№
| Направ-ления развития ребенка
| Наименование оборудования
| Количес-тво на группу
| Тип оборудо-вания
| |
1.
| Познавательно-речевое развитие
| Шнуровки различного уровня сложности
|
| Объекты для исследования в действии
| |
2.
| Набор объемных вкладышей по принципу матрешки
|
| |
3.
| Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели
|
| |
4.
| Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой
|
| |
5.
| Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 цветов (основные и пастельные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно
|
| |
6.
| Набор цветных счетных палочек Кюизенера
|
| |
7.
| Логические блоки правильных геометрических форм (блоки Дьенеша)
|
| |
8.
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различных конфигурации и цвета
|
| |
9.
| Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками
|
| |
| Рамки и вкладыши тематические
|
| |
| Набор разрезных овощей
|
| |
| Набор разрезных фруктов
|
| |
| Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве
|
| |
| Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов
|
| |
| Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам
|
| |
| Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам
|
| |
| Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам
|
| |
| Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве
|
| |
| Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта
|
| |
| Познавательно-речевое развитие
| Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей
|
| Объекты для исследования в действии
| |
| Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса»
|
| |
| Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа
|
| |
| Простые весы
|
| |
| Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов
|
| |
| Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела
|
| |
| Набор мерных стаканчиков
|
| |
| Набор мерных пробирок
|
| |
| Комплект пробирок большого размера
|
| |
| Комплект пробирок
|
| |
| Пробирки для экспериментов
|
| |
| Лабораторные контейнеры с крышкой
|
| |
| Чашка Петри
|
| |
| Комплект воронок
|
| |
| Комплект пипеток
|
| |
| Телескопический стаканчик с крышкой
|
| |
| Увеличительная шкатулка
|
| |
| Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми
|
| |
| Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой
|
| |
| Набор игрушек для игры с песком
|
| Игрушки – предметы оперирования
| |
| Космическая техника
|
| |
| Муляжи фруктов и овощей
|
| |
| Набор продуктов
|
| |
| Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской
|
| |
| Телефон
|
| |
| Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт
|
| Образно-символический материал
| |
| Набор, в игровой форме демонстрирующий влияние техники на окружающую природу
|
| |
| Набор для демонстрации в игровой форме видов загрязнения окружающей природы в городе
|
| |
| Набор для демонстрации в игровой форме макета экологически чистого города
|
| |
| Стойка для дорожных знаков
|
| |
| Комплект игр к счетными палочками Кюизенера
|
| |
| Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам Дьенеша
|
| |
| Познавательно-речевое развитие
| Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой
|
| Образно-символический материал
| |
| Комплект тематических рабочих карточек к планшету
|
| |
| Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 12 месяцев
|
| |
| Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 4 времен
|
| |
| Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов
|
| |
| Тематические наборы карточек с изображениями
|
| |
| Настенный планшет «Погода» с набором карточек
|
| |
| Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек
|
| |
| Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»
|
| |
| Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений
|
| |
| Игра на составление логических цепочек произвольной длины
|
| |
| Набор для построения произвольных геометрических фигур
|
| |
| Комплект настольно-печатных игр для старшей группы
|
| |
| Тематические наборы карточек с изображениями
|
| |
| Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой
|
| |
| Комплект тематических рабочих карточек к планшету
|
| |
| Набор дорожных знаков
|
| |
| Комплект счетного материала на магнитах
|
| |
| Математические весы демонстрационные
|
| |
| Часы магнитные демонстрационные
|
| |
| Домино с цветными и теневыми изображениями
|
| Игры на развитие интеллектуальных способностей
| |
| Трехмерное тематическое домино. Тип 2
|
| |
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями
|
| |
| Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету
|
| |
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации
|
| |
| Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
|
| |
| Домино
|
| |
| Крупногабаритный конструктор деревянный, строительный, напольный, цветной. Тип 2
|
| Строительный материал
| |
| Настольный конструктор деревянный неокрашенный. Тип 2
|
| |
| Познавательно-речевое развитие
| Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами
|
| Строительный материал
| |
| Набор крупногабаритных сборно-разборных блоков для объемного конструирования
|
| |
| Развивающий набор
|
| Конструкторы
| |
| Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции
|
| |
| Конструктор с элементами в виде различных частей тела необычных конфигураций для создания фантастических животных
|
| |
| Первые механизмы
|
| |
| Первые конструкции
|
| |
| Ферма
|
| |
| Космос и авиация
|
| |
| Железная дорога
|
| |
| Конструктор с набором элементов по теме «Стройка»
|
| |
| Конструктор с набором элементов по теме «Ферма»
|
| |
| Конструктор со средними магнитными элементами двух видов
|
| |
| Конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение», «Эмоции», «Движение»
|
| |
| Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов
|
| |
| Городские жители
|
| Игрушки-персонажи
| |
| Дикие животные
|
| |
| Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями
|
| |
| Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями
|
| |
| Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями
|
| |
| Игровой модуль для действий с водой. Тип 2
|
| Маркер игрового пространства
| |
| Стол для экспериментирования с песком и водой
|
| |
| Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1
|
| |
| Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 2
|
| |
| Комплект книг для старшей группы
|
|
| |
| Социально-личностное развитие
| Игровой детский домик
|
| Полифункциональные материалы
| |
| Комплект игровой мягкой мебели
|
| |
| Кукла в одежде
|
| Игрушки-персонажи
| |
| Кукла-младенец среднего размера в одежде
|
| |
| Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками
|
| |
| Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками
|
| |
| Набор фигурок людей –представителей различных профессий
|
| |
| Набор фигурок людей с ограниченными возможностями
|
| |
| Наборы фигурок людей трех поколений с характерными чертами представителей различных рас
|
| |
| Лейка пластмассовая детская
|
| Игрушки – предметы оперирования
| |
| Служебные автомобилиразличного назначения
|
| |
| Комплект транспортных средств
|
| |
| Грузовые, легковые автомобили
|
| |
| Комплекты одежды для кукол-младенцев
|
| |
| Комплекты одежды для кукол-карапузов
|
| |
| Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка
|
| |
| Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике
|
| |
| Набор инструментов парикмахера в чемоданчике
|
| |
| Комплект кухонной посуды для игры с куклой
|
| |
| Комплект столовой посуды для игры с куклой
|
| |
| Столик или тележка для ухода за куклой
|
| Маркеры игрового пространства
| |
| Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол
|
| |
| Комплект приборов домашнего обихода
|
| |
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин»
|
| |
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Поликлиника»
|
| |
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»
|
| |
| Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами
|
| |
| Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами
|
| |
| Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 1
|
| |
| Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 2
|
| |
| Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 3
|
| |
| Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 4
|
| |
| Социально-личностное развитие
| Напольный коврик по теме «Дорожное движение» со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт
|
| Образно-символический материал
| |
| Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»
|
| |
| Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 2
|
| |
| Конструктор с элементами городского пейзажа и фигурками жителей
|
| Конструкторы
| |
| Конструктор с элементами в виде транспортных средств, строений, фигурок людей
|
| Строительный материал
| |
| Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России»
|
| Нормативно-знаковый материал
| |
| Художественно-эстетическое развитие
| Набор перчаточных кукол к сказкам
|
| Игрушки-персонажи
| |
| Кукла шагающая
|
| |
| Наборы пальчиковых кукол по сказкам
|
| |
| Подставка для перчаточных кукол
|
| Вспомогательный материал
| |
| Ширма для кукольного театра настольная
|
| |
| Ширма трехсекционная трансформируемая
|
| |
| Подставка для пальчиковых кукол
|
| |
| Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям
|
| Атрибут ролевой игры
| |
| Бумага для рисования
|
| Для рисования
| |
| Альбом для рисования
|
| |
| Палитра
|
| |
| Стаканчики (баночки) пластмассовые
|
| |
| Фартук детский
|
| |
| Точилка для карандашей
|
| |
| Трафареты для рисования
|
| |
| Набор трафаретов
|
| |
| Комплект детских штампов и печатей
|
| |
| Кисточка беличья № 3
|
| |
| Кисточка беличья№ 5
|
| |
| Кисточка беличья № 7
|
| |
| Кисточка беличья№ 8
|
| |
| Карандаши цветные
|
| |
| Набор фломастеров
|
| |
| Художественно-эстетическое развитие
| Краски гуашь
|
| Для рисования
| |
| Краски акварель
|
| |
| Мелки восковые
|
| |
| Мелки масляные
|
| |
| Мелки пастель
|
| |
| Ватман формата А1 для составления совместных композиций
|
| Для аппликации
| |
| Бумага цветная
|
| |
| Безопасные ножницы
|
| |
| Кисточка щетинная
|
| |
| Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш)
|
| |
| Пластилин, не липнущий к рукам
|
| Для лепки
| |
| Доска для работы с пластилином
|
| |
| Поднос детский для раздаточных материалов
|
| Вспомогательный материал
| |
| Мольберт
|
| Нормативно-знаковый материал
| |
| Комплект демонстрационного материала по изодеятельности
|
| |
| Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года»
|
| |
| Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи
|
| |
| Комплект дисков для старшей группы
|
| Образно-символический материал
| |
| Комплект изделий народных промыслов
|
| Объекты для оформления игрового пространства
| |
| Елка искусственная
|
| |
| Набор елочных игрушек
|
| |
| Гирлянда из фольги
|
| |
| Гирлянда елочная электрическая
|
| |
| Воздушные шары
|
| |
| Ксилофон
|
| Детские музыкальные инструменты
| |
| Металлофон
|
| |
| Набор шумовых музыкальных инструментов
|
| |
| Музыкальные колокольчики
|
| |
| Браслет на руку с бубенчиками
|
| |
| Физическое развитие
| Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 1
|
| Объекты для исследования в действии
| |
| Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 2
|
| |
| Мяч-фитбол
|
| Для общеразвивающих упражнений
| |
| Мяч массажный большой
|
| |
| Тренажер в виде наклонной поверхности с отверстиями и перемещаемой с помощью двух шнурков основы с шариком для развития зрительно-моторной координации
|
| |
| Комплект полых кубов,которые вкладываютсядруг в друга
|
| |
| Набор мягких модулей. Тип 4
|
| |
| Комплект элементов полосы препятствий
|
| |
| Клюшка с шайбой
|
| |
| Воздушный змей
|
| |
| Обруч пластмассовый средний
|
| |
| Обруч пластмассовый малый
|
| |
| Палка гимнастическая
|
| |
| Мяч прыгающий. Тип 1
|
| Для прыжков
| |
| Мяч прыгающий. Тип 2
|
| |
| Скакалка детская
|
| |
| Массажный диск
|
| Для ходьбы, бега, равновесия
| |
| Мяч для игры в помещении, со шнуром
|
| Для катания, бросания, ловли
| |
| Комплект мячей-массажеров
|
| |
| Мешочки для метания
|
| |
| Кольцеброс
|
| |
| Городки
|
| |
| Комплект разноцветных кеглей
|
| |
| Мини-гольф
|
| |
| Летающая тарелка
|
| |
| Мячи резиновые (комплект)
|
| |
| Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве
|
| Для балансировки и координации
| |
| Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика
|
| |
| Физическое развитие
| Ручной тренажер в виде монолитного объемного блока с замкнутым желобом для прокатывания шариков, проходящим по всей поверхности; для развития зрительно-моторной координации, балансировки
|
| Для балансировки и координации
| |
| Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков для развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения
|
| |
| Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки
|
| |
| Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки
|
| |
| Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов,которые вкладываютсядруг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки»
|
| |
| Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений
|
| |
| Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки
|
| |
| Балансир в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке
|
| |
| Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки
|
| |
| Технические средства обучения
| Автоматизированное рабочее место воспитателя на базе моноблока
| ИКТ-технологии. Наиболее целесообразно их использование в игровых компьютерных комплексах, создаваемых не в каждой старшей или подготовительной к школе группе, а в отдельном помещении: один комплекс на детский сад
|
|
| Акустическая система
|
|
| Система голосования
|
|
| Интерактивная система
|
|
| Устройство для хранения и переноса информации высокой емкости
|
|
| Многофункциональное устройство лазерное с набором расходных материалов
|
|
| Вспомогательные средства
| Коробка для хранения деталей конструкторов (набор)
|
| Вспомогательный материал
| |
| Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом)
|
| |
| Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов
|
| |
| | | | | | |
№
| Направ-ления развития ребенка
| Наименование оборудования
| Количес-тво на группу
| Тип оборудо-вания
|
1.
| Познавательно-речевое развитие
| Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей
|
| Объекты для исследования в действии
|
2.
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями
|
|
3.
| Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету
|
|
4.
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации
|
|
5.
| Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различной конфигурации и цвета
|
|
6.
| Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
|
|
7.
| Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения
|
|
8.
| Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса»
|
|
9.
| Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс
|
|
10.
| Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа
|
|
11.
| Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов
|
|
12.
| Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях
|
|
13.
| Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела
|
|
14.
| Рамки и вкладыши тематические
|
|
15.
| Набор игрушек для игры с песком
|
| Игрушки – предметы оперирования
|
16.
| Космическая техника
|
|
17.
| Муляжи фруктов и овощей
|
|
18.
| Набор продуктов
|
|
19.
| Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской
|
|
20.
| Познавательно-речевое развитие
| Игровой модуль для работы с водой. Тип 2
|
| Маркер игрового пространства
|
21.
| Стол для экспериментирования с песком и водой
|
|
22.
| Декорации
|
|
23.
| Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1
|
|
24.
| Крупногабаритный конструктор деревянный строительный напольный цветной. Тип 2
|
| Строительный материал
|
25.
| Большие строительные пластины
|
|
26.
| Конструктор из вспененного полимера с декорированием под массив натурального дерева. Тип 2
|
|
27.
| Набор строительных элементов
|
|
28.
| Первые конструкции
|
| Конструкторы
|
29.
| Первые механизмы
|
|
30.
| Простые механизмы
|
|
31.
| Город
|
|
32.
| Животные
|
|
33.
| Колеса
|
|
34.
| Окна, двери, черепица
|
|
35.
| Настольный конструктор деревянный неокрашенный с мелкими элементами
|
|
36.
| Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами
|
|
37.
| Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов
|
|
38.
| Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов двух типов для создания действующих моделей механизмов
|
|
39.
| Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов
|
| Объекты для исследования в действии
|
40.
| Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам
|
|
41.
| Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам
|
|
42.
| Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам
|
|
43.
| Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве
|
|
44.
| Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта
|
|
45.
| Познавательно-речевое развитие
| Дидактическое пособие на сравнение и классификацию из деталей разных геометрических форм и цветов 2 размеров и 2 толщин
|
| Объекты для исследования в действии
|
46.
| Кубики к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с изображениями различных признаков на гранях – форма, цвет, размер, толщина
|
|
47.
| Игровые двусторонние доски к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с таблицей для заполнения по признакам
|
|
48.
| Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 2
|
|
49.
| Шнуровки различного уровня сложности
|
|
50.
| Набор кубиков с различными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам (контрастные)
|
|
51.
| Набор цветных счетных палочки Кюизенера
|
|
52.
| Логические блоки правильных геометрических форм (блоки Дьенеша)
|
|
53.
| Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами
|
|
54.
| Установка для наблюдения за насекомыми
|
|
55.
| Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра
|
|
56.
| Телескоп
|
|
57.
| Авкваскоп
|
|
58.
| Набор мерных стаканчиков
|
|
59.
| Набор мерных пробирок
|
|
60.
| Комплект пробирок большого размера
|
|
61.
| Комплект пробирок
|
|
62.
| Пробирки для экспериментов
|
|
63.
| Лабораторные контейнеры с крышкой
|
|
64.
| Чашка Петри
|
|
65.
| Комплект воронок
|
|
66.
| Комплект пипеток
|
|
67.
| Телескопический стаканчик с крышкой
|
|
68.
| Увеличительная шкатулка
|
|
69.
| Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми
|
|
70.
| Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями
|
| Игрушки-персонажи
|
71.
| Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями
|
|
72.
| Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями
|
|
73.
| Математические весы демонстрационные
|
| Нормативно-знаковый материал
|
74.
| Набор из стержней на подставке и разноцветных кубиков с отверстиями для нанизывания и освоения основных математических операций
|
|
75.
| Познавательно-речевое развитие
| Комплект заданий для конструирования в виде схем, чертежей, рисунков (при использовании интерактивной доски, видеопроектора – на электронном носителе)
|
| Нормативно-знаковый материал
|
76.
| Набор карточек с изображениями цифр и перфорацией для воспроизведения очертаний цифр с помощью шнурков
|
|
77.
| Набор из двухсторонних досок для обучения письму
|
|
78.
| Набор специальных карандашей к набору двухсторонних досок для обучения письму
|
|
79.
| Комплект счетного материала на магнитах
|
|
80.
| Часы магнитные демонстрационные
|
|
81.
| Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России»
|
|
82.
| Домино
|
| Игры на развитие интеллектуальных способностей
|
83.
| Домино логическое на изучение видов чувств
|
|
84.
| Домино логическое на установление ассоциативных связей
|
|
85.
| Лото
|
| Игры на удачу
|
86.
| Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт
|
| Образно-символический материал
|
87.
| Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам Дьенеша
|
|
88.
| Тематические наборы карточек с изображениями
|
|
89.
| Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой
|
|
90.
| Комплект тематических рабочих карточек к планшету
|
|
91.
| Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов
|
|
92.
| Комплект игр с заданиями к цветным счетным палочкам Кюизенера
|
|
93.
| Настенный планшет «Погода» с набором карточек
|
|
94.
| Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек
|
|
95.
| Комплект настольно-печатных игр для подготовительной к школе группы
|
|
96.
| Комплект учебных пособий «Природные сообщества леса, луга и водоема» с блоком ИКТ-поддержки
|
|
97.
| Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 1
|
|
98.
| Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 2
|
|
99.
| Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 3
|
|
100.
| Комплект книг для подготовительной к школе группы
|
|
|
101.
| Комплект дисков для подготовительной к школе группы
|
|
|
102.
| Социально-личностное развитие
| Игровой детский домик
|
| Полифункциональные материалы
|
103.
| Комплект игровой мягкой мебели
|
|
104.
| Кукла в одежде
|
| Игрушки-персонажи
|
105.
| Кукла-младенец среднего размера в одежде
|
|
106.
| Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками
|
|
107.
| Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками
|
|
108.
| Набор фигурок людей –представителей различных профессий
|
|
109.
| Набор фигурок людей с ограниченными возможностями
|
|
110.
| Наборы фигурок людей трех поколений с характерными чертами представителей различных рас
|
|
111.
| Рабочие муниципальных служб
|
|
112.
| Лейка пластмассовая детская
|
| Игрушки – предметы оперирования
|
113.
| Служебные автомобилиразличного назначения
|
|
114.
| Комплект транспортных средств
|
|
115.
| Грузовые, легковые автомобили
|
|
116.
| Комплекты одежды для кукол-младенцев
|
|
117.
| Комплекты одежды для кукол-карапузов
|
|
118.
| Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка
|
|
119.
| Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике
|
|
120.
| Набор инструментов парикмахера в чемоданчике
|
|
121.
| Комплект кухонной посуды для игры с куклой
|
|
122.
| Комплект столовой посуды для игры с куклой
|
|
123.
| Комплект приборов домашнего обихода
|
|
124.
| Телефон
|
|
125.
| Служебные автомобили различного назначения
|
|
126.
| Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции
|
| Объекты для исследования в действии
|
127.
| Столик или тележка для ухода за куклой
|
| Маркеры игрового пространства
|
128.
| Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол
|
|
129.
| Комплект приборов домашнего обихода
|
|
130.
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин»
|
|
131.
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Поликлиника»
|
|
132.
| Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»
|
|
133.
| Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами
|
|
134.
| Социально-личностное развитие
| Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами
|
| Маркеры игрового пространства
|
135.
| Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница»
|
|
136.
| Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные)
|
|
137.
| Фартук детский
|
| Вспомогательный материал
|
138.
| Художественно-эстетическое развитие
| Сказочные и исторические персонажи
|
| Игрушки-персонажи
|
139.
| Набор перчаточных кукол к сказкам
|
|
140.
| Кукла шагающая
|
|
141.
| Наборы пальчиковых кукол по сказкам
|
|
142.
| Подставка для перчаточных кукол
|
| Вспомогательный материал
|
143.
| Ширма для кукольного театра настольная
|
|
144.
| Ширма трехсекционная трансформируемая
|
|
145.
| Подставка для пальчиковых кукол
|
|
146.
| Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям
|
| Атрибут ролевой игры
|
147.
| Бумага для рисования
|
| Для рисования
|
148.
| Альбом для рисования
|
|
149.
| Палитра
|
|
150.
| Стаканчики (баночки) пластмассовые
|
|
151.
| Точилка для карандашей
|
|
152.
| Трафареты для рисования
|
|
153.
| Набор трафаретов
|
|
154.
| Комплект детских штампов и печатей
|
|
155.
| Кисточка беличья № 3
|
|
156.
| Кисточка беличья№ 5
|
|
157.
| Кисточка беличья № 7
|
|
158.
| Кисточка беличья№ 8
|
|
159.
| Карандаши цветные
|
|
160.
| Набор фломастеров
|
|
161.
| Краски гуашь
|
|
162.
| Краски акварель
|
|
163.
| Мелки восковые
|
|
164.
| Мелки масляные
|
|
165.
| Мелки пастель
|
|
166.
| Ватман формата А1 для составления совместных композиций
|
| Для аппликации
|
167.
| Бумага цветная
|
|
168.
| Безопасные ножницы
|
|
169.
| Художественно-эстетическое развитие
| Кисточка щетинная
|
|
170.
| Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш)
|
|
171.
| Пластилин, не липнущий к рукам
|
| Для лепки
|
172.
| Доска для работы с пластилином
|
|
173.
| Поднос детский для раздаточных материалов
|
| Вспомогательный материал
|
174.
| Магнитно-маркерное покрытие на стену для произвольного творчества и групповых занятий (4 кв. м)
|
| Нормативно-знаковый материал
|
175.
| Мольберт
|
|
176.
| Комплект демонстрационного материала по изодеятельности
|
|
177.
| Комплект постеров произведений живописи и графики
|
|
178.
| Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи
|
|
179.
| Комплект дисков для старшей группы
|
| Образно-символический материал
|
180.
| Комплект изделий народных промыслов
|
| Объекты для оформления игрового пространства
|
181.
| Елка искусственная
|
|
182.
| Набор елочных игрушек
|
|
183.
| Гирлянда из фольги
|
|
184.
| Гирлянда елочная электрическая
|
|
185.
| Воздушные шары
|
|
186.
| Ксилофон
|
| Детские музыкальные инструменты
|
187.
| Металлофон
|
|
188.
| Набор шумовых музыкальных инструментов
|
|
189.
| Музыкальные колокольчики
|
|
190.
| Браслет на руку с бубенчиками
|
|
191.
| Физическое развитие
| Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 1
|
| Объекты для исследования в действии
|
192.
| Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 2
|
|
193.
| Мяч-фитбол
|
| Для общеразвивающих упражнений
|
194.
| Мяч массажный большой
|
|
195.
| Тренажер в виде наклонной поверхности с отверстиями и перемещаемой с помощью двух шнурков основы с шариком для развития зрительно-моторной координации
|
|
196.
| Комплект полых кубов,которые вкладываютсядруг в друга
|
|
197.
| Физическое развитие
| Набор мягких модулей. Тип 4
|
| Для общеразвивающих упражнений
|
198.
| Комплект элементов полосы препятствий
|
|
199.
| Клюшка с шайбой
|
|
200.
| Воздушный змей
|
|
201.
| Обруч пластмассовый средний
|
|
202.
| Обруч пластмассовый малый
|
|
203.
| Палка гимнастическая
|
|
204.
| Мяч прыгающий. Тип 1
|
| Для прыжков
|
205.
| Мяч прыгающий. Тип 2
|
|
206.
| Скакалка детская
|
|
207.
| Массажный диск
|
| Для ходьбы, бега, равновесия
|
208.
| Мяч для игры в помещении, со шнуром
|
| Для катания, бросания, ловли
|
209.
| Комплект мячей-массажеров
|
|
210.
| Мешочки для метания
|
|
211.
| Кольцеброс
|
|
212.
| Городки
|
|
213.
| Комплект разноцветных кеглей
|
|
214.
| Мини-гольф
|
|
215.
| Летающая тарелка
|
|
216.
| Мячи резиновые (комплект)
|
|
217.
| Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве
|
| Для балансировки и координации
|
218.
| Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика
|
|
219.
| Ручной тренажер в виде монолитного объемного блока с замкнутым желобом для прокатывания шариков, проходящим по всей поверхности; для развития зрительно-моторной координации, балансировки
|
|
220.
| Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков для развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения
|
|
221.
| Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки
|
|
222.
| Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки
|
|
223.
| Физическое развитие
| Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов,которые вкладываютсядруг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки»
|
| Для балансировки и координации
|
224.
| Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений
|
|
225.
| Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки
|
|
226.
| Балансир в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке
|
|
227.
| Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки
|
|
228.
| Технические средства обучения
| Автоматизированное рабочее место воспитателя на базе моноблока
| ИКТ-технологии. Наиболее целесообразно их использование в игровых компьютерных комплексах, создаваемых не в каждой старшей или подготовительной к школе группе, а в отдельном помещении: один комплекс на детский сад
|
|
229.
| Акустическая система
|
|
230.
| Система голосования
|
|
231.
| Интерактивная система
|
|
232.
| Устройство для хранения и переноса информации высокой емкости
|
|
233.
| Многофункциональное устройство лазерное с набором расходных материалов
|
|
234.
| Вспомогательные средства
| Коробка для хранения деталей конструкторов (набор)
|
| Вспомогательный материал
|
235.
| Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом)
|
|
236.
| Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов
|
|
| | | | | | |