ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯУказанная дисциплина изучается на протяжении семестра, со сдачей итогового зачета. В ходе установочных и зачетных периодов обучения основными видами учебных занятий являются лекции, семинарские, практические занятия, индивидуальные консультации. В ходе лекцийрассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарам. В ходе семинарских занятийуглубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов, развиваются навыки ведения публичной дискуссии, умения аргументировать и защищать выдвигаемые в них положения, а также их соотношение с юридической практикой, кроме того на практических занятиях рассматриваются вопроса применения теоретических знаний на практике. При подготовке к семинарским занятиям каждый студент должен: –– изучить нормативно-правовые акты; — изучить рекомендованную учебную литературу; — дополнить конспекты лекций; — изучить и законспектировать первоисточники по теме; — подготовить ответы на все вопросы семинара, решить тестовые задания. По согласованию с преподавателем студент может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме семинара. В процессе подготовки к семинару и практическим занятиям студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя, а также использовать современные профессиональные (нормативные) базы данных (КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, Дельта и др.). В ходе изучения курса «Криминалистика» предполагается проведение семинарских занятий в интерактивных формах: учебная дискуссия, ролевая игра и анализ конкретных практических ситуаций. При подготовке к интерактивным занятиям необходимо учитывать специфику метода анализа конкретной практической ситуации предполагает использование ранее накопленных магистрантом теоретических знаний и навыков в области уголовно-процессуального права и криминалистики к их практическому применению в конкретных следственно-судебных ситуациях. Подготовка студентов к интерактивному занятию в рассматриваемой форме должна включать в себя изучение предложенной фабулы уголовного дела, выявление проблемной ситуации, анализ законодательных вариантов ее решения, а также обоснование принятого решения и его непосредственного выполнения в рамках криминалистической методики и тактики следственных (судебных) действий. Особое внимание должно уделяться аналитической работе, когда необходим поиск и анализ нескольких вариантов решения одной проблемы, обозначенной в предлагаемой судебно-следственной ситуации. Необходимо обратить внимание на возможность использования не только уголовно-процессуального законодательства, но и следственно-судебной практики рассмотрения и разрешения конкретных уголовных дел, а также личного опыта практической деятельности магистранта по юридической специальности. Вопросы, не рассмотренные на лекциях и семинарских занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы.Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного опроса или посредством тестирования. Следует особо подчеркнуть, что учебным планом для студентов заочной формы обучения предусмотрено около 72 % часовот объема учебных занятий выделять на самостоятельную работу по отдельным темам дисциплины: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|