ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Монтаж установки погружных ЭЦНПеред спуском установки погружных ЭЦН на устье необходимо выполнить следующие работы: 1) Установить хомут-элеватор на электродвигателе, поднять электродвигатель с мостков, спустить его на устье скважины и снять предохранительную крышку. 2) Установить хомут-элеватор на протекторе, поднять протектор над скважиной, снять предохранительную крышку с нижнего конца протектора, проверить вращение вала протектора и электродвигателя шлицевым ключом, установить свинцовую прокладку на электродвигатель, соединить вал протектора с валом двигателя шлицевой муфтой, соединить протектор с электродвигателем. 3) Снять хомут-элеватор с электродвигателя и опустить двигатель с протектором в устье скважины. 4) Снять предохранительную крышку с верхнего конца протектора и проверить вращение вала шлицевым ключом. 5) Поднять электродвигатель с протектором над фланцем обсадной колонны и снять упаковочные крышки с кабельного ввода электродвигателя и кабельной муфты, проверить изоляцию. 6) Установить свинцовую прокладку в паз кабельного ввода, соединить кабельную муфту с концами обмотки статора электродвигателя и слегка закрепить гайками, не допуская полного уплотнения. 7) Вывинтить пробку для выпуска воздуха из нижней камеры протектора и пробку обратного клапана в головке двигателя, ввинтить на место пробки штуцер напорного шланга заправочного насоса; закачать в двигатель жидкое масло до появления его в от верстии нижней камеры протектора и в зазоре неплотно затянутой кабельной муфты; вывинтить штуцер заправочного насоса и ввинтить на место пробку обратного клапана головки двигателя. 8) Ввинтить пробку в протектор и затянуть гайки, с помощью которых кабельная муфта крепится к двигателю; опустить двигатель с протектором в скважину до посадки хомута на протекторе на фланец обсадной колонны и проверить вращение двигателя включением в электросеть. 9) Навинтить патрубок-переводник на насос, поднять насос с мостков; снять предохранительную крышку с конца насоса, вывинтить пробку в основании насоса, проверить вращение вала насоса шлицевым ключом; установить свинцовую прокладку и шлицевую муфту на вал протектора и соединить насос с протектором. 10) Снять хомут-элеватор с протектора, поднять протектор над фланцем обсадной колонны; вывинтить пробку обратного клапана протектора и ввинтить на ее место штуцер заправочного насоса с жидким маслом; вывинтить пробку из спускного отверстия протектора и закачать жидкое масло до его появления в спускном отверстии протектора. 11) Ввинтить пробку в спускное отверстие протектора и продолжать закачивать жидкое масло до появления его в отверстии основания насоса. 12) Ввинтить в отверстие основания насоса манометр и оп-рессовать агрегат. 13) При отсутствии утечек масла в соединениях вывинтить манометр и штуцер заправочного бачка. 14) Ввинтить воздушную пробку протектора и открыть перепускной клапан протектора на 1,5...2 оборота. 15) При появлении густого масла в отверстии основания насоса закрыть пробку, спустить агрегат и установить предохранительные кожухи. 16) Подключить кабель и произвести пробный запуск насоса. После спуска труб при их подвеске на планшайбе следует провести заключительные операции: 1) Ввинтить подъемный патрубок в планшайбу, поднять ее с мостков и навинтить на колонну труб. 2) Приподнять колонну труб и снять приспособление для защиты кабеля с устья скважины и посадить колонну труб на колонный фланец. 3) Вьшинтить подъемный патрубок из муфты планшайбы. 4) Установить и закрепить сектор планшайбы. 5) Поднять и ввинтить арматуру (тройник и задвижку) в муфту планшайбы. 6) Соединить нагнетательную линию арматуры и проверить работу насоса и станции управления. При подвеске труб и переводной катушки необходимо: 1) Снять кабель с подвесного ролика 2) Поднять переводной патрубок вместе с переводной катушкой и навинтить на колонну труб. 3) Приподнять колонну труб и снять приспособление для защиты кабеля с устья скважины. 4) Протащить свободный конец кабеля в отверстие катушки. 5) Посадить колонну труб на крестовик и закрепить переводную катушку с крестовиком болтами. 6) Установить сальниковое уплотнение. 7) Отсоединить переводной патрубок от переводной катушки. 8) Поднять елку арматуры и соединить ее с переводной катушкой. 9) Соединить нагнетательные линии арматуры. Автотрансформатор и станция управления имеют салазки, и для них не требуется изготовлять фундаменты. Они устанавливаются на полу дощатой будки, которая защищает их от атмосферных осадков и заносов зимой. В последнее время на скважинах, эксплуатируемых погружными центробежными электронасосами (ПЭЦН), вместо планшайб применяется специальная арматура, которая отличается от обычной фонтанной конструкцией катушки, предназначенной для пропуска кабеля. Для этого в катушку вварена сальниковая камера, уплотненная набивкой. Подвеска насосных труб аналогична подвеске подъемных труб в фонтанных скважинах. Эта арматура выпускается тройниковой и крестовой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|