ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТСпециальность «Связи с общественностью» 1. PR в системе комплекса продвижения (на примере …). 2. PR-технологии внутри кампании сетевого маркетинга. 3. Авторские и смежные права в PR-деятельности (на примере …). 4. Анализ PR-деятельности организации (на примере …) 5. Анализ деятельности по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструменами (на примере …). 6. Анализ избирательной кампании (на примере выборов депутата…). 7. Анализ роли спонсорства и благотворительности в продвижении компании (на примере …). 8. Анализ стратегий восстановления имиджа (на примере…). 9. Бриф как основной инструмент взаимодействия с руководителем. 10. Внутрикорпоративные мероприятия как PR-технологии. 11. Внутрикорпоративный PR как часть работы пресс-службы (на примере…). 12. Деловое общение как инструмент PR-деятельности. 13. Интеграция PR-технологий в процессе брендинга. 14. Информационно-аналитическая поддержка компании как форма лоббирования. 15. Информационные аспекты формирования репутации финансового института. 16. Информационные стратегии в современной избирательной кампании. 17. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти. 18. Использование технических средств в СО (на примере…). 19. Место и роль рекламы в PR-деятельности (на примере …). 20. Место и роль СО в государственных структурах (на примере …). 21. Место информационной аналитики в системе СО. 22. Место связей с общественностью в кампании издательского дома по продвижению журнала. 23. Методология и методика социологических исследований в сфере СО (на примере …). 24. Методы продвижения компании в Интернете. 25. Механизм организации и построения эффективной системы СО (на примере …). 26. Организация посещения объекта как форма PR-деятельности. 27. Особенности выставочной деятельности компании-экспонента (на примере …). 28. Особенности подготовки PR-специалиста с учетом особенностей национального рынка. 29. Особенности проведения специальных мероприятий в различных сферах СО. 30. Особенности радиорекламы как инструмента СО (на основе анализа радиорекламы). 31. Особенности разработки пресс-релиза (на основе анализа содержания и оформления пресс-релизов). 32. Оценка эффективности PR-кампании. 33. Паблисити как ключевой аспект взаимодействия PR-службы и СМИ. 34. Пиар-диагностика компании. 35. Политический консалтинг в PR: содержание, задачи, проблемы (на примере …). 36. Понятие, сущность, философия PR (сравнительный анализ основных разработок концепций СО). 37. Практика СО в сырьевой промышленности России. 38. Предвыборная агитация как элемент PR-деятельности (на примере …). 39. Пресс-служба в деятельности политической партии 40. Проблемы оценки эффективности работы службы по СО (на примере …). 41. Профессионально-этические нормы и принципы деятельности специалиста по СО. 42. Пути оптимизации работы пресс-службы государственных органов власти. 43. Работа информационно-аналитических служб органов государственной власти. 44. Разработка PR-стратегии компании. 45. Регламентация деятельности и особенности PR-технологий современной пресс-службы. 46. Реклама в печати как элемент массовой коммуникации в PR (на основе анализа печатной рекламы). 47. Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях. 48. Роль и место средств PR в оздоровлении несостоятельных предприятий. 49. Роль пресс-службы в продвижении бренда организации. 50. Роль специалиста по PR внутри компании. 51. Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций. 52. Создание и функционирование PR-отдела внутри компании. 53. Соотношение креатива и коммуникационных технологий в PR-кампании. 54. Социально-политические и экономические основы PR современных условиях (на примере …). 55. Специфика PR-деятельности в банковской сфере. 56. Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере …). 57. Специфика использования телерекламы в PR-деятельности (на основе анализа телерекламы). 58. Специфика коммуникационной деятельности на предприятии в современных условиях. 59. Специфика продвижения общественных организаций. 60. Спонсорство как средство продвижения имиджа компании. 61. Способы конструирования персонального имиджа. 62. Стратегии медиапланирования (на примере…). 63. Технологии медиапланирования в системе деятельности по СО. 64. Технология и механизм реализации задач PR на потребительском рынке товаров и услуг (на примере...). 65. Технология маркетинговых исследований в сфере СО (на примере …). 66. Технология применения эффективной PR-кампании в Интернете (на примере …). 67. Формирование и поддержание имиджа издательского дома инструментами СО (на примере …). 68. Формирование имиджа гуманитарного вуза. 69. Формирование имиджа телеведущего (на примере …) 70. Функции и виды консалтинга в PR (на примере …).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|