Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Меры безопасности при демонтаже и монтаже шин.




Монтаж шины ведут только на исправный обод. Перед монта­жом всегда проверяют состояние обода. Он должен иметь правильную круглую форму, закраины и посадочные полки также не должны иметь повреждений, забоин и погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия.

При сборке камерных шин предварительно проверяют состо­яние внутренней поверхности покрышки, удаляют из слоя протек­тора инородные предметы, припудривают полость покрышки тальком и затем закладывают камеру.

Обслуживание шин в условиях АТП ведут на шиномонтажном участке, оснащенном специальным оборудованием, которое позво­ляет выполнять такие работы, как монтаж и демонтаж шин, про­верка давления в шинах и их подкачка, проверка герметичности камер и т. д.

Давление воздуха в шинах измеряют рабочими манометрами модели 458-М1 для легковых автомобилей и модели 458-М2 для грузовых автомобилей и автобусов. Если давление в шинах оказы­вается ниже нормы, подкачку шин производят с помощью воздухораздаточных колонок моделей С-401, С-411 или С-413.

Для снабжения рабочих постов воздухом под давлением в зонах ТО и TP применяют стационарные воздушные компрессоры моде­лей 1101В5 и 1552В5 производительностью до 1 м3/мин или передвижной воздушный компрессор модели С-412.

Демонтаж и монтаж шин легковых автомобилей выполняют на стационарном стенде Ш-501М. Он состоит из опорного диска (стола) с приводом от реверсивного электродвигателя, пневматичес­кого нажимного устройства, стойки демонтажного рычага и аппа­ратного шкафа. Рабочими органами стенда являются опорный стол, куда крепят колесо, два рычага, приводимые пневмоцилиндром и качающиеся в вертикальной плоскости на общей оси. Конец каж­дого рычага снабжен горизонтальным диском, служащим для отжима борта шины от обода. Рычаги перемещаются в вертикалы к >й плоскости усилием пневматического цилиндра, подача воздуха и который осуществляется педалью, управляющей одновременно включением электродвигателя.

Шины грузовых автомобилей и автобусов разбирают и собирают на стационарном стенде Ш-509 с вертикальным расположением разбираемого колеса. Силовой гидравлический цилиндр на стенде расположен горизонтально.

Более совершенную конструкцию имеет стенд модели Ш-153, предназначенный также для демонтажа шин грузовых автомобилей. В этом стенде отжим бортов шины осуществляется ведущими роликами с индивидуальным электроприводом, а снятие бортового и замочного колец и шины с обода производится посредством винтового механизма. Собранные шины с замочными кольцами накачивают в защитном приспособлении.

После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обя­зательном порядке балансируют.

 

БИЛЕТ 14.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных