Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дирекции инфраструктуры. на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути




Г.

ЗАДАНИЕ

на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути

на участке ____________________________________________________от

__________ км, пк _______+______ до _______км, пк _______+______,

путь (номер) _______

1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ ___________ дирекции инфраструктуры
2. Проектная организация ______________________________________
3. Сроки начала путевых работ Продолжительность и периодичность "окон":   ________________________________________   основных_____________________________ ч дополнительных_______________________ ч закрытие перегонов _________________ суток
4. Стадийность проектирования -   рабочий проект
5. Генеральная подрядная организация _________________________________
6. Источник финансирования _________________________________
7.Заказчик- плательщик Центральная дирекция инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД»
8. Исполнитель и объемы работ: ПМС № ___, км ___; ПМС № ___, км ___ (по титульному списку)
9. Основные технико – экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ ______________________ км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован)________________________
число главных путей _________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах определяется проектом ________________________
10. В проекте должны быть предусмотрены: 10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями Приложения 2 настоящих Технических условий).
10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку) бесстыковой /звеньевой ______________________________________________; рельсы Р 65 _______________________________________________________; шпалы (деревянные, железобетонные) _________________________________; скрепления_________________________________________________________; балласт____________________________________________________________. 10.3. Класс, группа, категория после выполнения капитального ремонта пути соответствии с табл. 3.1.______________________________. 10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет ______________________.
10.5. Максимальная скорость движения поездов после проведения капитального ремонта пути:
пассажирских не менее_______________ км \ ч
грузовых не менее___________________ км \ ч
10.6 Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность) от_________ км, пк_________ до _________ км, пк ________________ от_________ км, пк _________ до _________ км, пк________________
10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях: станция ________________________ стр. пер. №№ ________________________
10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой: длиной до перегона от станции ___________до станции ___________________; длиной до блок-участка от _____ км, ______пк, до _____км,_______пк______
10.9. Усиление основания пути: уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов ______________; стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна__________км, _______ пк; лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов ___________________________________________________________; разработка обоснования на укладку разделительных материалов (геотекстиля, пенополистирола) _________________; приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям __________________________________________. 10.10. Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизации _____________________________________________.
10.11. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ капитального ремонта пути: 10.11.1. По переездам: продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов; поперечный профиль по оси переезда; продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса); работы по обеспечению нормативной видимости на переездах. 10.11.2. По станциям: при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенных переводов на главном пути, составить ведомость стрелочных переводов; вынос стрелочных переводов из кривых или укладка криволинейных стрелочных переводов; замена стрелочных переводов марки 1/9 на 1/11 с ездой пассажирских поездов по боковому пути; 10.11.3. По плану линии: при соответствующем технико-экономическом обосновании на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых; при соответствующем технико-экономическом обосновании предусматривать ликвидацию многорадиусности кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок. 10.11.4. По искусственным сооружениям: восстановление гидроизоляции на мостах; восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча балластной призмы; наращивание бортиков балластных корыт. 10.11.5. По полосе отвода: очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам. 10.11.6. По размещению аварийно-восстановительного запаса (АВЗ) с указанием места расположения стеллажей, в зависимости от конструкции пути с указанием количества рельсов на стеллажах (с включением АВЗ в ведомость потребности материалов).
10.12. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе ранее созданной специальной реперной сети ____________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах _______________________________; на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть ____.
10.13. Разработка вариантов производства капитального ремонта с представлением поперечных профилей балластной призмы и обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _________. 12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации_________20__г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных