Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искусственные сооружения




8.2.6.1. Верхнее строение пути на железнодорожных мостах должно удовлетворять требованиям Технических указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 12 октября 2011 г. №2195р.

8.2.6.2. Балласт в тоннелях и на подходах к ним должен быть щебеночным при толщине слоя под шпалой не менее 25 см. В тех случаях, когда габарит тоннеля не позволяет иметь указанную толщину балластного слоя, допускается уменьшить ее до 20 см.

Количество шпал в тоннеле на 1 км должно быть не менее, чем на примыкающих к тоннелю участках путей. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 40 см, толщина балласта под шпалой в подрельсовой зоне 30 см с допуском + 5 см. При меньшей ширине плеча балластной призмы подошвы шпал должны быть расположены не менее, чем на 10 см ниже бортиков балластных корыт, при этом допускается их наращивание на высоту до 200 мм.

8.2.6.3. На малых мостах допускается производить подъемку металлических и железобетонных пролетных строений с наращиванием и удлинением устоев. Установка пролетных строений на деревянные подферменные брусья запрещается.

8.2.6.4. Одновременно с капитальными ремонтами железнодорожного пути должны выполняться ремонтные работы на искусственных сооружениях в соответствии с требованиями Указаний о классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД».

8.2.6.5. До проведения капитальных ремонтов железнодорожного пути необходимо переустроить все сооружения, не удовлетворяющие требованиям габарита приближения строений. Если такое переустройство требует больших материальных и финансовых средств, то по разрешению Центральной дирекции инфраструктуры допускается сохранять сооружение с существующими отступлениями от габарита.

8.2.6.6. На малых и средних мостах и тоннелях должен быть уложен, как правило, бесстыковой путь.

8.2.6.7. Опорные части должны находиться в исправном состоянии и правильном положении, а также плотно опираться на подферменники. Подферменники должны плотно опираться на подферменные площадки. Все анкера и болты, крепящие опорные части, должны быть плотно подтянуты.

8.2.6.8. Сливы опор должны обеспечивать сток воды с подферменных площадок.

8.2.6.9. Отметки верха укреплений откосов конусов устоев должны быть выше уровня воды во время наибольшего паводка, с учетом подпора и наката волны на насыпь у средних мостов не менее 0,50 м, у малых – не менее 0,25 м.

8.2.6.10. Кабельные линии, проходящие вдоль моста, должны быть уложены в кабельные короба.

8.2.6.11. Металлические трубы не должны иметь очагов коррозии, трещин и разрывов. При наличии массовых разрывов металла труба подлежит переустройству.

8.2.6.12. При значительных и незатухающих деформациях трубы или смещениях звеньев труба должна быть переустроена.

 

Станции

8.2.7.1. Проектирование работ по капитальным ремонтам на новых и старогодных материалах, среднему ремонту с изменением отметок и положения ремонтируемого пути в плане должно производиться с соблюдением требований, предъявляемых к устройству съездов между путями, габаритов пассажирских платформ, соседним путям и др.

8.2.7.2.Эпюра шпал в закрестовинных кривых на главных путях должна быть из расчета 2000 шт/км, а на приемоотправочных – не менее 1840 шт/км.

8.2.7.3. На приемо-отправочных путях при применении стрелочных переводов, позволяющих безостановочный пропуск поездов со скоростями движения более 50 км/ч, верхнее строение пути должно быть такого же типа, что и на главных путях.

8.2.7.4. На путях приема и отправления пассажирских поездов по боковому пути укладываются стрелочные переводы не круче марки 1/11. Перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, укладываются марки 1/9.

8.2.7.5. При ремонтах пути расстояния между главными путями в пределах станций, а также расстояния между смежными с ними приемо-отправочными путями на прямых участках должны быть не менее 4800 мм с соответствующим уширением в кривых. Междупутья шириной от 6500 мм должны заполняться балластом.

8.2.7.6. Поверхности балласта между торцами шпал смежных путей следует придавать поперечный уклон в соответствии с поперечным уклоном верха земляного полотна станционной площадки. При этом разность отметок головок рельсов смежных путей должна быть не более 0,15 м.

8.2.7.7. При планировании ремонтов должна предусматриваться замена переводов марки 1/9 на 1/11 при отклонении по ним пассажирских поездов на боковой путь.

8.2.7.8. При расположении стрелочных переводов в кривых следует укладывать криволинейные стрелочные переводы

8.2.7.9. Устройство водоотводов на станциях от стрелочных переводов и станционных путей должно выполняться в соответствии со стандартными проектными решениями, утвержденными ОАО «РЖД».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных