ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 1 «Общая характеристика гражданского процессуального права», 2 «Субъекты гражданских процессуальных отношений». Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 3 «Компетенция судов в сфере гражданской юрисдикции», 8 «Виды гражданского судопроизводства». Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 6 «Возбуждение гражданского дела и судебное разбирательство». Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 5 «Доказывание в гражданском процессе», 7 «Виды судебных постановлений и система их обжалования в гражданском процессе». Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 4 «Судебные расходы и штрафы», 9 «Производство по делам с участием иностранных лиц». Трудоемкость освоения дисциплины составляет 324 часа, из них 120 часов аудиторных занятий, из которых 84 часа практических занятий проводится в активной и интерактивной форме и 105 часов, отведенных на самостоятельную работу студента. II. Виды и содержание учебных занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|