Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами поселения в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.




20) Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы городского поселения Верея.

 

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

11) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-Ф3;

12) преобразования муниципального образования, а также в случае его упразднения.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения назначаются представительным органом поселения не позднее чем через 6 месяцев со дня прекращения полномочий главы поселения.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы поселения Совет депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов назначает временно исполняющего обязанности главы поселения из числа заместителей главы поселения.

Статья 33. Администрация городского поселения Верея.

1. Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

2. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия.
3. Администрация городского поселения наделяется правами юридического лица, учреждается Советом депутатов городского поселения, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом и, как юридическое лицо, действует в соответствии с федеральным законодательством и Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

4. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации городского поселения Верея, настоящим Уставом.

Статья 34. Структура администрации городского поселения Верея.

1) 1. Администрация городского поселения формируется главой городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и настоящим Уставом.

Положение об администрации городского поселения и ее структура утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.

2. Назначение на должность первого заместителя, заместителей Главы Администрации городского поселения Верея осуществляется по согласованию с Советом депутатов городского поселения Верея. Глава городского поселения Верея направляет в Совет депутатов городского поселения Верея в письменной форме предложение о согласовании назначения кандидатуры на должности первого заместителя, заместителей Главы Администрации с указанием анкетных данных представляемого кандидата насоответствующую должность (далее - кандидат для назначения на должность).

После получения предложения Главы городского поселения Верея Совет депутатов городского поселения Верея выносит на ближайшее свое заседание вопрос о согласовании назначения представленной Главой городского поселения Верея кандидатуры на должность. О внесении вопроса в повестку дня заседания Совета депутатов городского поселения Верея Глава городского поселения Верея и представленный им кандидат для назначения на должность извещаются не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Совета депутатов городского поселения Верея.

Представление и обсуждение предложения Главы городского поселения Верея о согласовании представленной кандидатуры на должность проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов городского поселения Верея.

По кандидатуре, представленной для назначения на должность, проводится тайное голосование. Согласованной для назначения на должность считается кандидатура, набравшая большинство голосов от установленного числа депутатов. Кандидатура, не набравшая требуемого количества голосов, считается несогласованной.

Решение Совета депутатов городского поселения Верея о согласовании назначения представленной кандидатуры на должность или решение о несогласовании назначения представленной кандидатуры на должность подписывается председателем Совета депутатов городского поселения Верея и в 3-дневный срок после подписания направляется Главе городского поселения Верея.

В случае несогласования Советом депутатов городского поселения Верея предложенной кандидатуры для назначения на должность в установленном порядке, Глава городского поселения Верея в двухнедельный срок со дня получения соответствующего решения Совета депутатов вносит в Совет депутатов предложение о согласовании назначения кандидатуры на эту должность.

Одна и та же кандидатура для назначении на должность не может быть представлена Главой городского поселения Верея для согласования в Совет депутатов городского поселения Верея более 2 раз.

Глава городского поселения Верея вправе отозвать свое предложение о согласовании назначения представленной кандидатуры на должность до проведения Советом депутатов городского поселения Верея голосования по данной кандидатуре. Глава городского поселения Верея вправе снова внести в Совет депутатов городского поселения Верея предложение о согласовании назначения данной кандидатуры в установленном настоящим пунктом и Регламентом Совета депутатов городского поселения Верея порядке.

Глава городского поселения Верея вправе до согласования с Советом депутатов городского поселения Верея назначения кандидатуры на должности первого заместителя, заместителей Главы Администрации городского поселения Верея назначить без согласования с Советом депутатов городского поселения Верея исполняющих обязанности на соответствующие должности на срок, не более 3-х месяцев.

Заместители главы поселения осуществляют часть функций по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой поселения.

3. В структуру администрации поселения входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения, не обладающие правами юридического лица.

4. Руководители органов администрации поселения по доверенности главы поселения могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках.

5. Органы администрации поселения осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации городского поселения Верея и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

6. Штатное расписание администрации поселения и ее структурных подразделений, финансируемых из местного бюджета, утверждается в порядке, установленном главой поселения, в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации поселения.

7. Руководители органов администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности главой поселения.

Статья 35. Полномочия администрации городского поселения Верея.

1.К компетенции администрация поселения относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями администрации городского поселения Верея;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

2. Администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.

3. Функции и полномочия органов администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой поселения.

Статья 36. Контрольный орган городского поселения Верея

 

1. В структуре органов местного самоуправления городского поселения Верея может быть образован Контрольный орган городского поселения Верея (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия или другие). Контрольный орган городского поселения Верея образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган городского поселения Верея формируется Советом депутатов городского поселения Верея и действует на основании утверждаемого Советом депутатов Положения.

Порядок формирования, компетенция, срок полномочий и подотчетность Контрольного органа городского поселения Верея определяются Положением о Контрольном органе, принимаемым Советом депутатов городского поселения Верея.

Абзац 3 исключен.

3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольным органом городского поселения Верея, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления городского поселения Верея и должностные лица органов местного самоуправления обязаны представлять в Контрольный орган городского поселения Верея по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

 

Статья 37. Избирательная комиссия городского поселения Верея.

 

1. Избирательная комиссия поселения формируется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Избирательная комиссия поселения формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.

 

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

 

3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования поселения.

Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.

 

4. Совет депутатов поселения формирует избирательную комиссию поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе государственной власти Московской области, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области.

Совет депутатов поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Московской области.

 

5. Избирательная комиссия поселения:

1) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

 

2) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

 

3) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

 

4) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

 

5) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

 

6) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

 

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

 

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

 

10)осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, законами Московской области и настоящим Уставом.

6. Полномочия избирательной комиссии городского поселения Верея по решению Избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов городского поселения Верея, могут возлагаться на Территориальную избирательную комиссию Наро-Фоминского муниципального района.

7. Статья 38. Муниципальная служба.

8. 1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Верея, замещаемых путем заключения трудового договора.

9. 1) Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные акты Российской Федерации, Устав Московской области, законы и иные нормативные правовые акты Московской области (далее – законодательство о муниципальной службе), Устав городского поселения Верея и иные муниципальные правовые акты.

10.2) Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством о муниципальной службе, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»

Утратил силу.

Утратил силу.

Утратил силу.

Утратил силу.

 

Статья 39. Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов местного самоуправления иных муниципальных образований.

1. Органы местного самоуправления поселения участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации в порядке, определенном законом Московской области, Уставом Совета муниципальных образований Московской области и решениями Совета депутатов.

2. Органы местного самоуправления поселения могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

3. Совет депутатов поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

 

 

Статья 39.1. Порядок выдвижения (поддержки) инициативы и избрания (делегирования) депутатов Совета депутатов городского поселения Верея при формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу

 

1. Выдвижение (поддержка) инициативы и избрание (делегирование) депутатов Совета депутатов городского поселения Верея при формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу рассматриваются Советом депутатов городского поселения в порядке, определенном статьей 45 настоящего Устава, а также в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов городского поселения.

2. При принятии Советом депутатов городского поселения Верея решения о выдвижении инициативы о формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу в данном решении указывается предлагаемая норма представительства депутатов Совета депутатов городского поселения Верея в Совете депутатов Наро-Фоминского муниципального района, а также день начала работы сформированного в соответствии с указанным порядком Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Данное решение направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района.

3. При выдвижении инициативы о формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу другим муниципальным образованием, входящим в состав Наро-Фоминского муниципального района, Совет депутатов городского поселения Верея рассматривает данную инициативу и принимает решение о поддержке данной инициативы в течение года со дня ее выдвижения и направляет его в орган местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.

4. Численный состав депутатов Совета депутатов городского поселения, избираемых в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района, сформированный по представительному принципу, определяется в соответствии с равной независимо от численности населения поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, нормой представительства депутатов от каждого муниципального образования, входящего в состав Наро-Фоминского муниципального района.

5. В состав Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, сформированного по представительному принципу, от городского поселения Верея входят:

- глава городского поселения - по должности;

- председатель Совета депутатов городского поселения - по должности;

- депутаты Совета депутатов городского поселения - с учетом предлагаемой нормы представительства.

6. В случае досрочного прекращения полномочий делегированных от городского поселения Верея депутатов в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района или Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, сформированного по представительному принципу, Совет депутатов городского поселения Верея в течение месяца избирает в состав Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района других депутатов.

7. Досрочное прекращение полномочий депутатов, избранных в состав Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, определяется Уставом Наро-Фоминского муниципального района






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных