Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка материального обеспечения. Проверить готовность аудитории к проведению занятия




Проверить готовность аудитории к проведению занятия. Подготовить программу сопровождения занятия и электронный учебно-методический комплекс и проверить их работоспособность.

4. Рекомендации по методике проведения занятия:

Занятие проводится в составе группы следующим методом: устное изложение учебного материала с использованием технических средств обучения в сочетании с показом (демонстрацией) и приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия). На занятии используется программа сопровождения занятия «Порядок управления радиостанциями КШМ Р-142Н».

4.1. Во вводной части:

На вводную часть рекомендуется отвести до 10 минут учебного времени. Во вводной части занятия принять доклад, проверить наличие студентов по журналу учета и их готовность к занятию. Объявить тему, учебные цели и порядок проведения занятия, рекомендуемую литературу, раскрыть актуальность занятия. Провести информирование (если занятие проводится первой парой) до 4 минут (заранее назначенный студент).

4.2. Методические указания по проведению основной части:

В ходе проведения занятия использовать программу сопровождения. Важные положения и основополагающие утверждения дать под запись.

Занятие целесообразно провести при рассмотрении учебных вопросов лекционным методом в сочетании с методом показа (демонстрации)

 

а) Методические указания по первому учебному вопросу «Управление радиостанциями с пульта радиста»,

используя программу сопровождения занятия довести до студентов порядок управления радиостанциями с пульта радиста, при этом использовать Р-142Н, развернутую в аудитории. Основные определения дать под запись.

Время по первому учебному вопросу – до 20 минут.

 

б) Методические указания по второму учебному вопросу «Управление радиостанциями с пульта командира».

В течение 20-25 минут ознакомить студентов с управлением радиостанциями с пульта командира, при этом использовать Р-142Н, развернутую в аудитории. Основные определения дать под запись.

Время по второму учебному вопросу – до 20 минут.

 

в) Методические указания по третьему учебному вопросу «Управление радиостанциями с пульта офицера».

используя программу сопровождения занятия довести до студентов порядок управления радиостанциями с пульта офицера, при этом использовать Р-142Н, развернутую в аудитории. Основные определения дать под запись.

Время по третьему учебному вопросу – до 20 минут.

 

г) Методические указания по четвертому учебному вопросу «Управление радиостанциями КШМ с ВТА».

используя программу сопровождения занятия довести до студентов порядок управления радиостанциями с вынесенного телефонного аппарата, при этом использовать Р-142Н, развернутую в аудитории. Основные определения дать под запись.

Время по четвертому учебному вопросу – до 15 минут.

 

4.3. В заключительной части:

В заключительной части занятия – до 5 мин. Напомнить тему и учебные цели занятия. Подвести итоги занятия. Задать контрольные вопросы. Ответить на возникшие у студентов вопросы. Провести краткий разбор наиболее характерных ошибок и недостатков. Отметить отличившихся студентов и выставить оценки за занятие.

Объявить задание на самостоятельную подготовку и тему следующего занятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных