донжуана. Сердечный зеленый центр наполняет каж­дого человека умением чувствовать всех вокруг сердцем и объединяет духовные и телесные потребности человека.

В голубом центре — нежность и романтичность Серой Мышки, а она оказалась Отличницей, просто хорошо умела играть роли. Именно голубой центр позволяет через самовыражение найти свое истинное «Я». Это центр творчества духа и воплощения идей.

В центре индиго — интеллект Философа и интуитивная чувственность Алисы, а вместе — это умение воспринимать жизнь такой, какая она есть. Когда этого цвета много, человек перестает судить других. Это раскрывает ему «третий глаз», и он ощущает свое единство с миром, становится целостным.


В центре белоснежного тысячелепесткового лотоса было от всех по чуть-чуть, что создало чув­ство духовной защиты и связь с бесконечной Вселенной. Через этот центр человек наполняется вселенской благодатью, светом и любовью.

Когда все психокомплексы преобразились в высшие качества и прекрасно распределили свои но­вые роли по каждой из чакр тела человека, тогда они подписали Вердикт.




Вердикт

о трансформации психокомплексов человека: Отныне считать все психокомплексы человека только его сильными свой­ствами и преобразовать их в высшие духовные качества. Считать психо­комплексы ресурсом для духовного развития, а не проблемами, ограничиваю­щими возможность жить и процветать. Для трансформации необходимо каждому проделать следующее: 1. Осознать свой комплекс и назвать его (в шутку) по имени. 2. Расписать свойства, характеристики комплекса. 3. Придумать психокомплексу позитивный образ — сделать его Архетипом. 4. Преобразовать его в сильные и позитивные качества в Поле Любви и Света в бело-золотом сиянии. 5. Заполнить в теле место новым качеством и новыми эмоциями, которые Архетип вызывает. б. Принять решение, что это ваш творческий ресурс для развития. 7. Продолжить с удовольствием играть в жизнь. И жизнь вам улыбнется!

 



 


Безмолвные друзья Гномика

Гномик знал, что впереди целая жизнь. И это его тревожило. Он беспокоился, а вдруг пропустит что-то важное, что должно стать его целью. Он просто не знал, зачем живет в глубокой пещере под землей. Он даже был иногда счастлив, иногда, когда не думал о том, что ждет его впереди.

И вот однажды он решил покинуть уютную обитель дома. Он решил выйти из-под земли и по­смотреть, что там наверху. Он часто слышал, что там кто-то скулит, завывает, что-то там трещит, и ему было жутко от этих звуков. Он решил узнать, кто их издает, кто пытался на­рушить его покой. В памяти всплывали картинки из этих звуков. Они были часто жестокими, хотя гномик не знал, что такое жестокость. Он жил среди безмолвных кристаллов. Они были спокойны и величественны и всегда дарили ему то, в чем он нуждался.

Зеленовато-черный турмалин впитывал в себя страхи Гномика и отдавал ему теплую энергию. Правда, он боялся ее принимать, пока на помощь не приходил горный хрусталь. Он освещал сво­им блеском черную энергию турмалина. И это было похоже на звездное небо. Гномик никогда не видел звёздного неба, но почему-то знал, как оно выглядит.


— Возможно, оно где-то там, откуда доносятся эти страшные звуки? — думал Гномик и продол­
жал жить в своём уютном мире.

И вот однажды ночью, когда Гномик спал, раздался страшный звук.. Он ворвался в его дом. И по­казалось, что наступил конец света. В доме появилось то, что отличалось от всего, что он видел до этого дня. Оно было сильным, стремительным. Оно двигалось, было жилистым и напористо заполняло дом Гномика.

—Кто ты? Зачем ворвался в мой дом? Зачем разрушил его? — спросил Гномик у незваного гостя.

—Прости! Я не нарочно! Я корень дерева! Просто там наверху сильный ветер, и я пытаюсь удержать дерево, чтобы ураган не поломал его. Я так быстро углублялся, чтобы ухватиться за что-то постоянное и стабильное.

—Так ведь это же мои безмолвные друзья-кристаллы! Они подобны вечности: никуда не спешат, все понимают, остаются всегда здесь. Мне иногда кажется, что они всегда были здесь, даже когда меня здесь не было.

—Это то, что мне нужно! — обрадовалось дерево. — Это то, зачем я разрушил твой дом. Как я могу загладить свою вину?

—Что ты? Никакой вины, просто будь здесь, просто держись. Я не знаю, что такое ветер, но, наверное, это что-то плохое, раз ты от него прячешься.

—Нет, это то, что приносит новое. Это то, что разносит вести по Земле. Это то, что делает нас сильнее. Ветер связан с изменениями.

—Я тоже хочу его увидеть! — сказал Гномик дереву.

—Это невозможно. Его не видно, но его слышно. Он шумит моей листвой, он разносит тучи и ударяет громом, он развевает пшеницу на полях, как волны воды. Это красиво, но это невозмож­но увидеть, не обращая внимание на всю красоту природы.

—Природа... Я так хочу узнать, что это. И наверное, звуки, которые я слышал в своем домике, — это ветер дружит с природой.


—Да, это так. Хочешь я тебе покажу? — предложило Дерево.

—Да! — обрадовался Гномик. — А как это сделать? Ведь надо мной сильная земля. Я никогда не мог выйти наружу.

—Ты уже вышел, раз мы общаемся. Ты уже знаешь, что есть что-то большее, чем твой дом. Ты по­знакомился со мной, а я с тобой. Давай руку, пойдем к Свету.

Дерево протянуло свой корень, Гномик ухватился за него. И пошел по туннелю, который образо­вал корень дерева.

Вот он увидел свет в конце туннеля. Этот свет показался ему невероятно живым и красивым. Гномику стало тепло и уютно. Когда он вышел на поверхность, то увидел Природу, услышал ве­тер. Он был в восторге. Он увидел своего нового друга — его крона была пышной и зеленой и уходила ввысь к небу. На небе плыли облака и летали птицы. Здесь было много звуков, и они ему нравились. Природа была дружественно настроена по отношению к нему. Он не боялся, он сел и уснул прямо под деревом. Оно убаюкало его своими звуками. А когда он проснулся, была ночь. Над его головой появилось звездное небо, и он знал, что это такое! Это был восторг!



 


Рыдая, дышим.

Плача и смеясь, мы дышим.

Дышим до и после.

Мы дышим в счастье, горе и трудясь,

Мы сами дышим,

Дышим поневоле.

Мир дышит, грезит, спит,

И мир, дыша, грустит, смеется, плачет

Вместе с нами.

Мы в счастье дышим, зная, что Душа

Лишь так смогла общаться с нами!

Сказка о Пингвиненке,

который научился новому дыханию

В некотором ледовом царстве, в некотором заполярном государстве жил-был одинокий Пинг­виненок. Жил он один и не помнил, как так случилось, что вокруг не было ни одной живой души. Пингвиненок 6ыл большим выдумщиком. Но ему было очень грустно от того, что его шутки и выдумки никто не мог разделить и повеселиться вместе с ним. Он жил в ледяной пещере и очень верил в то, что когда-то обязательно придет время, когда и у него появятся настоящие друзья.

Пингвиненок по утрам выходи на прогулку, дышал свежим полярным воздухом и любовался пере­ливающимся белоснежным снегом. Иногда он представлял, что этот снег становится зеленым, как трава. Иногда он ему казался красным, как огонь, или желтым, как солнышко. Каждый раз, гуляя вокруг своего домика и фантазируя, он воображал своих будущих друзей и искренне верил, что они чем-то будут на него похожи.


В один пасмурный день Пингвиненок проснулся и понял, что что-то нужно менять. Он встал и решил двинуться навстречу своим мечтам.

— Как же я пойму, что они мои друзья? — думал Пингвиненок.

И вдруг увидел свое отражение на стеночке ледяной пещеры. Он увидел добрые и очень большие голубые глаза. У него перехватило дух. Он практически не дышал от восторга и удивления. Ему так понравилось свое отражение, что он решил искать всех, у кого были голубые глаза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных