ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика рефератов. 1. Балльно-рейтинговая система.
1. Балльно-рейтинговая система. 2. Взаимосвязь ЗУНов, компетенций, образованности и компетентности. 3. Диагностическое тестирование. 4. Достоинства и недостатки традиционных средств оценки результатов обучения. 5. ЕГЭ как одно из средств повышения качества общего и педагогического образования. 6. ЕГЭ: «за» и «против». 7. Индивидуальная накопительная оценка - портфолио. 8. Классическая теория тестов и теория моделирования и параметризации педагогических тестов. 9. Компетентностный подход в определении образовательных результатов современного школьного образования. 10. Критериально-ориентированные тесты (КОПТ). 11. Место педагогических измерений в образовании. 12. Мониторинг в системе образования. 13. Нормативно-ориентированные тесты (НОПТ). 14. Опыт оценочной деятельности в истории образовательных систем. 15. Основные направления модернизации контрольно-оценочной системы. 16. Основные направления совершенствования методики оценивания образовательных результатов. 17. Оценивание индивидуальных творческих результатов учащихся. 18. Педагогические тесты Э. Торндайка. 19. Подходы к классификации компетентностей школьников. 20. Показатели качества образования. 21. Понятие и виды педагогического контроля. 22. Понятие о личностном достижении. 23. Понятия «оценка» и «отметка», особенности методики их использования. 24. Развитие тестирования в рамках педологии. 25. Развитие тестирования в России. 26. Рейтинг как современное средство оценивания учебных достижений обучающихся. 27. Связь оценки и самооценки. 28. Современное развитие тестологии. 29. Современные подходы к понятию качества образования. 30. Социально-этические аспекты тестирования. 31. Сущностные характеристики компетентности личности. 32. Таксономия образовательных целей и результаты образования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|