ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задайте правила топологии· Для классов Ramka, House, Street, Izolinii, Pipeline задайте правила топологии самостоятельно. · При задании правил топологии классов Pipeline и Pipe_point задайте ранги классам. Pipeline - ранг 1, Pipe_point - ранг 2. Ранги определяют, какие объекты будут сдвигаться в процессе проверки топологии. Объекты классов Pipe_point будут сдвигаться в сторону объектов класса Pipeline. · Правила топологии совместно для классов Pipeline и Pipe_point: 1. Класс объектов Pipe_point: Должны совпадать с конечными точками (точка, линия) с объектами класса Pipeline. 2. Класс объектов Pipe_point: Точка должна лежать на линии (точка, линия) с объектами класса Pipeline. 3. Класс объектов Pipeline: Линейный объект из одного слоя должен состоять не более чем из одной части. Откройте ArcMAP · Добавьте данные в новую пустую карту (растр и все классы объектов набора классов map_gas). · Создайте поочередно объекты классов. Обращайте внимание на особенности замыкания при создании объектов. Они могут отличаться для каждого слоя. · Важно! При создании газопровода обратите внимание, что участки трубы между стыками могут быть разного диаметра. Поэтому каждый участок должен быть оцифрован как отдельный скетч, где отсутствуют вершины. · Важно! При создании точечных объектов установите замыкание на конечных точках слоя Pipeline. · Не забывайте попутно с созданием графических объектов заполнять атрибутивную таблицу. · Создайте макет карты, используя созданные Вами векторные слои. Измените изображение карты как показано на рисунке в Свойствах слоев, закладка Символы. · · · Классифицируйте объекты на карте по значениям поля L_Code (на примере класса объектов Pipe_point): · При необходимости, смените символ, щелкнув мышкой два раза на нем. · В предложенном окне Выбора символа прокрутите список доступных символов. · Если необходимый символ отсутствует, выберите символ из дополнительных данных, нажав кнопку Другие символы; либо создайте свой символ, нажав кнопку Свойства. · В окне редактора свойств символа создайте для заглушки составной символ состоящий из двух символов. · Для символа первого слоя установите шрифт ESRI Pipeline US 1. Выберите символ. · В окне слои нажмите кнопку +, добавьте второй слой. Установите шрифт ESRI Default Marker, выберите второй символ, цвет красный. Вы получите составной символ. · Подобным образом измените все слои и создайте макет схемы для печати. · Создайте макет карт четвертичных отложений, созданный Вами в 5 упражнении, используя навыки по созданию сложных символов в ArcMap. Подобным образом создаются и сложные крапы для полигональных объектов. · Создайте составные заливки и крапы для полигональных объектов класса BAZA_P.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|