Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Радиальный зазор шейки коленчатого вала.




Радиальный зазор шейки коленчатого вала удобно измерять с помощью пластмассового шаблона.

Порядок измерения:

(1). Очистить от моторного масла подшипник и шейку коленчатого вала.

(2). Вставить коленчатый вал в подшипник.

(3). Положить на шейку вала пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине подшипника коленчатого вала, расположив его параллельно продольной оси коленчатого вала. (См. рисунок 5-8).

Рисунок 5-8.

1. Пластмассовый шаблон.

(4). Аккуратно установить крышку коленчатого вала в монтажное положение и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

(5). Открутить болты и аккуратно снять крышку коленчатого вала.

(6). Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте, прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке 5-9.

Стандартное значение: 0,02-0,04 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

Рисунок 5-9.

Примечание:

Шатунная шейка коленчатого вала и шейка коленчатого вала завальцованы. Не допускается обработка указанных деталей с уменьшением размера. (См. рисунок 5-10).

Рисунок 5-10.

1. Завальцовка.

Блок цилиндров.

(1). Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок цилиндров новой деталью.

(2). Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров. (См. рисунок 5-11).

Стандартное значение: <0,03 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

Рисунок 5-11.

(3). Проверить внутреннюю поверхность цилиндров на предмет образования трещин или заусенцев. В случае обнаружения заметных дефектов обработать блок цилиндров до увеличенного ремонтного размера или заменить его новой частью.

(4). Измерить размеры и цилиндричность каждого цилиндра.

Если даже один из цилиндров значительно истерт, обработать все цилиндры до увеличенного ремонтного размера и установить новые поршни и кольца соответственного размера. (См. рисунок 5-12).

Рисунок 5-12.

Стандартное значение:

Диаметр цилиндра: 76,0 мм.

Допуск отклонения от цилиндричности: <0,01 мм.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных