ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Меры безопасности при демонтаже и монтаже шин.Монтаж шины ведут только на исправный обод. Перед монтажом всегда проверяют состояние обода. Он должен иметь правильную круглую форму, закраины и посадочные полки также не должны иметь повреждений, забоин и погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия. При сборке камерных шин предварительно проверяют состояние внутренней поверхности покрышки, удаляют из слоя протектора инородные предметы, припудривают полость покрышки тальком и затем закладывают камеру. Обслуживание шин в условиях АТП ведут на шиномонтажном участке, оснащенном специальным оборудованием, которое позволяет выполнять такие работы, как монтаж и демонтаж шин, проверка давления в шинах и их подкачка, проверка герметичности камер и т. д. Давление воздуха в шинах измеряют рабочими манометрами модели 458-М1 для легковых автомобилей и модели 458-М2 для грузовых автомобилей и автобусов. Если давление в шинах оказывается ниже нормы, подкачку шин производят с помощью воздухораздаточных колонок моделей С-401, С-411 или С-413. Для снабжения рабочих постов воздухом под давлением в зонах ТО и TP применяют стационарные воздушные компрессоры моделей 1101В5 и 1552В5 производительностью до 1 м3/мин или передвижной воздушный компрессор модели С-412. Демонтаж и монтаж шин легковых автомобилей выполняют на стационарном стенде Ш-501М. Он состоит из опорного диска (стола) с приводом от реверсивного электродвигателя, пневматического нажимного устройства, стойки демонтажного рычага и аппаратного шкафа. Рабочими органами стенда являются опорный стол, куда крепят колесо, два рычага, приводимые пневмоцилиндром и качающиеся в вертикальной плоскости на общей оси. Конец каждого рычага снабжен горизонтальным диском, служащим для отжима борта шины от обода. Рычаги перемещаются в вертикалы к >й плоскости усилием пневматического цилиндра, подача воздуха и который осуществляется педалью, управляющей одновременно включением электродвигателя. Шины грузовых автомобилей и автобусов разбирают и собирают на стационарном стенде Ш-509 с вертикальным расположением разбираемого колеса. Силовой гидравлический цилиндр на стенде расположен горизонтально. Более совершенную конструкцию имеет стенд модели Ш-153, предназначенный также для демонтажа шин грузовых автомобилей. В этом стенде отжим бортов шины осуществляется ведущими роликами с индивидуальным электроприводом, а снятие бортового и замочного колец и шины с обода производится посредством винтового механизма. Собранные шины с замочными кольцами накачивают в защитном приспособлении. После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют.
БИЛЕТ 14. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|