7.10.1. Проверка электрического контура.
1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.
7.10.2. Процедура проверки.
1. Проверить углового положения коленчатого вала.
|
(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала.
(2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C.
|
Нормально – перейти к следующей операции.
| Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала.
|
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления).
|
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала.
(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.
Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом.
Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом.
(3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала.
|
Нормально – перейти к следующей операции.
| Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
|
3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала.
|
Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м.
|
Нормально – перейти к следующей операции.
| Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала.
|
4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4).
|
Нормально - заменить электронный блок управления.
| Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню.
|