ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ(в соответствии с ГОС) После изучения темы студент должен знать: 1. Этиологию, эпидемиологию, патогенез дифтерии, инфекционного мононуклеоза. 2. Классификацию, клинику различных форм дифтерии, инфекционного мононуклеоза, осложнения. 3. Диагностику, лечение данных инфекций. 4. Профилактику специфическую и неспецифическую при дифтерии и инфекционном мононуклеозе. 5. Тактику фельдшера у больного с дифтерией, оказание неотложной помощи при дифтерийном крупе. 6. Дифференциальную диагностику дифтерии, ангины, инфекционного мононуклеоза. 7. Правила диспансеризации реконвалесцентов данных инфекций. 8. Клинико-эпидемиологическую характеристику атипичной пневмонии. 9. Функции и правила работы кабинета инфекционных заболеваний. Уметь: 1. Забрать мазки из носа и глотки на бактериологическое обследование. 2. Оформить направление и доставить биоматериал для лабораторного обследования. 3. Осмотреть и описать изменения в ротоглотке при дифтерии, ангине, инфекционном мононуклеозе. 4. Ввести противодифтерийную сыворотку. 5. Проводить вакцинацию и ревакцинацию населению. 6. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге дифтерии. Вопросы для самоподготовки к занятию 1. Ответьте устно на вопросы: 1. Этиология и эпидемиология дифтерии 2. Патогенез, клиника, диагностика, дифференциальный диагноз, лечение 3. Специфическая и неспецифическая профилактика дифтерии. 4. Оказание неотложной помощи больному с дифтерийным крупом 5. Этиопатогенез инфекционного мононуклеоза. 6. Клиника диагностика дифференциальный диагноз. 7. Лечение, профилактика 8. Клинико-эпидемиологическая характеристика атипичной пневмонии. 9. Функции и правила работы кабинета инфекционных заболеваний. 2. Изучите теоретический материал: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|