Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Специальность «Связи с общественностью»

1. PR в системе комплекса продвижения (на примере …).

2. PR-технологии внутри кампании сетевого маркетинга.

3. Авторские и смежные права в PR-деятельности (на примере …).

4. Анализ PR-деятельности организации (на примере …)

5. Анализ деятельности по формированию и поддержанию имиджа компании PR-инструменами (на примере …).

6. Анализ избирательной кампании (на примере выборов депутата…).

7. Анализ роли спонсорства и благотворительности в продвижении компании (на примере …).

8. Анализ стратегий восстановления имиджа (на примере…).

9. Бриф как основной инструмент взаимодействия с руководителем.

10. Внутрикорпоративные мероприятия как PR-технологии.

11. Внутрикорпоративный PR как часть работы пресс-службы (на примере…).

12. Деловое общение как инструмент PR-деятельности.

13. Интеграция PR-технологий в процессе брендинга.

14. Информационно-аналитическая поддержка компании как форма лоббирования.

15. Информационные аспекты формирования репутации финансового института.

16. Информационные стратегии в современной избирательной кампании.

17. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.

18. Использование технических средств в СО (на примере…).

19. Место и роль рекламы в PR-деятельности (на примере …).

20. Место и роль СО в государственных структурах (на примере …).

21. Место информационной аналитики в системе СО.

22. Место связей с общественностью в кампании издательского дома по продвижению журнала.

23. Методология и методика социологических исследований в сфере СО (на примере …).

24. Методы продвижения компании в Интернете.

25. Механизм организации и построения эффективной системы СО (на примере …).

26. Организация посещения объекта как форма PR-деятельности.

27. Особенности выставочной деятельности компании-экспонента (на примере …).

28. Особенности подготовки PR-специалиста с учетом особенностей национального рынка.

29. Особенности проведения специальных мероприятий в различных сферах СО.

30. Особенности радиорекламы как инструмента СО (на основе анализа радиорекламы).

31. Особенности разработки пресс-релиза (на основе анализа содержания и оформления пресс-релизов).

32. Оценка эффективности PR-кампании.

33. Паблисити как ключевой аспект взаимодействия PR-службы и СМИ.

34. Пиар-диагностика компании.

35. Политический консалтинг в PR: содержание, задачи, проблемы (на примере …).

36. Понятие, сущность, философия PR (сравнительный анализ основных разработок концепций СО).

37. Практика СО в сырьевой промышленности России.

38. Предвыборная агитация как элемент PR-деятельности (на примере …).

39. Пресс-служба в деятельности политической партии

40. Проблемы оценки эффективности работы службы по СО (на примере …).

41. Профессионально-этические нормы и принципы деятельности специалиста по СО.

42. Пути оптимизации работы пресс-службы государственных органов власти.

43. Работа информационно-аналитических служб органов государственной власти.

44. Разработка PR-стратегии компании.

45. Регламентация деятельности и особенности PR-технологий современной пресс-службы.

46. Реклама в печати как элемент массовой коммуникации в PR (на основе анализа печатной рекламы).

47. Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях.

48. Роль и место средств PR в оздоровлении несостоятельных предприятий.

49. Роль пресс-службы в продвижении бренда организации.

50. Роль специалиста по PR внутри компании.

51. Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций.

52. Создание и функционирование PR-отдела внутри компании.

53. Соотношение креатива и коммуникационных технологий в PR-кампании.

54. Социально-политические и экономические основы PR современных условиях (на примере …).

55. Специфика PR-деятельности в банковской сфере.

56. Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере …).

57. Специфика использования телерекламы в PR-деятельности (на основе анализа телерекламы).

58. Специфика коммуникационной деятельности на предприятии в современных условиях.

59. Специфика продвижения общественных организаций.

60. Спонсорство как средство продвижения имиджа компании.

61. Способы конструирования персонального имиджа.

62. Стратегии медиапланирования (на примере…).

63. Технологии медиапланирования в системе деятельности по СО.

64. Технология и механизм реализации задач PR на потребительском рынке товаров и услуг (на примере...).

65. Технология маркетинговых исследований в сфере СО (на примере …).

66. Технология применения эффективной PR-кампании в Интернете (на примере …).

67. Формирование и поддержание имиджа издательского дома инструментами СО (на примере …).

68. Формирование имиджа гуманитарного вуза.

69. Формирование имиджа телеведущего (на примере …)

70. Функции и виды консалтинга в PR (на примере …).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Мы дарим студентам – Большие Скидки!!!


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных