Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приводной ремень синхронизации.




1). Процедура демонтажа (см. рисунок 3-5).

Рисунок 3-5.

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры двигателя. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распределительного вала.

2). Правила выполнения операций демонтажа.

(1). Демонтаж приводного ремня синхронизации, пружины механизма натяжения, механизма натяжения.

a). Зажать пружину механизма натяжения, как показано стрелкой на рисунке 3-6, и снять ее.

b). Снять механизм натяжения.

c). Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

Рисунок 3-6.

 

 

(2). Демонтаж приводного ремня распределительного вала.

a). Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента MB990767.

b). Открутить болт приводного шкива распределительного вала.

 

Рисунок 3-7.

3). Правила установки.

(1). Болт приводного шкива распределительного вала.

a). Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента MB990767.

b). Закрутить болт до заданного момента затяжки.

Рисунок 3-8.

(2). Механизм натяжения и пружина механизма натяжения.

a). Зафиксировать положение натяжителя. (См. рисунок 3-9).

Рисунок 3-9.

1. Натяжитель приводного ремня синхронизации.

b). Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса. (См. рисунок 3-10).

Рисунок 3-10.

c). Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса.
(См. рисунок 3-10).

Рисунок 3-11.

d). Перемещая механизм натяжения в направлении, обозначенном стрелкой на рисунке 3-11, натянуть ремень.

(3). Приводной ремень синхронизации.

a). Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров. (См. рисунок 3-12).

Рисунок 3-12.

b). Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении. (См. рисунок 3-13).

Рисунок 3-13.

c). Удерживать ремень в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения. (См. рисунок 3-14).

d). Открутить болт механизма натяжения на 1/4 - 1/2 оборота, натянуть ремень.

e). Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.

f). Закрутить болт механизма натяжения.

Примечание:

Вращать коленчатый вал только по часовой стрелке. Вращение вала против часовой стрелки запрещено.

Рисунок 3-14.

1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных