ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 4. Правила техники безопасности касательно технического обслуживания системы вспомогательных устройств безопасностиОписание. Нарушение правил и порядка выполнения операций в процессе ремонта системы подушек безопасности может привести к случайному раскрыванию подушек и связанным с этим происшествиям. С другой стороны, в результате неправильного выполнения ремонтных операций может произойти отказ системы в тот момент, когда модули должны сработать. Поэтому необходимо внимательно изучить следующие правила до начала ремонта, и неукоснительно соблюдать их в процессе выполнения работ. 4.2. Примечание: ● Не допускается тестирование цепей системы вспомогательных устройств безопасности с помощью электрических тестеров, за исключением рекомендованных в настоящем руководстве. ● Проверить направление установки электронного блока управления подушками безопасности, возможность его нормального функционирования. Перед установкой проверить блок на предмет образования трещин, деформации и наличия следов коррозии. ● Не устанавливать части системы подушек безопасности, снятые с другого автомобиля. В случае необходимости использовать для замены только новые части. ● Не разбирать и не ремонтировать модуль подушек безопасности со стороны водителя, модуль подушек безопасности со стороны пассажира, электронный блок управления подушками безопасности для повторного использования или другой с другой целью. ● Не подвергать нагреву и воздействию открытого огня модуль подушек безопасности со стороны водителя, модуль подушек безопасности со стороны пассажира, электронный блок управления системой.
● Даже если в случае незначительного столкновения система вспомогательных устройств безопасности не работала, модули подушек безопасности и электронный блок управления полежат обязательной проверке. ● В случае падения на пол модулей подушек безопасности со стороны водителя и пассажира, электронного блока управления, либо образования трещин, вмятин или других повреждений корпуса, кронштейна или разъема, заменить указанные компоненты системы новыми частями. ● В автомобиле имеется много этикеток с предостережениями касательно системы подушек безопасности, которые необходимо учитывать в процессе ремонта и технического обслуживания. ● Если в процессе ремонта автомобиль будет подвергаться воздействию вибрации, снять электронный блок управления подушками безопасности до начала ремонта. ● Снимать электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира, часовую пружину перед окраской автомобиля (во избежание перегрева). ● В процессе ремонта сразу же устанавливать взятый с транспортера (или полки) модуль. В случае приостановки выполнения ремонта положить модуль обратно на транспортер (полку). Не выпускать из вида модуль подушки безопасности, держать его амортизирующей поверхностью вверх, как показано на следующем рисунке. 1. Правильно. 2. Неправильно. ● Перед сваркой кузова автомобиля отключить систему вспомогательных устройств безопасности. ● Во время проверки не пользоваться контрольной лампой, обычным вольтметром и омметром. Использовать только вольтметр и омметр с высоким полным сопротивлением (не менее 10 кОм). Не допускается использование омметра для тестирования модулей подушек безопасности со стороны пассажира и водителя, механизмов предварительного натяжения таким образом, как показано на рисунке. 1. Не использовать омметр для тестирования модулей подушек безопасности ● До и после замены любых частей включать самодиагностику системы подушек безопасности для проверки нормального функционирования системы. 1. Кабель отрицательного контакта. ● Перед началом ремонта установить ключ в замке зажигания в положение LOCK, отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора и подождать приблизительно 90 сек до выполнения операций. Нарушение этого требования может привести к случайному раскрыванию модуля подушки безопасности. Кроме того, при отсоединении отрицательного контакта аккумулятора необходимо обеспечить изоляцию контакта. В результате отсоединения кабеля от отрицательного контакта аккумулятора могут быть удалены коды диагностики неисправностей других систем автомобиля. Поэтому перед отключением электропитания необходимо переписать данные состояния из памяти электронных устройств других систем. ● Если приборная панель повреждена после срабатывания подушек безопасности, заменить ее. ● Предусмотрены различные предохранительные устройства разъемов модулей подушек безопасности со стороны пассажира и водителя, механизмов предварительного натяжения, часовой пружины и электронного блока управления подушками безопасности во избежание случайного срабатывания указанных устройств. ● Не включать электропитание модулей подушек безопасности сразу же после завершения ремонта системы. Дополнительно проверить правильность установки всех частей перед включением. ● Для системы подушек безопасности предусмотрен срок эксплуатации 10 лет, если указанный срок истек, необходимо полностью заменить систему вместе с этикетками маркировки. ● Устройство активации системы подушек безопасности содержит селитру, которая является токсичным и огнеопасным веществом; при контакте указанного вещества с водой, кислотой или тяжелым металлом выделяется плотный раздражающий газ (гидроокись натрия – под воздействием влаги) или горючий газ. В подушках безопасности находится сжатый аргон, поэтому не следует разбирать модули подушек безопасности, а также допускать их повреждения, контакта с электрическим током, хранения при температуре выше 93°C. 4.3. Специальный ремонтный инструмент:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|