ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Б.1.В. ПРАВОВЕДЕНИЕРабочая учебная программа по дисциплине
Для направления 220100.62 Системный анализ и управление Профиль: системный анализ и управление экономическими системами Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр Форма обучения очная
Краснодар 2011 Рабочая программа «Правоведение» разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 220100.62 Системный анализ и управление, утвержденным приказом Минобрнауки России от 04.05.2010 г. № 464, и примерной ООП
Рецензент: Жинкин С.А. – д.ю.н., профессор кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Кубанского государственного университета
Составители: ________________ Казаков Г.А. – преподаватель кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Кубанского государственного университета
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры теории и истории государства и права «17» сентября 2011 г. протокол № 2
Заведующий кафедрой _________________ Момотов В.В. – д.ю.н., профессор подпись
Рабочая программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии юридического факультета 4.10.2011 г. № 2
Председатель УМК Юридического факультета
д.ю.н., профессор _________________ Прохоров Л.А. подпись ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины «Правоведение» является овладение студентами знаниями в области права, выработка позитивного отношения к нему, рассмотрение права как социальной реальности, созданной человеческой цивилизацией и наполненной идеями гуманизма, добра и справедливости. Основными задачами учебного курса являются: · выработка умения ориентироваться в содержании действующих законов; · воспитание правовой грамотности и правовой культуры; · привитие навыков правового поведения, необходимых для эффективного выполнения основных социально-правовых ролей в обществе (гражданина, избирателя, собственника, потребителя, работника).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|