№ операции
| Действия
| Стандартные результаты проверки
| Да
| Нет
|
| 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Проверить состояние зубчатого венца датчика частоты вращения переднего левого колеса.
| В случае обнаружения повреждений
| Перейти к 14-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Выполнить пробный прогон автомобиля по любой скоростной дороге.
| Появляется ли код C0032
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 15-ой операции
|
| 1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить сопротивление.
| 1780±150 Ом
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 16-ой операции
|
| 1. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса и массе, измерить сопротивление.
| >1 МОм
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 16-ой операции
|
| 1. Отсоединить разъем электронного блока управления.
2. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса.
| <1 Ом
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 17-ой операции
|
| 1. Отсоединить разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса.
| <1 Ом
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 18-ой операции
|
| 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление.
| <1В
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 19-ой операции
|
| 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление.
| <1В
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 20-ой операции
|
| 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление.
| >1 МОм
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 21-ой операции
|
№ операции
| Действия
| Стандартные результаты проверки
| Да
| Нет
|
| 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление.
| >1 МОм
| Перейти к следующей операции
| Перейти к 22-й операции
|
| 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса.
3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и 28-A5 электронного блока управления.
| >1 МОм
| Перейти к 24-ой операции
| Перейти к 23-й операции
|
| Проверить цепь диагностики.
| Завершено или нет
| Перейти к первой операции
| Проверить
|
| Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Прерывается ли выдача кода C0032.
| В случае обнаружения
| Перейти к следующей операции
| Перейти к третьей операции
|
| Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 1-А6.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 2-А6.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6 и 27-А5.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6, 27-А5 и массой.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к 25-ой операции
| Перейти к следующей операции
|
| Заменить электронный блок управления.
| Восстанавливается нормальное состояние
| Перейти к следующей операции
|
|
| Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора.
| Код заменен
| Перейти к первой операции
| Нормальное состояние
|