ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по написанию рефератовОдной из форм углубленного изучения конкретных проблем учебной дисциплины и отчётности по ней для студентов с высшим или средним специальным образованием является подготовка реферата. Работа над рефератом предполагает исследование и систематизацию различных проблем экономического, финансового или организационного характера, предложенных преподавателем или выбранных студентом самостоятельно (после согласования выбранной темы с преподавателем), анализ текстов первоисточников, разнообразных подходов авторов к той или иной экономической проблеме. Реферат представляет собой малую научную работу, предусматривающую собственное осмысление обучаемым поставленной проблемы и изложение своих мыслей в письменной форме. Он выполняется под руководством преподавателя, оформляется в соответствии с установленными требованиями и является дополнительным элементом учебной работы по освоению курса изучаемой дисциплины. Цель и задачи написания реферата. Подготовка и написание работы по изучаемой дисциплине имеет целью углубить, систематизировать и закрепить полученные студентом теоретические знания в соответствующей предметной области, совершенствовать навыки применения теоретических знаний при анализе экономических, финансовых или управленческих явлений и процессов. Написание реферата позволяет закрепить приобретаемые студентами умения поиска необходимой информации, быстрого ориентирования в современной классификации источников. Оно инициирует стремление к повышению скорости чтения, выработке адекватного понимания прочитанного, выделение главного и его фиксации – составлению конспекта. Работа над рефератом не только углубляет и расширяет уровень экономической, управленческой и другой профессиональной подготовки студентов, но и прививает им вкус, навыки научного исследования и самостоятельного письменного изложения теоретических вопросов и обобщения реальных фактов. Подготовка реферата имеет большое воспитательное значение. Она способствует формированию у студентов научного мировоззрения, профессионализма, методологической дисциплины мышления и практического действия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|