ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Практические занятия - это одна из форм организации учебного процесса, дополняющая знания студентов по теоретическому материалу. Практические занятия проводятся согласно требованиям кредитной технологии. Организация работы студентов нацелена на развитие мыслительной деятельности. Студентам даются задания по разделам и темам курса. Объем работы предусматривает изучение дополнительного материала. По методическим рекомендациям преподавателя студенты самостоятельно выполняют задания, используя источники по данному вопросу, изучая рекомендованную литературу. Практические занятия предполагают различные формы контроля: контрольные работы, сообщения, рефераты, собеседование. При определенном отношении студентов к практическим занятиям, у них активизируется процесс мышления и воображения, что способствует более плодотворному усвоению исторических знаний и развитию исторического сознания. При этом у них вырабатываются умения самостоятельной работы: анализировать и извлекать информацию, рассуждать, оценивать значение источников. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Развивать навыки самостоятельной деятельности студентов в рамках оптимизации учебного процесса; -Уделить внимание анализу познавательных способностей студентов и способами развития у них интереса к предмету; - Развить умения работать с историческими источниками и литературой; - Выработать способность вести коллективное обсуждение темы, высказывать свое мнение, делать выводы, аргументировать их; - Развить навыки реферирования, подготовки докладов и сообщений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|