![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В преподавании курса «Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод» используются следующие формы образовательных технологий:В преподавании курса «Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод» используются следующие формы образовательных технологий: • лекции; практические и лабораторные занятия, в рамках которых решаются задачи, обсуждаются вопросы лекций и домашних заданий; проводятся контрольные работы; • экспресс-диагностика и тестирование по отдельным темам дисциплины; • самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, выполнение и подготовка к защите отчетов по лабораторным работам; подготовка практическим занятиям; подготовка к текущему контролю знаний и к промежуточным аттестациям; • рейтинговая технология контроля учебной деятельности студентов для обеспечения их ритмичной работы в течение семестра; • консультирование студентов по вопросам учебного материала, решения задач. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод» включают вопросы для сдачи зачета и набор тестовых заданий. По дисциплине предусматривается входной, внутрисеместровый и промежуточный контроль. Входной контроль предшествует началу изучения теоретического материала, при этом вопросы входного контроля направлены на определение уровня знаний и компетенций, полученных студентами на предыдущих курсах обучения. Внутрисеместровый контроль знаний организуется с использованием набора тестовых заданий. Сроки проведения указанных видов контроля приведены в таблице 3, где представлено распределение учебного материала по неделям семестра и трудоемкость (в часах) самостоятельной работы студентов. Формой промежуточной аттестации является зачет. Прием зачета проводится по билетам лектором потока в форме беседы, предусматривает наличие ответов на теоретические вопросы экзаменационного билета, решение практических задач или тестов и призван выявить уровень знаний студента по всем темам разделов дисциплины. Студенты допускаются к сдаче зачета только после выполнения всех видов самостоятельной и аудиторной работы, предусмотренных разделом 4. В течение семестра до начала сессии возможна организация консультаций или дополнительных занятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|