Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна




Краевое государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для выполнения практических работ

по МДК 01.01 «Дизайн-проектирование» (ландшафт)

для специальности: 072501 «Дизайн (в промышленности)»

 

 

Пермь 2012

Методические рекомендации для выполнения практических работ по МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» (ландшафт) предназначены для студентов специальности 072501 «Дизайн (в промышленности)»

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей спецдисциплин

Председатель ПЦК Баталова Ю. П.

 

 

Утверждено научно-методическим советом ПТПТД

Зам. Директора по НМР Рогова М.Н.

 

Составитель: Кораблева Ирина Александровна, преподаватель дисциплины «Дизайн-проектирование (ландшафт)» ГОУ СПО Пермского техникума профессиональных технологий и дизайна

Введение

 

Методические рекомендации на выполнение практических работ по МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» предназначены для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по специальности 072501 Дизайн (в промышленности).

Практические работы направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных, профессиональных практических умений, общих и профессиональных компетенций обучающихся и составляют важную часть их профессиональной подготовки.

Практические занятия способствуют интеграции мыслительной и практической деятельности обучающихся, развитию коммуникативных способностей, профессиональной самостоятельности и мобильности.

В процессе практического занятия обучающиеся выполняют одну или несколько практических работ (заданий) под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала рабочих учебных программах дисциплин, профессиональных модулей. Данные методические рекомендации ориентированы на то, что в учебном процессе практические занятия являются основными видами учебных занятий, а практические работы выступают в качестве предметно-содержательной составляющей учебного занятия.

Целями проведения практических занятий являются:

обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» цикла;

формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

формирования общих и профессиональных компетенций по МДК;

развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных решений;

выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

В результате изучения МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» при выполнении практических работ формируются компетенции:

- ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов;

- ПК 1.2 Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна;

- ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта;

- ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта;

- ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов;

- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

- ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;

- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

- ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

При проведении практических занятий учебная группа может делиться на подгруппы.

Каждая практическая работа состоит их двух частей: задания для подготовки к работе и задания для ее выполнения. Поэтому перед занятием студент должен повторить пройденный материал, используя конспекты лекций, и рекомендуемую литературу, указанную в задании к каждой работе, а также ознакомиться с основными сведениями, приведенными в данной работе. Подготовку готовности обучающихся к занятию проводят путем устного опроса, просмотра тетрадей для практических работ, а также контроля самостоятельной работы обучающихся. Обучающиеся, не подготовленные к занятию, к выполнению практической работы не допускаются.

Практические работы в зависимости от их содержания могут выполняться обучающимися индивидуально или группой из двух, трех человек. Отчет по каждой работе составляется каждым обучающимся самостоятельно.

Отчет должен быть составлен по следующей примерной форме:

- дата;

- наименование темы;

- цель работы;

- содержание работы;

- литература;

- исходные данные;

- результаты выполнения работы, приведенные в форме таблиц, схем, рисунков, (рекомендованных заданием), чертежей (в указанном масштабе);

- анализа результатов и выводов по работе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных