Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период




Учет основных средств и нематериальных активов:

- оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов;

- расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;

- расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов.

Учет материалов:

- оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада;

- расчет фактической себестоимости их приобретения;

- расчет ТЗР;

- расчет отклонений в стоимости и их списание;

- оформление журналов-ордеров № 6, № 10, ведомостей № 12, № 15.

Учет труда и заработной платы:

- оформление первичных документов по учету труда и заработной платы;

- расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной);

- расчет пособия по больничному листу;

- оформление журналов-ордеров № 10, № 10/1, ведомостей № 12, № 15.

Учет производства и калькуляция себестоимости:

- оформление первичных документов по учету затрат на производство;

- расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов;

- расчет себестоимости единицы продукции;

- оформление журнала-ордера № 10, ведомостей № 12, № 15.

Учет готовой продукции и ее реализации:

- оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации;

- расчет НДС по реализации продукции;

- расчет определения результата от реализации продукции;

- оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16.

Учет кассовых операций:

- документальное оформление кассовых операций;

- составление отчета кассира;

- оформление журнала-ордера № 1 и ведомости № 1.

Учет операций на расчетном счете:

- оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете;

- обработка выписки банка с расчетного счета;

- оформление журнала-ордера № 2 и ведомости № 2.

Учет расчетов:

- оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения;

- расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения;

- оформление журналов-ордеров № 3, № 7, № 8.

Учет кредитов банка:

- расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет;

- оформление журнала-ордера № 4.

Учет капиталов предприятия (фондов):

- образование фондов, их использование;

- бухгалтерские проводки по учету фондов;

- оформление журнала-ордера № 15.

Учет финансовых результатов:

- расчет финансовых результатов;

- расчет распределения прибыли;

- оформление журнала-ордера № 15;

- заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Бухгалтерская отчетность:

- составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. № 1, Ф. № 3, Ф. № 4, № 5);

- оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ:

- вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных