ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Радиальный зазор шейки коленчатого вала.Радиальный зазор шейки коленчатого вала удобно измерять с помощью пластмассового шаблона. Порядок измерения: (1). Очистить от моторного масла подшипник и шейку коленчатого вала. (2). Вставить коленчатый вал в подшипник. (3). Положить на шейку вала пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине подшипника коленчатого вала, расположив его параллельно продольной оси коленчатого вала. (См. рисунок 5-8). Рисунок 5-8. 1. Пластмассовый шаблон. (4). Аккуратно установить крышку коленчатого вала в монтажное положение и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией. (5). Открутить болты и аккуратно снять крышку коленчатого вала. (6). Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте, прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке 5-9. Стандартное значение: 0,02-0,04 мм. Максимальное допустимое значение: 0,1 мм. Рисунок 5-9. Примечание: Шатунная шейка коленчатого вала и шейка коленчатого вала завальцованы. Не допускается обработка указанных деталей с уменьшением размера. (См. рисунок 5-10). Рисунок 5-10. 1. Завальцовка. Блок цилиндров. (1). Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок цилиндров новой деталью. (2). Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров. (См. рисунок 5-11). Стандартное значение: <0,03 мм. Максимальное допустимое значение: 0,1 мм. Рисунок 5-11. (3). Проверить внутреннюю поверхность цилиндров на предмет образования трещин или заусенцев. В случае обнаружения заметных дефектов обработать блок цилиндров до увеличенного ремонтного размера или заменить его новой частью. (4). Измерить размеры и цилиндричность каждого цилиндра. Если даже один из цилиндров значительно истерт, обработать все цилиндры до увеличенного ремонтного размера и установить новые поршни и кольца соответственного размера. (См. рисунок 5-12). Рисунок 5-12. Стандартное значение: Диаметр цилиндра: 76,0 мм. Допуск отклонения от цилиндричности: <0,01 мм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|