Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Очень крутой бейдевинд при течении в подветренный борт




В следующей главе будет показано, что слишком крутая лавировка — плохой прием, так как небольшое уменьшение скорости яхты относительно воды может вылиться в резкое уменьшение скорости относительно суши. Подобно большинству привил, это правило имеет исключения, одно из них — при приведении яхты к ветру течением, идущим в подветренный борт. В этом случае уменьшение скорости относительно воды может быть выгоднее лишнего поворота оверштаг. Видимо, лучше дать яхте плыть медленнее и позволить течению вытолкнуть ее немного на ветер, особенно если идешь в составе большого флота и невозможно сделать поворот, когда хочешь.

Поворот перекатом

При рассмотрении вымпельного ветра целесообразно упомянуть о повороте перекатом, техника которого была разработана на Темзе. Часто при лавировке против течения реки приходится делать короткие повороты оверштаг. Обычно это происходит при слабом ветре и штиле, поэтому важно учитывать потерю скорости при повороте.

В таких условиях в момент постановки руля под ветер и при начале поворота на новый галс вымпельный ветер из-за маха лодки на ветер увеличивается. Такой маневр наклоняет топ мачты на ветер и создает вымпельный ветер поперек поверхности парусов, этот ветер в какой-то степени помогает лодке продвигаться вперед. Конечно, эффект от такого маневра кратковремен, но он может быть достаточным для того, чтобы выигрывать несколько сантиметров на каждом повороте и, таким образом, получить на длинной дистанции суммарный эффект.

Указанная техника имеет еще одно, возможно менее известное, преимущество: если отмахивание выполняется до прохождения через направление истинного ветра, то шверт и часть корпуса ниже центра плавучести яхты сопротивляются боковому движению, вызываемому отмахиванием, и, таким образом, как рычагом, перемещают корпус несколько на ветер. Это очень небольшое преимущество, но при длинной дистанции в слабый ветер оно накапливается.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных