ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Wake-up атаки: Shadow Charge, Shadow Upknee и Teleport Grab.Стратегия игры • Zoning: Так как зонинг Нуба очень не безопасен, вы не можете зонить, если враг находиться ближе чем на четверть экрана от вас. Если же враг дальше, не стесняйтесь и кидайте так много теней, как вам захочется. • Teleport Grab: После этого удара у Нуба есть превосходство. Враг не может перепрыгнуть, или перебить бросок тени, если только у него не супер быстрый и неуязвимый wake-up на 9 кадров или быстрее. Когда оппонент встает и пытается заблокировать, используйте даш и бросок, или просто сделайте серию . Враг может остаться лежать, но тогда он не сможет сделать неуязвимый wake-up, что позволит вам использовать dash и продолжить прессинг. • Бросок: У Нуба самый лучший бросок в игре. Ваш бросок создает такую же ситуацию как и Teleport Grab, но с бОльшим преимуществом. Правда в углах, враг может очень быстро встать используя wake-up, от которого вы можете уйти дашем назад. Против некоторых wake-up’ов вы можете отпрыгнуть или использовать блок. • Серия отличная тем, что даже если первый удар заблокирован, вы все равно можете продолжить комбинацию и связать с Teleport Grab или Shadow Upknee, либо связать с (конешно, если опоннент не блокирует) • эта серия отлично наказывает приседающих врагов. Так же хорошо использовать по врагам которые крутятся после попадания своими спец. ударом в блок (к примеру супермен Рейдена). Если серию блокируют, отмените её с в Shadow Upknee. • Если удар Shadow Upknee, или серия, которая заканчивается Shadow Upkneeпопадает в блок, вы можете запустить еще одну Shadow Upknee, который не даст возможность врагу начать прессинг. • Shadow Upknee в углу: Если оппонент зажат в углу и блокирует все ваши серии ударов и связки со спец. ударами, то стоит использовать усиленный удар ногой тени, который имеет броню. Броня не позволит пробить вас, а Shadow Upknee, выпрыгнуть из угла. У оппонента есть только один вариант, это блокировать. Если же Shadow Upknee попал в соперника, Noob может приступит к угловому комбо. Когда противник привыкнет к вашим действиям, и будет ставить блок. Можете смело выполнять нижний пинок, а следом Shadow Upknee, который переходит в серию ударов и снова удар Shadow Upknee. Цепочка замыкается. • Disabling Ghostball и Disabling Ghostball: Лучше использовать эту магию когда враг в углу, связывая её с сериями ударов. В открытом пространстве Disabling Ghostball промахивается после или , но в углу он 100% поподает в цель. • Shadow Charge. На расстоянии целого экрана, когда враг был уложен на землю с помощью Shadow Charge, сразу же бросайте следующую. Большинство персонажей не сможет встать, прыгать или стрелять. Если же у персонажа есть быстрая спец-атака как wake-up, он может прорвать ловушку, но все равно у вас будет достаточно времени для контр. действий. Только полет Raiden’а использованный как wake-up сможет наказать вас за такую стратегию Anti-Air: Shadow Upknee и Shadow Upknee практически 100% защита от ошибок. Wake-up атаки: Shadow Charge, Shadow Upknee и Teleport Grab. Комбо 1. ~Teleport Grab – 20% 2. ~Teleport Grab – 22% Anti-air комбо: 1. air to air jump punch, Shadow Charge – 9% 2. (При прыжке в вашу сторону) Shadow Upknee, Shadow Charge – 12% 3. NJ punch, ~Teleport Grab – 24% Угловые комбо: 1. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 33% 2. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee – 37% угловые комбо: 1. Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee – 36% 2. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 38% 3. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 42% 4. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 45% 5. Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 46% 6. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge – 52% комбо: 1. ~ – 38% 2. ~ – 43% угловые комбо: ~ – 43% Шансы Серьёзное преимущество (7:3 или больше): Sheeva. Преимущество (6:4): Baraka, Johnny Cage, Kenshi, Kano, Liu Kang, Quan Chi, Scorpion, Shang Tsung, Sindel, Sub – Zero, Kratos. Равные шансы (5:5): Cyber Sub – Zero, Ermac, Jade, Jax, Kitana, Mileena, Sektor, Skarlet. Слабоват против (4:6): Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile. Серьёзно уступает (3:7 или больше): Smoke, Raiden.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|