Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монтаж установки погружных ЭЦН




Перед спуском установки погружных ЭЦН на устье необходимо выполнить следующие работы:

1) Установить хомут-элеватор на электродвигателе, поднять электродвигатель с мостков, спустить его на устье скважины и снять предохранительную крышку.

2) Установить хомут-элеватор на протекторе, поднять протектор над скважиной, снять предохранительную крышку с нижнего конца протектора, проверить вращение вала протектора и электродвигателя шлицевым ключом, установить свинцовую прокладку на электродвигатель, соединить вал протектора с валом двигателя шлицевой муфтой, соединить протектор с электродвигателем.

3) Снять хомут-элеватор с электродвигателя и опустить двигатель с протектором в устье скважины.

4) Снять предохранительную крышку с верхнего конца протектора и проверить вращение вала шлицевым ключом.

5) Поднять электродвигатель с протектором над фланцем обсадной колонны и снять упаковочные крышки с кабельного ввода электродвигателя и кабельной муфты, проверить изоляцию.

6) Установить свинцовую прокладку в паз кабельного ввода, соединить кабельную муфту с концами обмотки статора электродвигателя и слегка закрепить гайками, не допуская полного уплотнения.

7) Вывинтить пробку для выпуска воздуха из нижней камеры протектора и пробку обратного клапана в головке двигателя, ввинтить на место пробки штуцер напорного шланга заправочного насоса; закачать в двигатель жидкое масло до появления его в от верстии нижней камеры протектора и в зазоре неплотно затянутой кабельной муфты; вывинтить штуцер заправочного насоса и ввинтить на место пробку обратного клапана головки двигателя.

8) Ввинтить пробку в протектор и затянуть гайки, с помощью которых кабельная муфта крепится к двигателю; опустить двигатель с протектором в скважину до посадки хомута на протекторе на фланец обсадной колонны и проверить вращение двигателя включением в электросеть.

9) Навинтить патрубок-переводник на насос, поднять насос с мостков; снять предохранительную крышку с конца насоса, вывинтить пробку в основании насоса, проверить вращение вала насоса шлицевым ключом; установить свинцовую прокладку и шлицевую муфту на вал протектора и соединить насос с протектором.

10) Снять хомут-элеватор с протектора, поднять протектор над фланцем обсадной колонны; вывинтить пробку обратного клапана протектора и ввинтить на ее место штуцер заправочного насоса с жидким маслом; вывинтить пробку из спускного отверстия протектора и закачать жидкое масло до его появления в спускном отверстии протектора.

11) Ввинтить пробку в спускное отверстие протектора и продолжать закачивать жидкое масло до появления его в отверстии основания насоса.

12) Ввинтить в отверстие основания насоса манометр и оп-рессовать агрегат.

13) При отсутствии утечек масла в соединениях вывинтить манометр и штуцер заправочного бачка.

14) Ввинтить воздушную пробку протектора и открыть перепускной клапан протектора на 1,5...2 оборота.

15) При появлении густого масла в отверстии основания насоса закрыть пробку, спустить агрегат и установить предохранительные кожухи.

16) Подключить кабель и произвести пробный запуск насоса.

После спуска труб при их подвеске на планшайбе следует провести заключительные операции:

1) Ввинтить подъемный патрубок в планшайбу, поднять ее с мостков и навинтить на колонну труб.

2) Приподнять колонну труб и снять приспособление для защиты кабеля с устья скважины и посадить колонну труб на колонный фланец.

3) Вьшинтить подъемный патрубок из муфты планшайбы.

4) Установить и закрепить сектор планшайбы.

5) Поднять и ввинтить арматуру (тройник и задвижку) в муфту планшайбы.

6) Соединить нагнетательную линию арматуры и проверить работу насоса и станции управления.

При подвеске труб и переводной катушки необходимо:

1) Снять кабель с подвесного ролика

2) Поднять переводной патрубок вместе с переводной катушкой и навинтить на колонну труб.

3) Приподнять колонну труб и снять приспособление для защиты кабеля с устья скважины.

4) Протащить свободный конец кабеля в отверстие катушки.

5) Посадить колонну труб на крестовик и закрепить переводную катушку с крестовиком болтами.

6) Установить сальниковое уплотнение.

7) Отсоединить переводной патрубок от переводной катушки.

8) Поднять елку арматуры и соединить ее с переводной катушкой.

9) Соединить нагнетательные линии арматуры.

Автотрансформатор и станция управления имеют салазки, и для них не требуется изготовлять фундаменты. Они устанавливаются на полу дощатой будки, которая защищает их от атмосферных осадков и заносов зимой.

В последнее время на скважинах, эксплуатируемых погружными центробежными электронасосами (ПЭЦН), вместо планшайб применяется специальная арматура, которая отличается от обычной фонтанной конструкцией катушки, предназначенной для пропуска кабеля. Для этого в катушку вварена сальниковая камера, уплотненная набивкой. Подвеска насосных труб аналогична подвеске подъемных труб в фонтанных скважинах. Эта арматура выпускается тройниковой и крестовой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных