Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет принятых параметров процесса транспортирования грунта. Исходные данные № п/п Источник Обозначение Значение Задание, п




Исходные данные

№ п/п Источник Обозначение Значение
Задание, п. 5 L, км 4,9
-//-, п. 10 Уд.п.т, %
-//-, п. 11, 12 наименование грунта группа глина
-//-, п. 13 влажность грунта естествен. влажности
Раздел 1, с. 9 ρ, т/м3 1,8
2.3.4, с. 26, исх.дан. №2, п. 1 q, м3 0,8
-//-, п. 2 QН, т 13,0
-//-, с. 27, исх. дан. №3, п. 5 VЭ3 7831,8
2.3.5, с. 29 , смены
-//- , м3/м.-см. 301,22
-//- , м3/ см. 301,22
-//-, с. 30 , авто. 4,01
Пособие, с. 83, т. 50 KН 1,05
Пособие, с. 84, т. 52 KР 1,4
2.3.3, с. 24 VН, м3 6,05
-//- tН.Ц, мин 38,5

 

Выписываю из 2.3.3, с. 24 слагаемые рабочего цикла автосамосвала для выбранного варианта комплексной механизации экскаваторных работ:

 

 

tН.Ц = tН.З + tН.Н + tН.Р + tН.П + tН.М =

 

 

= 11 + 11,8 + 1,9 + 11,8 + 2 = 38,5 мин

Определяю нормативное количество ковшей экскаватора, необходимое для загрузки одного автосамосвала:

ковша

Округляю значение nН.К в сторону увеличения и уменьшения до величин кратных 0,5 ковша , а затем определяю соответствующие перегруз и недогруз автосамосвала:

1. nП.К =10.5 ковша: + ∆Q=

2 nП.К =10.0 ковша: ∆Q=

В связи с тем, что допустимые значения перегруза составляют 5%, а недогруза - 10 %, принимаю решение о работе автосамосвалов с перегрузом 4,17 %.

Определяю принятую продолжительность загрузки и предварительное значение рабочего цикла автосамосвала, приняв условие:

 

tП.Н =tН.Н , tП.Р=tН.Р , tП.П=tН.П , tП.М=tН.М

10,04 мин

= tП.З + tП.Н + tП.Р + tП.П + tП.М =

 

= 10,04 + 11,8 + 1,9 + 11,8 + 2 = 37,54 мин

 

Предварительное и принятое целое количество автосамосвалов, а также соответствующие уровни производительности труда равны:

авто

Вариант I

авто. 133,67 %

Вариант II

авто.

По заданию (п. 10) достигнутый уровень производительности труда водителей автосамосвалов равен _119_%, поэтому принимаю решение о проектировании организации транспортирования грунта _4_ автосамосвалами (УП.П.Т = 100,25 %)

Определяю принятые параметры процесса транспортирования грунта:

−производительность:

 

 

− машиноемкость:

 

= = 4· 26 = 104 маш.-см.

 

− трудоемкость:

 

= · = 1 · 4 · 26 = 104 чел.-см.

− поток грунта:

 

= = 75,31 · 4 = 301,22 м3/см. = 3,01 ед /см.

 

Заработную плату водителей определяю на основании индивидуальной расценки (пособие, с. 94, т. 57) и планируемого объема работы:

 

З.П = РИН · ρ · VЭ = 8,7 · 2,15 · 7831,8 = 146493,82 р.-к.

Вариантное проектирование экскаваторного комплекта машин

С применением ЭВМ

Таблица 1







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных