ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «15» октября 2014 г. № 4 Заведующий кафедрой _______________________ ___Ванеева Л.А___ (подпись) (И.О. Фамилия)
II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______ Заведующий кафедрой _______________________ __________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
Аннотация Целью освоения дисциплины «Гражданское право» является подготовка юристов, имеющих глубокие теоретические знания по вопросам правового регулирования гражданских (частноправовых) отношений и привитие им навыков самостоятельного применения обширного гражданского законодательства с учетом тенденций актуальной правоприменительной практики. Задачи: 1. теоретико-познавательная задача изучения науки, связанной с проблемами правового регулирования отдельных институтов гражданского права; систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных и практических задач частноправового характера; 2. учебно-методическая задача, которая предполагает формирование определенных знаний и навыков их использования, необходимых и достаточных для будущей самостоятельной юридической работы, в том числе, формирование и развитие: 1) навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой проведения исследований при решении правовых вопросов, 2) навыков самостоятельной работы с нормативным материалом, 3) навыков сбора, анализа и обобщения судебно-арбитражной и иной правоприменительной практики, 4) навыков письменного изложения специальных юридических вопросов; 3. практическая задача выработки уважения к закону и умения организовать его исполнение в практической деятельности на уровне отношений с участием граждан, юридических лиц, публично-правовых образований; 4. задача формирования профессионального правосознания, которая сводится к формированию умения оценивать действующее правовое регулирование в сфере гражданских (частноправовых) отношений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|