Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика рефератов. 1. Балльно-рейтинговая система.

 

1. Балльно-рейтинговая система.

2. Взаимосвязь ЗУНов, компетенций, образованности и компетентности.

3. Диагностическое тестирование.

4. Достоинства и недостатки традиционных средств оценки результатов обучения.

5. ЕГЭ как одно из средств повышения качества общего и педагогического образования.

6. ЕГЭ: «за» и «против».

7. Индивидуальная накопительная оценка - портфолио.

8. Классическая теория тестов и теория моделирования и параметризации педагогических тестов.

9. Компетентностный подход в определении образовательных результатов современного школьного образования.

10. Критериально-ориентированные тесты (КОПТ).

11. Место педагогических измерений в образовании.

12. Мониторинг в системе образования.

13. Нормативно-ориентированные тесты (НОПТ).

14. Опыт оценочной деятельности в истории образовательных систем.

15. Основные направления модернизации контрольно-оценочной системы.

16. Основные направления совершенствования методики оценивания образовательных результатов.

17. Оценивание индивидуальных творческих результатов учащихся.

18. Педагогические тесты Э. Торндайка.

19. Подходы к классификации компетентностей школьников.

20. Показатели качества образования.

21. Понятие и виды педагогического контроля.

22. Понятие о личностном достижении.

23. Понятия «оценка» и «отметка», особенности методики их использования.

24. Развитие тестирования в рамках педологии.

25. Развитие тестирования в России.

26. Рейтинг как современное средство оценивания учебных достижений обучающихся.

27. Связь оценки и самооценки.

28. Современное развитие тестологии.

29. Современные подходы к понятию качества образования.

30. Социально-этические аспекты тестирования.

31. Сущностные характеристики компетентности личности.

32. Таксономия образовательных целей и результаты образования.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примерная тематика рефератов для КСР | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных