ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система формирования 100-балльной оценкиИтоговая годовая оценка студента складывается из суммы баллов полученных в двух триместрах и непосредственной сдачи зачета. 30 – это максимальное количество баллов, которые можно заработать во втором триместре, они складываются из 15 баллов текущей успеваемости студентов (ответы на семинарах, контрольные работы, тесты, аттестация) и 15 баллов, полученных непосредственно на сдаче зачета. Каждое семинарское занятие оценивается в 0,5 балла. В данном триместре у студентов есть дополнительная возможность набрать еще 5 баллов (премиальных), за счет дополнительного промежуточного контроля в форме «аттестации». В третьем триместре студенты могут получить по 15 баллов, они складываются из 10 баллов по текущей успеваемости и 5 баллов по аттестации и по 2,5 премиальных балла в каждом триместре. На зачете возможно заработать от 0-40 баллов. Итого: 30+15+15+40=100 (+10 премиальных). При пересчете оценки на зачет в первом триместре из 30 бальной системы в 100-бальную, вводится коэффициент равный 3,33. Таким образом, студент, набравший в первом триместре минимальное количество баллов 12,5 по 30 бальной системе, получает 41 балл по 100 бальной системе, а студент, набравший 30 баллов, соответственно 100 баллов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|