Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Waik-Up attack: Teleport (EX версия), Rag Doll (EX версия), Chest Saw (EX версия) и air throw (EX версия) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.

Mortal Kombat Gold

Сайракс был освобождён из пустыни воинами клана Лин Куэй. Повреждения были устранены, но он сильно изменился. Сектора послали за Сайраксом, как наблюдателя за его действиями. В его концовке, Специальные Силы поймали Сайракса и вернули ему разум, душу и его человеческую форму. В благодарность за это, Сайракс поклялся защищать Земное Царство.

Mortal Kombat Deadly Alliance

Сайракс присоединился к Агентству по исследованию Внеземных миров. Во время своего путешествия на него напал Рептилия, он повредил устройство телепортации Сайракса. Нитара предложила ему обмен: Сайракс достаёт из лавы некую сферу, а Нитара возвращает его назад, в Земное Царство. Сайракс выполнил просьбу Нитары, а та в свою очередь сдержала своё обещание.

Mortal Kombat Armageddon

Победив Блэйза, Сайракс снова стал человеком. Он объединился с Саб-Зиро в битве против двух других киборгов: Сектора и Смоука. Сайракс и Саб-Зиро побеждают в схватке, и перепрограммируют киборгов для службы новому Лин Куэй.

Mortal Kombat 9

По сюжету, Сайракс является афроамериканцем и участвует в турнире вместе с Сектором, который тоже является человеком. Однако позже принимает решение главы клана стать киборгом

 

Преимущества:

1.Самые большие урон в игре
2.Много кадро-ловушек
3.Командный бросок
4.Ресеты в комбо
5.X-ray можно продолжить в комбо
6.Unbreakable комбо(но для этого нужна полная шкала)
7.Сеть ловит на определенных кадрах удары с armor’ом
8.Не блокируемые бомбы

Недостатки:

1.Чтобы сделать хороший урон Cyrax’у необходим EX meter
2.Нет armor’a на EX спец атаках.
3.Нету low normal-лаунчеров (исключение стена с EX Rag Doll)
4.Нету anti-wake-up ударов после которых Cyrax получает плюс
5.Относиться к защитному классу.
6.Медленная b+4

Различия между human/robo- формами:

Human:

  • Имеет гарантированные инвулы
  • Безопасный телепорт
  • 2,1 имеет больший hitbox
  • Пила с более большим hitbox
  • 1,2,1 скомбина с пилой
  • 1,1,1 последний удар имеет больший hitbox
  • В отличие от Робо он может сделать своё BnB на 60 % с близкой бомбой
  • Раньше взрываются бомбы
  • Его пила имеет чуть сильнее отталкивает
  • В положении стоя у хумана меньше хитбокс чем у робо
  • X-ray имеет больший hitbox
  • Х-ray может попасть после 1,2,1
  • Бомбы катятся дальше по карте

Робо:

  • После телепорта можно сделать следующий телепорт (Human не может)
  • Пила быстрее чем у Human версии
  • Имеет больше урона (т.е. комбы с наибольшим уроном у Human не получаются)
  • Быстрее star-up у сетки и recovery
  • Быстрее star-up у бомб и recovery
  • Промежуток между выбрасыванием следующей бомбы быстрее
  • У бомб больше hitbox

· Удары и атаки

· Способности. Спец. атаки:
Spear , (H) – Не безопасен в близи. При попадании выводит на комбо. ЕХ версия, атаке придает armor на активные кадры, после них атака такая же не безопасная как и регулярная версия. Попадает по сидячим (кроме персонажей с низким Vulnerable Box).
Take Down , (H) – при попадании дает возможность выйти на “Safe Jump”, при промахе либо блоке наказывается полной комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ версия, бьёт дважды, при попадании в блок дает плюс. В углах выводит на Juggles.
Leg Takedown , (L) – при попадание отправляет оппонента в нокдаун. При поподании в блок нказуем полной комбой. ЕХ версия, наносит больше повреждений.
Hellfire , - не блокируется, избегается только прыжком. Дает минус при попадании в противника. ЕХ версия, быстрее на Start-up’e, больше зона поражения и больше урона.
Air throw (в воздухе) – имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается при промахе. При попадании отправляет соперника в нокдаун, без возможности отката.

· Всякие -ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (вплотную)
Fatality 3 Scorpion Classic: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

· Normal attack:
, , (HММ) – можно делать этот нормал целиком, можно только первый или первых два удара. Все три удара безопасны при блоке. Можно отменить в spear. Например: ~spear или , ~spear. После двух или трех ударов в опонента Scorpion в плюсе и он может продолжать прессинг.
, (HH) – При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
, (ММ) – при попадании в блок безопасен, используется для выхода на safe jump.
, (ММ) – самый быстрый нормал Scorpion. При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
, , (МММ) – при попадании отправляет вражину в нокдаун, при блоке безопасен.
(L) – При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
(Overhead) – безопасный Overhead.
(Overhead) – Juggles Starter, при попадании в блок наказуем полной комбой.

Стратегия игры (XBOX)

• Применение бомб и сетки требует адаптации к повадкам противника, привыкания к его реакции на действия. По этому универсального метода применению этих спец. ударов просто нет.

· • Выполняя Jump-in Punch можно сразу же перейти в «Командный бросок», оппонент не сможет присесть после Jump-in Punch и , , , пройдет по нему. Единственное что может сделать вражина, это попытаться разорвать «Командный бросок». Когда оппонент привыкнет к разрыванию «Командный броска Cyrax’a». Пользуйтесь следующим: после Jump-in Punch можно использовать , или , и так как соперник привык не блокировать, все атаки попадут в цель.

· • Если же «командного бросок» успешно отработал. Cyrax получает возможность совершить Safe Jump переходящий в Jump-in Punch. Далее возможны следующие варианты событий:

· -оппонент блокирует ваш Jump-in Punch. В таком случае выполненный «командного бросок» гарантировано пройдет по оппоненту, а у оппонента есть возможность пытаться разорвать бросок.

· -оппонент не блокирует ваш Jump-in Punch и получает полную комбу вслед за этим ударом.

· • Используйте , ~Net, Так же , при поподании в блок оставляет Cyrax’a в плюсе, что дает возможность продолжить еще одним , либо . К тому же можно закончить полностью Normal , , в котором последний удар идет как overhead. Заставив оппонента блокировать ваши атаки в близи используйте «командным бросок».

· • Ловушка и использование .

· Когда попадает по стоящему оппоненту удары , не могут быть прерваны. Даже в тех случаях когда Cyrax’у необхожимо слегка подойти (small dash). Заставив оппонента блокировать , используйте командный бросок. При попытке его разорвать , накажут оппонента.

· • Ловушка с использованием сетки. Когда сетка попадет в соперника, подождите, выждите и рассчитайте время что бы исполнить «командный бросок», что бы схватить его сразу после приземления. Если же оппонент отпрыгнет, либо рвёт бросок примените , что бы его наказать.

· • Reset с использованием бомбы. (после патча 1.05 (от 23 сен. 2011) не работает)

· Работает это следующим образом: используйте сетку что бы поймать соперника, далее, к примеру можно сделать , ~EX bomb←, middle bomb←, , ~chest saw. В этой комбо средняя бомба взрывается и сбрасывает счетчик использования сетки. Следовательно, после взрыва middle bomb можно использовать сетку еще раз и продолжить комбо. Несмотря на сброс использования сетки, Damage Scaling не сбрасывается. Пример похожей комбо со сбросом сетки но только в углу:

· , ~EX bomb←, close bomb←, , ~net

· Начав атаку с , и попав в блок. Вы можете её завершить, либо ударом, либо связать с EX версией Rag Doll. Первое вариант (, . ) в конце бьет overhead’ом (выбивая из нижнего блока), второй (, ~EX Rag Doll) в конце идет как low атака(в свою очередь вибивая из верхнего блока). И в зависимости от того каким блоком (верхним или нижним) оппонент заблокировал ваши первые два удара , вы сможете выбрать нужную вам концовку атаки.

· • Телепорт хоть и не безопасный, но что бы оппонент смог его наказать, он должен поджидать ваш телепорт. Помогает бороться с Zoning’ом и выбираться из углов. Так же помогает мгновенно подобраться к противнику после попадания сеткой через весь экран. ЕХ версия телепорта полностью безопасна.

· • Air Throw – хорош как anti-air к тому помогает при размене позициями с противником. Для этого необходимо сделать Air Throw в плотную к сопернику, Cyrax перепрыгнет оппонента, и вы поменяетесь с ним местами. Наказать Air Throw за промах в такой ситуации можно, но сделать это чрезвычайно сложно, что делает этот способ условно «безопастным».

· • Бомбовая ловушка в углу. Зажав оппонента в углу используйте NJP вмазывая оппонента в пол. (в идеале использовать этот NJP в конце комбо загнавшей вражину в угол. Если сделать все правильно вы сможете после загнавшей в угол комбо, сразу перейти в новую комбо). После того как NJP прошол в противника сделайте dash назад и бросьте close bomb (так как бросок close bomb исполняется через , ,, после back dash просто нажмите B для броска бомбы). Для того что бы оппонент не смог выбраться из ловушки с помощью прыжка используйте удар , он не даст вражене перепрыгнуть вас и он взорвется на бомбе выводя вас на новую Комбу. В том случае если оппонент захочет отлежаться – удар , промахнётся но бомба все равно взорвется, все равно выводя вас на комбо(так же напомню что взрыв от бомбы нельзя заблокировать). Есть еще третий вариант, в которой оппонент может воспользоваться waik-up атакой сразу после падения после NJP. Recovery фаза Cyrax’a после броска close bomb достаточна мала что бы успеть поставить блок после бомбы. Тем самым заблокировать waike-up attack противника и подорвать его на бомбе.

· • ЕХ телепорт позволяет уйти от любых Cross-up ситуаций, к тому же может нанести урон сопернику.

· • Jump-in punch который попал в оппонента в воздухе можно связать с Air Throw сразу после приземления Cyrax’a.

· Anti-air: апперкот, Air Throw, EX Teleport, X-ray.

· Waik-Up attack: Teleport (EX версия), Rag Doll (EX версия), Chest Saw (EX версия) и air throw (EX версия) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.

· X-ray Cyrax является отличным Anti-air, к тому же имеет продолжение в комбо.

Стратегия игры (PS)

 

• Применение бомб и сетки требует адаптации к повадкам противника, привыкания к его реакции на действия. По этому универсального метода применению этих спец. ударов просто нет.

• Выполняя Jump-in Punch можно сразу же перейти в «Командный бросок», оппонент не сможет присесть после Jump-in Punch и , , , пройдет по нему. Единственное что может сделать вражина, это попытаться разорвать «Командный бросок». Когда оппонент привыкнет к разрыванию «Командный броска Cyrax’a». Пользуйтесь следующим: после Jump-in Punch можно использовать , или , и так как соперник привык не блокировать, все атаки попадут в цель.

• Если же «командного бросок» успешно отработал. Cyrax получает возможность совершить Safe Jump переходящий в Jump-in Punch. Далее возможны следующие варианты событий:

-оппонент блокирует ваш Jump-in Punch. В таком случае выполненный «командного бросок» гарантировано пройдет по оппоненту, а у оппонента есть возможность пытаться разорвать бросок.

-оппонент не блокирует ваш Jump-in Punch и получает полную комбу вслед за этим ударом.

• Используйте , ~Net, Так же , при поподании в блок оставляет Cyrax’a в плюсе, что дает возможность продолжить еще одним , либо . К тому же можно закончить полностью Normal , , в котором последний удар идет как overhead. Заставив оппонента блокировать ваши атаки в близи используйте «командным бросок».

• Ловушка и использование .

Когда попадает по стоящему оппоненту удары , не могут быть прерваны. Даже в тех случаях когда Cyrax’у необхожимо слегка подойти (small dash). Заставив оппонента блокировать , используйте командный бросок. При попытке его разорвать , накажут оппонента.

• Ловушка с использованием сетки. Когда сетка попадет в соперника, подождите, выждите и рассчитайте время что бы исполнить «командный бросок», что бы схватить его сразу после приземления. Если же оппонент отпрыгнет, либо рвёт бросок примените , что бы его наказать.

• Reset с использованием бомбы. (после патча 1.05 (от 23 сен. 2011) не работает)

Работает это следующим образом: используйте сетку что бы поймать соперника, далее, к примеру можно сделать , ~EX bomb←, middle bomb←, , ~chest saw. В этой комбо средняя бомба взрывается и сбрасывает счетчик использования сетки. Следовательно, после взрыва middle bomb можно использовать сетку еще раз и продолжить комбо. Несмотря на сброс использования сетки, Damage Scaling не сбрасывается. Пример похожей комбо со сбросом сетки но только в углу:

, ~EX bomb←, close bomb←, , ~net

• Начав атаку с , и попав в блок. Вы можете её завершить, либо ударом, либо связать с EX версией Rag Doll. Первое вариант (, . ) в конце бьет overhead’ом (выбивая из нижнего блока), второй (, ~EX Rag Doll) в конце идет как low атака(в свою очередь вибивая из верхнего блока). И в зависимости от того каким блоком (верхним или нижним) оппонент заблокировал ваши первые два удара , вы сможете выбрать нужную вам концовку атаки.

• Телепорт хоть и не безопасный, но что бы оппонент смог его наказать, он должен поджидать ваш телепорт. Помогает бороться с Zoning’ом и выбираться из углов. Так же помогает мгновенно подобраться к противнику после попадания сеткой через весь экран. ЕХ версия телепорта полностью безопасна.

• Air Throw – хорош как anti-air к тому помогает при размене позициями с противником. Для этого необходимо сделать Air Throw в плотную к сопернику, Cyrax перепрыгнет оппонента, и вы поменяетесь с ним местами. Наказать Air Throw за промах в такой ситуации можно, но сделать это чрезвычайно сложно, что делает этот способ условно «безопастным».

• Бомбовая ловушка в углу. Зажав оппонента в углу используйте NJP вмазывая оппонента в пол. (в идеале использовать этот NJP в конце комбо загнавшей вражину в угол. Если сделать все правильно вы сможете после загнавшей в угол комбо, сразу перейти в новую комбо). После того как NJP прошол в противника сделайте dash назад и бросьте close bomb (так как бросок close bomb исполняется через , ,, после back dash просто нажмите B для броска бомбы). Для того что бы оппонент не смог выбраться из ловушки с помощью прыжка используйте удар , он не даст вражене перепрыгнуть вас и он взорвется на бомбе выводя вас на новую Комбу. В том случае если оппонент захочет отлежаться – удар , промахнётся но бомба все равно взорвется, все равно выводя вас на комбо(так же напомню что взрыв от бомбы нельзя заблокировать). Есть еще третий вариант, в которой оппонент может воспользоваться waik-up атакой сразу после падения после NJP. Recovery фаза Cyrax’a после броска close bomb достаточна мала что бы успеть поставить блок после бомбы. Тем самым заблокировать waike-up attack противника и подорвать его на бомбе.

•Делать вторую сеть лучше всего в джаглах после f+2~Net, так как сайракс не теряет расстояния для продолжения пресса или после взрыва бомбы

•Тех трап с помощью бомбы и пилы.Кидаем бомбу и делаем в вифф пилу,если противник на вас прыгает то он получает в хит пилу,если стоит в блоке то пила его натолкнет на бомбу и он не сможет уйти от взрыва

•Не у всех персоонажей есть сейфовые телепорты,чтобы выбраться из тех трапов или миксапов Сайракса, что дает плюс Сайраксу против этих персоонажей.

•Опытные игроки брейкают комбо сайракса после того как была применина Ex bomb,так что в некоторых таких случаях я поступаю так: после взрыва EX bomb кидаю Close bomb и жду в блоке,если противник сделал ансейф спешал на вейкапе наказываю,если просто встает нажимаю 2,2

•Не забывать что в некоторых вариантах комбо,все нормалы сайракса идут в вифф после сетки.

•ЕХ телепорт позволяет уйти от любых Cross-up ситуаций, к тому же может нанести урон сопернику.

•Перемещение с помощью dash cancel и back dash cancel за Сайракса актуальны в бою так как почти самые быстрые в игре

• Jump-in punch который попал в оппонента в воздухе можно связать с Air Throw сразу после приземления Cyrax’a.

Anti-air: апперкот, Air Throw, EX Teleport, X-ray.

Waik-Up attack: Teleport (EX версия), Rag Doll (EX версия), Chest Saw (EX версия) и air throw (EX версия) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.

X-ray Cyrax является отличным Anti-air, к тому же имеет продолжение в комбо.

 

Комбо

Так как комбо на Cyrax’a неожиданно нашлось очень много, здесь комбо и для PS и для XBOX – кнопки написаны через черту, например Y ( XBOX ) /△ ( PS ), -квадрат не всегда квадрат иногда похож на прямоугольник)))

• Net, NJP, short dash ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 22%
• Net, NJP, short dash ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 24%
• X/◻,X/◻~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, X/◻,Y/△,X/◻= 26%
• X/◻,X/◻~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, A/X,A/X~rag doll = 27%
•,A/X,A/X~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, X/◻,Y/△,X/◻= 28%
•,A/X,A/X~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, A/X,A/X~rag doll = 29%
• Y/△,X/◻~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, X/◻,Y/△,X/◻= 29%
• Y/△,X/◻~Net, dash NJP, short dash, ←+Y/△, dash, A/X,A/X~rag doll = 30%
• bom←, NJP, dash ←+Y/△, dash A/X,A/X ~Net, dash, A/X,A/X~rag doll = 34%
• mid bom←, close bom←, ←+Y/△, dash A/X,A/X ~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 37%
ЕХ Комбо:
• Net издалека, teleport, Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 46%
• Net издалека, teleport, Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 47%
• Net со средне/близкой дистанции, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 48%
• Net со средне/близкой дистанции, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 49%
• X/◻,X/◻~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 49%
• X/◻,X/◻~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 50%
• A/X,A/X~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 51%
• A/X,A/X~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 52%
• Y/△,X/◻~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 53%
• Y/△,X/◻~Net, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, ↓+Y/△ на бомбу, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 54%

ЕХ Комбо с reset:
• Net издалека, teleport, Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←,A/X,A/X~chest saw (bomb reset) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 54%
• Net со средне/близкой дистанции, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←,,A/X,A/X~chest saw (bomb reset) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 57%
• X/◻,X/◻~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←,,A/X,A/X~chest saw (bomb reset) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 60%
•,A/X,A/X~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←,,A/X,A/X~chest saw (bomb reset) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 62%
• Y/△,X/◻~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←,,A/X,A/X~chest saw (bomb reset) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 63%
• X/◻,X/◻~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, dash 1, dash 2~close bom←, step back 2~chest saw (bomb reset), NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 68%
• Net со средне/близкой дистанции, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, dash 1, dash 2~close bom←, step back 2~chest saw (bomb reset), NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 69%
•,A/X,A/X~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, dash 1, dash 2~close bom←, step back 2~chest saw (bomb reset), NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 70%
• Y/△,X/◻~Net, jump-in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, mid bom←, dash 1, dash 2~close bom←, step back 2~chest saw (bomb reset), NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 70%

anti-air комбо:

• АА Net, NJP, short dash ←+Y/△, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 22%
• AA Net, NJP, short dash ←+Y/△, dash,A/X,A/X~rag doll = 24%
• NJP, short dash ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,X/◻,Y/△,X/◻= 28%
• NJP, short dash ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 29%

CRN комбо:

• X/◻,X/◻~Net, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 20%
•,A/X,A/X~Net, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 22%
• Y/△,X/◻~Net, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 22%
• bom←, NJP, ←+Y/△,A/X,A/X~Net, NJP, бомбовая ловушка = 29%

ЕХ CRN комбо:

• X/◻,X/◻~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bomb←, →, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 34%
•,A/X,A/X~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bomb←, →, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 36%
• Y/△,X/◻~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bomb←, →, NJP, ←+Y/△, NJP, бомбовая ловушка = 37%

EX CRN комбо с reset:

• Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, close bom←, A/X,A/X~net (close bomb взрывается и перекидывает оппонента через голову Cyrax) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 53%
• X/◻,X/◻~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, close bom←, A/X,A/X~net (close bomb взрывается и перекидывает оппонента через голову Cyrax) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 56%
•,A/X,A/X~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, close bom←, A/X,A/X~net (close bomb взрывается и перекидывает оппонента через голову Cyrax) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 58%
• Y/△,X/◻~Net, ←, jump in punch~Y/△,X/◻~EX bom←, close bom←, A/X,A/X~net (closebomb взрывается и перекидывает оппонента через голову Cyrax) NJP, ←+Y/△, dash,A/X,A/X~Net, dash,A/X,A/X~rag doll = 59%

Комбо после X-ray:

• X-ray, dash 1 2~rag doll = 45%

CRN комбо после X-ray:

• X-ray, dash 1 2~Net, ←+Y/△,,X/◻,Y/△,X/◻= 52%
• 1 Y/△,X/◻~X-ray, dash 1 2~Net, ←+Y/△,,X/◻,Y/△,X/◻= 53%

Шансы


6-4 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
6-4 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
xxx vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs Kung Lao
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Студенттердің өзіндік жұмысының тақырыптары | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных