ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫI.Методические указания для студентов Изучение студентами учебной дисциплины «Национальная книга» предполагает освоение материала лекционных, семинарских занятий, а также выполнение заданий для самостоятельной работы. Лекционные занятия создают базу для изучения теоретического материала, обобщают различные научные гипотезы, выявляют ранее не исследованные факты. Семинарские занятия помогают рассмотреть основной и дополнительный лекционный материал, проверить полученные теоретические знания; формируют умение вести дискуссию на интересующие темы, а также навыки самостоятельной работы. Задания расположены в последовательности их выполнения и проводятся после изучения того или иного блока теоретического материала.
II. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩИХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ Планы семинарских занятий 2.1.1. Терминологический анализ «национальной книги» 1. Начальный этап разработки (1950-60-е гг.). 2. Дискуссионный период (1970-80-е гг.). 3. Период обобщения терминологических разработок (начала - конца 1990-х гг.). 4. Период 2000-х гг. – переосмысление понятия. Рекомендуемая литература 1. Мухина, Н. К определению понятия «национальная книга» / Н. Мухина // Вестник Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2005. – № 53. – С. 229 – 230. 2. «Национальная книга»: трактовки понятия: науч. семинар в РГБ / [ред. ст.] // Библиотековедение. – 2000. – № 2. – С. 54 – 61. 3. Филиппова, А. Н. О критериях определения национальной книги / А. Н. Филиппова // Вестник Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 111 – 114.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|