ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный периодУчет основных средств и нематериальных активов: - оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов; - расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; - расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов. Учет материалов: - оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада; - расчет фактической себестоимости их приобретения; - расчет ТЗР; - расчет отклонений в стоимости и их списание; - оформление журналов-ордеров № 6, № 10, ведомостей № 12, № 15. Учет труда и заработной платы: - оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; - расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); - расчет пособия по больничному листу; - оформление журналов-ордеров № 10, № 10/1, ведомостей № 12, № 15. Учет производства и калькуляция себестоимости: - оформление первичных документов по учету затрат на производство; - расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов; - расчет себестоимости единицы продукции; - оформление журнала-ордера № 10, ведомостей № 12, № 15. Учет готовой продукции и ее реализации: - оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации; - расчет НДС по реализации продукции; - расчет определения результата от реализации продукции; - оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16. Учет кассовых операций: - документальное оформление кассовых операций; - составление отчета кассира; - оформление журнала-ордера № 1 и ведомости № 1. Учет операций на расчетном счете: - оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; - обработка выписки банка с расчетного счета; - оформление журнала-ордера № 2 и ведомости № 2. Учет расчетов: - оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; - расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения; - оформление журналов-ордеров № 3, № 7, № 8. Учет кредитов банка: - расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; - оформление журнала-ордера № 4. Учет капиталов предприятия (фондов): - образование фондов, их использование; - бухгалтерские проводки по учету фондов; - оформление журнала-ордера № 15. Учет финансовых результатов: - расчет финансовых результатов; - расчет распределения прибыли; - оформление журнала-ордера № 15; - заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Бухгалтерская отчетность: - составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. № 1, Ф. № 3, Ф. № 4, № 5); - оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ: - вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|